Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6688:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Mirosh из новосибирск

Терминалы оплаты
30 января 2014 г.

QIWI без основания аблокировали в моем кошельке 50 000 рублей

24 января через терминал QIWI переводила деньги на оплату кредита Тинькофф. Часть денег успешно переведены. Часть - 50 000 рублей были заблокированы службой Киви. Через сутки так и не удалось оплатить кредит с кошелька. Написала письмо в службу поддержки 25 января. Получила ответ:
"Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10459756...Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки."
По телефону сказали, что ответ на письмо будет дан в течение 5 дней. И тишина до сих пор.
На каком основании были заблокированы мои личные деньги? И как долго будет длиться выяснение? Это полный беспредел! Завтра напишу заявление в прокуратуру.
P.S.: Телефон зарегистрирован на меня, договор есть.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4477 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:55

Добрый день, уважаемая Анна.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:06

Добрый день, уважаемая Анна.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения