Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10460:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ekaterina_150391 из артем

Интернет-сервисы
11 февраля 2016 г.

Перевод с карты на кошелек киви, деньги не пришли

Добрый день! Пополняла свой КИВИ кошелек с карты MasterCard Сбербанк на сумму 9600 рублей 10.02.2016 07:48:24 номер транзакции 1455079703604, так же была списана сумма за комиссию 72 рубля 10.02.2016 года 07:48:24 номер транзакции 7062617398. Денежные средства с карты списались, но на кошелек деньги так не пришли. Обращалась в поддержку Киви по телефону, сказали что были технические неполадки, и что деньги не переведутся, обращайтесь в банк. В банке сказали, что операция прошла успешно, и никого возврата средств так и не произошло. Прошу разобраться в данной ситуации!!!

С уважением, Екатерина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3330 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2016 г., 18:10

Добрый день! Уважаемая Ekaterina!

От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 18:07

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Обсуждения