Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10472:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
wmirk из сочи

Интернет-сервисы
17 февраля 2016 г.

Киви заблокировали 78 тысяч! И не торопятся возвращать!

Добрый день. Долго не решался написать жалобу, но уже "накипело".

Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 февраля 2016 года. Ранее, где-то в декабре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользователем, с отсутствием лимитов!

Как обычно в таких случаях попросили предоставить скан паспорта, договор с оператором сотовой связи.

Все это было сделано сразу же. Номер моей заявки QW5332810.

16 февраля я обнаружил, что блокировку с кошелька сняли - теперь я могу войти и просматривать историю и видеть баланс, однако при попытке оплатить свой телефон выскакивает ошибка: "Ограничение на исходящие платежи".

Написал сразу же, 17 числа об этом - полный игнор. Позвонил в службу поддержки - они отправляют в СБ Киви Банк - то есть к общению по e-mail. В оферте я никак не смог найти на основании чего полностью идентифицированному пользователю могут наложить ограничение на исходящие платежи. У меня в кошельке написано что я полностью идентифицирован и никаких лимитов на платежи нету!

Сегодня 18.02.2016 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН! Служба безопасности Киви просто игнорирует меня.

Мне до сих пор не объяснили на основании чего был заблокирован мой кошелек (п. 6.5. оферты я считаю не удовлетворительным объяснением причины блокировки), так же мне не могу объяснить как долго это все продлится и как я могу забрать деньги из этого "банка".

Итого уже несколько дней как у меня там висят 78 000 рублей. Не мало! Наверное я наивный что хранил там столько денег, не переводя их на счет в другой банк! Теперь вопрос в том, как мне вернуть мои деньги, я не готов такую сумму отдавать мошенникам в Киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2795 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

wmirk Читатель
19 марта 2016 г., 11:34

Вами все документы были получены еще первого марта! С тех пор тишина! Как долго вы будете их проверять что бы сделать выплату? Полгода или год?

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 18:05

Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Обсуждения