Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10483:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
qwoq из москва

Интернет-сервисы
24 февраля 2016 г.

Заблокирован кошелек

Добрый день! С 18.02.2016 заблокировали киви кошелек на перевод средств. То есть, я даже не могу пополнить баланс телефона. Написал в саппорт им. Отправил все документы, написал обоснование поступления средств. Теперь видите ли, договор не прошел проверку, обратитесь к оператору. Звоню в мегафон, спрашиваю, есть ли еще какое нибудь подтверждение того, что номер оформлен на меня, и я являюсь его владельцем. Говорят нет, договор и есть подтверждение. Мне просто интересно, как СБ киви проверяет номер телефона? Или это они так тянут время, ответы поступают от СБ только на следующий день. Так можно и месяц общаться. Кредит платить надо, интернет надо, телефон платить надо. А деньги в этот момент крутит киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2560 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2016 г., 10:40

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 17:37

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Обсуждения