Блокировка кошелька QIWI
Ужасная техподдержка QIWI просто нет слов, никакого уважения к клиентам. Дело в том, что я потеряла SIM карту от своего кошелька, уже давно и доступа к ней нет. Пользовалась кошельком без подтверждения SIM как обычным кошельком, но не давно случайно в настройках кошелька QIWI поставилось подтверждение операций по SIM. Написала в техподдержку, приложила документы (фото и скан паспорта, фото договора с оператором сотовой связи), заявку отправила, на этом все и закончилось. Никаких действий, ни ответа, ни отчета по рассмотрению, все что они написали "Ваш запрос зарегистрирован под номером..." подавала заявку более месяца назад и недавно (5 дней назад) подала заявку снова дважды. Сумма на кошельке приличная и эти деньги я должна, они мне очень срочно нужны. Предоставляла все, какие возможно документы, все какие они требовали, просила сообщить рассматривается ли вообще моя заявка, какие сроки и т.д, толку никакого, они попросту не отвечают. Вот такая служба поддержки QIWI, самая отвратительная служба которую я знаю, похоже им наплевать на своих клиентов. Если бы они хотя бы удосужились сказать что моя заявка рассматривается и хотя бы сообщили о сроках, то я бы не писала эту жалобу. До этого постоянно работала с этим кошельком и совершала все переводы (в сумме около 300 000 руб). Если все же случится чудо и получится разблокировать мой собственный кошелек, я сниму деньги и больше не буду пользоваться их сервисом.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Если восстановить SIM карту нет возможности, мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для Вашей идентификации, как владельца Visa QIWI Wallet:
1. Копию первой и второй страницы паспорта;
2. Копию договора с оператором связи на новую сим-карту;
3. Копию договора с оператором связи на старую сим-карту.
После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.