Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6653:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Xnokia из смоленск

Терминалы оплаты
28 января 2014 г.

Не прошел платеж терминала qiwi

Здравсвуйте! 27 января в 17.29 закинул в автомат киви 4000 рублей. Обычно деньги сразу поступали на счет. Но этот платеж не прошел, написал в тех поддержку Тишина. Поставили меня под номером 1 830 168. Я все понимаю меньше суток прошло и все такое. Но мне Срочно нужно сделать этот перевод. Судя по отзывам заждаться можно.
Надеюсь что тут достучусь до тех поддержки qiwi. И мой платеж успешно пройдет. Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4215 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Xnokia Читатель
28 января 2014 г., 20:05

Кто нибудь помогите! Денег до сих пор нету ((

superpuper Читатель
29 января 2014 г., 08:35

Абсолютно такая же ситуация! И сумма такая же. И точно так же игнорируют. По телефону отвечают Перезвоните через час. Видимо это их стиль работы. Надо ребята думать насчет коллективного заявления в прокуратуру

Xnokia Читатель
29 января 2014 г., 08:17

Служба поддержки не отвечает. 3 письма отправил.

Xnokia Читатель
29 января 2014 г., 16:52

Деньги пришли. Время потеряно безвозвратно.. Больше с киви не работаю.. Пошёл в сбер делать Visa. Для онлайн покупок самое то.

Xnokia Читатель
29 января 2014 г., 17:00

Кстати решился вопрос как раз при звонке в службу поддержки. Позвонил, сказали видим ваш платёж. Ща будет все нормально. Перекинули на другого оператора qivi valett и все. сказал проверяйте.

Обсуждения