Карточка жалобы № 10483:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: qwoq из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 24 февраля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокирован кошелек

Добрый день! С 18.02.2016 заблокировали киви кошелек на перевод средств. То есть, я даже не могу пополнить баланс телефона. Написал в саппорт им. Отправил все документы, написал обоснование поступления средств. Теперь видите ли, договор не прошел проверку, обратитесь к оператору. Звоню в мегафон, спрашиваю, есть ли еще какое нибудь подтверждение того, что номер оформлен на меня, и я являюсь его владельцем. Говорят нет, договор и есть подтверждение. Мне просто интересно, как СБ киви проверяет номер телефона? Или это они так тянут время, ответы поступают от СБ только на следующий день. Так можно и месяц общаться. Кредит платить надо, интернет надо, телефон платить надо. А деньги в этот момент крутит киви.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1547
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Мошенничество Qiwi »

Другие жалобы из города Москва:
- Волокита с рассмотрением претензии »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Авито Пермь »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia25 февраля 2016 г., 10:40# 0
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong20 марта 2016 г., 17:37# 0
qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.