Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10481:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
wmirk из иркутск

Интернет-сервисы
22 февраля 2016 г.

Киви заблокировали 181 тысячу и не хотят отдавать!

16 февраля 2016 года Киви заблокировали мне кошелек. На требования разблокировать кошелек ответили отказом!

Я предоставил все документы через e-mail, затем выслал им их же нотариально заверенные и обозначил свою позицию, что раз не хотят разблокировать кошелек - необходимо расторгнуть договор и вернуть средства на мой счет в другом банке.

Служба безопасности требует пройти процедуру идентификации именно в офисе Киви в Москве. Тот факт, что я нахожусь в другом городе, за 5000 км от Москвы их нисколько не смущает. Почему-то служба безопасности не желает, что бы мою личность удостоверил нотариус, либо партнеры (система Контакт).

На сайте киви изложено что, идентификацию можно пройти несколькими способами: Contact, через Лето Банк и в офисе киви в Москве. Вместе с тем, СБ киви настаивает что в моем случае по каким-то причинам пройти идентификацию возможно только в офисе компании!

Так же интересно, что согласно п 4.11 оферты, расположенной на сайте Киви https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf сказано:

Подтверждение права собственности на денежные средства, доступные Пользователю
в целях предъявления Оператору Сервиса требований для осуществления Платежей,
подлежащие возврату Оператором Сервиса при расторжении настоящего Договора
производится путем предоставления последним соответствующего письма с
приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя
договора с оператором сотовой связи на предоставление
услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования
Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя,
и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
Пользователя.

Так же в оферте сказано:
Пользователь – физическое лицо, обладающее надлежащей дееспособностью в соответствии с действующим
законодательством РФ для совершения Платежа, совершившее конклюдентные действия, направленные на
заключение Договора об оказании услуг посредством акцепта условий настоящей Оферты, и
обладающее Аутентификационными данными для доступа к Сервису для его использования в целях управления
Учетной записью Пользователя.
Далее:
Учетная запись Пользователя – запись в аналитическом учете Оператора Сервиса, представляющая
собой средство учета денежных средств, как поступающих от Пользователя (иного уполномоченного им лица)
либо от юридических лиц в пользу Пользователей в целях пополнения Баланса Предоплаченной карты
«Единая расчетная карта QIWI», так и расходуемых Пользователем на оплату Платежей. Идентификатором Учетной записи Пользователя в учете Оператора Сервиса выступает Абонентский номер Пользователя.

Абонентский номер – телефонный номер, назначенный Пользователю оператором сотовой связи в момент подключения
Пользователя к сети оператора сотовой связи, однозначно определяющий лицо, заключившее с оператором сотовой связи договор о предоставлении услуг подвижной связи.

Таким образом исходя из оферты Киви достаточно предоставить нотариально заверенную копию паспорта и договора с оператором сотовой связи для истребования возврата средств. Вместе с тем, компания киви непонятно зачем требует от меня личного визита в офис в Москву.

Считаю что это используется как предлог для НЕ возврата денежных средств!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4079 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 февраля 2016 г., 18:11

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 18:03

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

wmirk Читатель
22 февраля 2016 г., 21:15

Заявка QW5346299 и QW5369999. На мой взгляд уже все что только возможно было предоставить - было предоставлено вашей службе безопасности.

wmirk Читатель
24 февраля 2016 г., 09:00

Сообщите руководству компании, что ситуацию на данный момент никак не изменилась. Завтра-послезавтра будет составлена досудебная претензия, которая будет выслана вам по почте. По всей видимости с вашей компанией (кстати вы ведь даже Банк) за собственные деньги придется судиться в суде!

wmirk Читатель
5 марта 2016 г., 15:35

Уважаемый qiwi_russia, как вы писали 22 февраля - приносим извинения за неудобства..... – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.

Вам были направлены все документы по заявкам [QW5346299] и [QW5332810]. Сотрудники компании пишут, что
"Согласно п. 4.12 Оферты рассмотрение документов занимает до 30 календарных дней с момента их получения.

По результатам проверки Вы будете проинформированы дополнительным письмо, просьба ожидать. "

это всё так, только фактически не ясно почему со 2го марта нельзя было проверить 2 договора с операторами сотовой связи на подлинность, а так же позвонить нотариусу и удостовериться в подлинности паспорта.

Зачем намеренно затягивать на 30 дней.

Обсуждения