Не отвечает поддержка по поводу возврата!
Целых два раза обращался в поддержку по поводу возврата платежа тк ошибся в номере кошелька. Просили прислать информацию о платеже и на этом все заканчивалось, и даже на последующие вопросы никакого ответа уже в течении двух-трех суток!!!! Сумма вроде не очень большая, но подобное отношение со стороны тех.поддержки не может не раздражать, тем более это не единичный случай! Пожалуйста, примите меры
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.