QIWI без основания аблокировали в моем кошельке 50 000 рублей
24 января через терминал QIWI переводила деньги на оплату кредита Тинькофф. Часть денег успешно переведены. Часть - 50 000 рублей были заблокированы службой Киви. Через сутки так и не удалось оплатить кредит с кошелька. Написала письмо в службу поддержки 25 января. Получила ответ: "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10459756...Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки." По телефону сказали, что ответ на письмо будет дан в течение 5 дней. И тишина до сих пор. На каком основании были заблокированы мои личные деньги? И как долго будет длиться выяснение? Это полный беспредел! Завтра напишу заявление в прокуратуру. P.S.: Телефон зарегистрирован на меня, договор есть.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →