Заблокирован кошелек
Добрый день! С 18.02.2016 заблокировали киви кошелек на перевод средств. То есть, я даже не могу пополнить баланс телефона. Написал в саппорт им. Отправил все документы, написал обоснование поступления средств. Теперь видите ли, договор не прошел проверку, обратитесь к оператору. Звоню в мегафон, спрашиваю, есть ли еще какое нибудь подтверждение того, что номер оформлен на меня, и я являюсь его владельцем. Говорят нет, договор и есть подтверждение. Мне просто интересно, как СБ киви проверяет номер телефона? Или это они так тянут время, ответы поступают от СБ только на следующий день. Так можно и месяц общаться. Кредит платить надо, интернет надо, телефон платить надо. А деньги в этот момент крутит киви.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.