QIWI морочит голову и не возвращает 11 000 руб
Здравствуйте, все началось с того что я решил перевести деньги на банковскую карту с киви кошелька.
При ввода карты и подтверждения, мне пришла смс что мой кошелек заблокирован...
Звоню их оператору в ответ только одно пишите в службу поддержки, ок, я написал
Меня попросили в первый раз прислать им копию договора с сотовым оператором и копию паспорта, а так же пройти идентификацию у их партнера "контакт", т.к сим карта у меня давно договор я уже затерял, пошел в солон МТС и мне сделали новый. Взял договор паспорт пошел сделал копии на флешку отдав еще 200 руб т.к сканера у меня нет,нашел банк где есть этот самый Contact и оплатил 250 руб. и снова написал им. Через сутки пришел ответ что нужно заявление составленное от руки "суть моих финансовых операций" Я написал и на это раз просто сфотал на телефон и отправил.
Через сутки приходит сообщение чтоб я подтвердил в личном кабинете киви идентификацию, ок но в кошелек то я зайти не могу и они об этом знают! Я снова пишу им что не могу подтвердить т.к в кошелек не зайти на что мне пришел ответ:
"Вам открыт доступ к кошельку для подтверждения идентификации в настройках кошелька, просьба сообщить после ее подтверждения"
Зашел все сделал. п.с уже прошла неделя удерживания моих законных средств.Снова написал им что прошел идентификацию, ждал снова сутки ответа в итоге они мне пишут:
"Также в связи с участившимися случаями мошенничества, пожалуйста, пришлите в ответном письме Ваше фото с паспортом в руках.
Приносим извинения за доставленные неудобства!"
Вы представляете какого мне было?! Я если бы тот момент их видел в живую разорвал бы наверное!...
Сейчас я отправил фото с паспортом, но что то мне подсказывает что еще им что то не так будет.
Мой тикет в киви [QW5264846]
Если они потребуют натариально заверит и отправить им документы, а натариус мне обойдется в пол той суммы что заблокировали, тут я уже думаю обратиться с заявлением в полицую и в прокуратуру. ЭТО УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, Уважаемый ПавелСахалин!
Рады сообщить, что Ваш кошелёк разблокирован 08.02.2016.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.