Здравствуйте!
Хотела оплатить покупку в интернет магазине и перевела на кошелек 5 тысяч рублей.
После чего кошелек моментально заблокировали без причин.
Написала в службу безопасности с вопросом о причинах блокировки, на что мне был дан ответ
[Ticket#10461466]:
Здравствуйте!
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.
Живу в Украине и у нас в городе банки не знают ни о каком CONTACT. Задала вопрос в службу безопасности - молчание.
Ехать ни в какие другие города, тратить личные деньги, чтобы пройти идентификацию и разблокировать свой кошелек, который был заблокирован без причин, я не собираюсь!
Посмотрела договор оферты - ни о каком CONTACT там упоминании нет!! Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги!