Не отвечает техподдержка QIWI
2 недели назад написал в тех. поддержку, что мне нужна выписка истории по моему кошельку. Мне сказали, что от меня потребуется фото паспорта и фото договора на sim-карту. Я все сделал и отправил - после этого началась тишина! Создавал еще тикеты, чтобы спросить, как обстоят дела с моим вопросом, получал в ответ :
" Мы можем предоставить выписку по счету Вашего Visa Qiwi Wallet.
Для этого, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: фото паспорта, фото договора на SIM карту. "
Но и в этих случаях, после предоставления фото договора и паспорта - тикет переставал отвечать
А после и вовсе, на все последующие тикеты пришел ответ, что :
" Добрый день!
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Просим Вас не дублировать запросы и вести переписку по ранее созданному обращению. "
Ответа так и не получил, а выписка этой истории мне крайне важна. Куда писать - не знаю, напишу здесь.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день! Уважаемый warfalamey !
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.