Карточка жалобы № 10477:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: дмитрий87 из города ачинск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 февраля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Закинул деньги на киви кошелек, а их нет

Здравствуйте! 15.02.2016 в 15:19:42 закинул деньги на киви кошелек через терминал киви в г.ачинск по адресу 3-й мкр,10 агент: ИП Азизов З.М. его телефон говорят не зарегистрирован в сети. Звонил в службу киви, там говорят какие то технические неполадки и деньги не к ним не поступали по сей день! Составляли кучу заявок в техподдержку, вчера пришло смс с qiwi wallet c просьбой отправить им фото паспорта и номером заявки для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа! это зачем паспорта фото? подскажите как быть?

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2273
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ачинск:
- QIWI-терминал "украл" деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 февраля 2016 г., 18:13# 0
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Sanjar28 февраля 2016 г., 18:13# 0
И у меня такая же проблема 996702682279

tingtong20 марта 2016 г., 18:04# 0
qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.