В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
24 января через терминал QIWI переводила деньги на оплату кредита Тинькофф. Часть денег успешно переведены. Часть - 50 000 рублей были заблокированы службой Киви. Через сутки так и не удалось оплатить кредит с кошелька. Написала письмо в службу поддержки 25 января. Получила ответ: "Ваше пис...
29.01.2014 перевел деньги с банковской карты через киви кошелек на другой киви кошелек, перепутав цифру в номере. Через 20 мин написал в службу поддержки о неверном переводе денежных средств №1840573. Сразу же позвонил в службу поддержки qiwi с просьбой отменить неправильную транзакцию, на что опера...
24 января 2014 г. написана жалоба 18.01.2014 пополнял Qiwi кошелек в терминале. Одна из сумм не дошла. А дальше от Киви я слышал только их любимые слова : Ближайшее время, спасибо, спасибо и хорошего дня в разных комбинациях. Проблема не решена до сих пор с мотивацией, что она сложная и прогноз...
23.12.2013 Заказал телефон в интернет магазине, внёс предоплату, в размере 7тысяч 500рублей на номер телефона +79252396428. Обещали доставить 28.12.2013. В итоге телефона нет , номер телефона выключен сайт удалён. написал вот такой вот тикет в службу поддержки киви...
Абсолютно такая же история, как и Марии. 13.01.2014 года я внесла 6000 р в терминал для пополнения счёта в банке Тинькофф. Ранее такие же операции осуществляла через другие терминалы. Проблем не возникало. Этот терминал был другой. Он находится в переходе на Новослободской № 9495968. Код операц...
Добрый день! 23 декабря 2013 года после перевода денежных средств через терминал qiwi (ориентировочно через час после перевода) был совершен звонок в службу технической поддержки о неверном/ошибочном переводе средств. Ситуация была подробнейшим образом описана оператору, в свою очередь оператор...
Положил деньги на qiwi через терминал! Жду уже сутки,а деньги все еще не пришли.Писал несколько раз в тех. поддержку,но ответа так и не дождался не считая Автоответчик.Положил я 1100 рублей...
Добрый день. С 2014 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 79886719099. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО). 28 января 2014 года пополнили тремя платежами через терминал свой электронный кошелек 79886719099 на сумму 40000 ...
Здравствуйте! 25 января я положил деньги 2000 рублей через терминал, на qiwi кошелек, но ошибся на одну цифру, вместо +79021784470 ввел +79021704470. Отправил заявку на e-mail, чтобы мне перевели деньги на нужный номер. Номер заявки 1817787. Фотографию чека приложил. Пришло сообщение, что заявка пер...
Сегодня в Санкт Петербурге на мой номер МТС было сделано 2 платежа через терминал Киви. Сам я нахожусь в городе Уфа. Первый платеж размером 1000 рублей благополучно поступил,второго,размером в 4000 рублей так и нет. Отправил заявку в техподдержку,номер 833 981 На вопрос о сроках рассмотрения з...
Сегодня в Санкт Петербурге на мой номер МТС было сделано 2 платежа через терминал Киви. Сам я нахожусь в городе Уфа. Первый платеж размером 1000 рублей благополучно поступил,второго,размером в 4000 рублей так и нет. Отправил заявку в техподдержку,номер 833 981 На вопрос о сроках рассмотрения з...
Здравствуйте! Хотела оплатить покупку в интернет магазине и перевела на кошелек 5 тысяч рублей. После чего кошелек моментально заблокировали без причин. Написала в службу безопасности с вопросом о причинах блокировки, на что мне был дан ответ...
Ситуация такая 23.01.2014 пополнил через терминал свой киви кошелек на 5т.р. Через несколько часов обнаружил, что средства так и не дошли. Несколько звонков и обращений в техподдержку так и не выявили проблему. Только на запрос по е-мейл № QW1825675 получил банальную отписку, мол обратитесь в СБ. Б...
Здравсвуйте! 27 января в 17.29 закинул в автомат киви 4000 рублей. Обычно деньги сразу поступали на счет. Но этот платеж не прошел, написал в тех поддержку Тишина. Поставили меня под номером 1 830 168. Я все понимаю меньше суток прошло и все такое. Но мне Срочно нужно сделать этот перевод. Судя по о...
Еще раз напомню мою ситуацию!!! Здравствуйте! Все началось с того, что у меня заблокировали кошелек(ограничение на исходящие платежи). Я как положено написал письмо на QIWI AntiFraud (Ticket#10454682), предоставил фото паспорта и договора с оператором. Спутя некоторое время пришло письмо с требовани...