Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10479:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Adrenalin24 из москва

Интернет-сервисы
22 февраля 2016 г.

Блокировка кошелька QIWI

Ужасная техподдержка QIWI просто нет слов, никакого уважения к клиентам. Дело в том, что я потеряла SIM карту от своего кошелька, уже давно и доступа к ней нет. Пользовалась кошельком без подтверждения SIM как обычным кошельком, но не давно случайно в настройках кошелька QIWI поставилось подтверждение операций по SIM. Написала в техподдержку, приложила документы (фото и скан паспорта, фото договора с оператором сотовой связи), заявку отправила, на этом все и закончилось. Никаких действий, ни ответа, ни отчета по рассмотрению, все что они написали "Ваш запрос зарегистрирован под номером..." подавала заявку более месяца назад и недавно (5 дней назад) подала заявку снова дважды. Сумма на кошельке приличная и эти деньги я должна, они мне очень срочно нужны. Предоставляла все, какие возможно документы, все какие они требовали, просила сообщить рассматривается ли вообще моя заявка, какие сроки и т.д, толку никакого, они попросту не отвечают. Вот такая служба поддержки QIWI, самая отвратительная служба которую я знаю, похоже им наплевать на своих клиентов. Если бы они хотя бы удосужились сказать что моя заявка рассматривается и хотя бы сообщили о сроках, то я бы не писала эту жалобу. До этого постоянно работала с этим кошельком и совершала все переводы (в сумме около 300 000 руб). Если все же случится чудо и получится разблокировать мой собственный кошелек, я сниму деньги и больше не буду пользоваться их сервисом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2163 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 февраля 2016 г., 18:12

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 18:04

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Adrenalin24 Читатель
22 февраля 2016 г., 18:38

QW5348507

Обсуждения