QIWI без основания аблокировали в моем кошельке 50 000 рублей
24 января через терминал QIWI переводила деньги на оплату кредита Тинькофф. Часть денег успешно переведены. Часть - 50 000 рублей были заблокированы службой Киви. Через сутки так и не удалось оплатить кредит с кошелька. Написала письмо в службу поддержки 25 января. Получила ответ:
"Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10459756...Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки."
По телефону сказали, что ответ на письмо будет дан в течение 5 дней. И тишина до сих пор.
На каком основании были заблокированы мои личные деньги? И как долго будет длиться выяснение? Это полный беспредел! Завтра напишу заявление в прокуратуру.
P.S.: Телефон зарегистрирован на меня, договор есть.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.