В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Добрый день! С 18.02.2016 заблокировали киви кошелек на перевод средств. То есть, я даже не могу пополнить баланс телефона. Написал в саппорт им. Отправил все документы, написал обоснование поступления средств. Теперь видите ли, договор не прошел проверку, обратитесь к оператору. Звоню в мегафон, сп...
16 февраля 2016 года Киви заблокировали мне кошелек. На требования разблокировать кошелек ответили отказом! Я предоставил все документы через e-mail, затем выслал им их же нотариально заверенные и обозначил свою позицию, что раз не хотят разблокировать кошелек - необходимо расторгнуть дог...
Ужасная техподдержка QIWI просто нет слов, никакого уважения к клиентам. Дело в том, что я потеряла SIM карту от своего кошелька, уже давно и доступа к ней нет. Пользовалась кошельком без подтверждения SIM как обычным кошельком, но не давно случайно в настройках кошелька QIWI поставилось подтвержден...
Здравствуйте! 15.02.2016 в 15:19:42 закинул деньги на киви кошелек через терминал киви в г.ачинск по адресу 3-й мкр,10 агент: ИП Азизов З.М. его телефон говорят не зарегистрирован в сети. Звонил в службу киви, там говорят какие то технические неполадки и деньги не к ним не поступали по сей день! Сос...
19.02.16 в 15:21:33 я перечислила через терминал QIWI на карту сбербанка 1450 рублей. Я решила проверит статус платежа. По проверке платежа выдает: На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск.Я не понимаю почему!Д...
Добрый день! 07.02.2016 положила деньги на Киви кошелек через терминал и по ошибке не правильно набрала номер счета. Тут же позвонила в тех поддержку и зарегистрировали мой запрос под номером № 5 296 430. Оказывается положила деньги на счет, который не существует, сказали ждать ответа 3-4 дня. Сама ...
Добрый день. Долго не решался написать жалобу, но уже "накипело". Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 февраля 2016 года. Ранее, где-то в декабре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользовател...
Казань. 05 февраля 2016 года пополнила кошелек в терминале магазина на сумму 3000 рублей. Получила квитанцию и копию квитанции на электронную почту. Денег до сих пор нет. Неоднократно звонила в службу поддержки. Ими зарегистрирована моя заявка под номерами 5301643; 5306499. 5314433. 08 февраля пришл...
28.01.2016 Служба безопасности киви кошелька разблокировала мой счёт. Попросили с меня предоставить данные. Я все данные предоставила, но до сих пор не могу разблокировать. Когда звоню на горячую линию мне отвечают одно и тоже - служба безопасности ведёт проверку! Когда это закончится мне не известн...
Целых два раза обращался в поддержку по поводу возврата платежа тк ошибся в номере кошелька. Просили прислать информацию о платеже и на этом все заканчивалось, и даже на последующие вопросы никакого ответа уже в течении двух-трех суток!!!! Сумма вроде не очень большая, но подобное отношение со стор...
Добрый день! Пополняла свой КИВИ кошелек с карты MasterCard Сбербанк на сумму 9600 рублей 10.02.2016 07:48:24 номер транзакции 1455079703604, так же была списана сумма за комиссию 72 рубля 10.02.2016 года 07:48:24 номер транзакции 7062617398. Денежные средства с карты списались, но на кошелек ден...
2 недели назад написал в тех. поддержку, что мне нужна выписка истории по моему кошельку. Мне сказали, что от меня потребуется фото паспорта и фото договора на sim-карту. Я все сделал и отправил - после этого началась тишина! Создавал еще тикеты, чтобы спросить, как обстоят дела с моим вопросом, пол...
06.02.2016 я пополнила киви-кошелек на 500р. через терминал. В течение дня деньги не поступили. В терминале статус платежа проверила - "Платеж ПРОВЕДЕН". Тогда я оставила заявку техподдержу, с указанием реквизитов платежа. Скан квитанции был также прикреплен! Пришло письмо: Добрый д...
Летом 2014 года мой кошелек заблокировали. При обращении в службу поддержки предоставили все документы для разблокировки. Заявления о разблокировке. Копии паспорта. Отправили всё почтой. Но позднее в разблокировке было отказано по причине расторжения договора в односторонн...
Здравствуйте, все началось с того что я решил перевести деньги на банковскую карту с киви кошелька. При ввода карты и подтверждения, мне пришла смс что мой кошелек заблокирован... Звоню их оператору в ответ только одно пишите в службу поддержки, ок, я написал. Меня попросили в пе...