Киви заблокировали 181 тысячу и не хотят отдавать!
16 февраля 2016 года Киви заблокировали мне кошелек. На требования разблокировать кошелек ответили отказом!
Я предоставил все документы через e-mail, затем выслал им их же нотариально заверенные и обозначил свою позицию, что раз не хотят разблокировать кошелек - необходимо расторгнуть договор и вернуть средства на мой счет в другом банке.
Служба безопасности требует пройти процедуру идентификации именно в офисе Киви в Москве. Тот факт, что я нахожусь в другом городе, за 5000 км от Москвы их нисколько не смущает. Почему-то служба безопасности не желает, что бы мою личность удостоверил нотариус, либо партнеры (система Контакт).
На сайте киви изложено что, идентификацию можно пройти несколькими способами: Contact, через Лето Банк и в офисе киви в Москве. Вместе с тем, СБ киви настаивает что в моем случае по каким-то причинам пройти идентификацию возможно только в офисе компании!
Так же интересно, что согласно п 4.11 оферты, расположенной на сайте Киви https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf сказано:
Подтверждение права собственности на денежные средства, доступные Пользователю
в целях предъявления Оператору Сервиса требований для осуществления Платежей,
подлежащие возврату Оператором Сервиса при расторжении настоящего Договора
производится путем предоставления последним соответствующего письма с
приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя
договора с оператором сотовой связи на предоставление
услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования
Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя,
и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
Пользователя.
Так же в оферте сказано:
Пользователь – физическое лицо, обладающее надлежащей дееспособностью в соответствии с действующим
законодательством РФ для совершения Платежа, совершившее конклюдентные действия, направленные на
заключение Договора об оказании услуг посредством акцепта условий настоящей Оферты, и
обладающее Аутентификационными данными для доступа к Сервису для его использования в целях управления
Учетной записью Пользователя.
Далее:
Учетная запись Пользователя – запись в аналитическом учете Оператора Сервиса, представляющая
собой средство учета денежных средств, как поступающих от Пользователя (иного уполномоченного им лица)
либо от юридических лиц в пользу Пользователей в целях пополнения Баланса Предоплаченной карты
«Единая расчетная карта QIWI», так и расходуемых Пользователем на оплату Платежей. Идентификатором Учетной записи Пользователя в учете Оператора Сервиса выступает Абонентский номер Пользователя.
Абонентский номер – телефонный номер, назначенный Пользователю оператором сотовой связи в момент подключения
Пользователя к сети оператора сотовой связи, однозначно определяющий лицо, заключившее с оператором сотовой связи договор о предоставлении услуг подвижной связи.
Таким образом исходя из оферты Киви достаточно предоставить нотариально заверенную копию паспорта и договора с оператором сотовой связи для истребования возврата средств. Вместе с тем, компания киви непонятно зачем требует от меня личного визита в офис в Москву.
Считаю что это используется как предлог для НЕ возврата денежных средств!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.