Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6656:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
renegat из балашиха

Терминалы оплаты
28 января 2014 г.

Qiwi "мотает" наши деньги?

Ситуация такая 23.01.2014 пополнил через терминал свой киви кошелек на 5т.р. Через несколько часов обнаружил, что средства так и не дошли. Несколько звонков и обращений в техподдержку так и не выявили проблему. Только на запрос по е-мейл № QW1825675 получил банальную отписку, мол обратитесь в СБ. Больше всего меня поразил разговор с оператором техподдерки - они ВИДЯТ мой платеж, видят что он не прошел, наверное знают причину, НО провести его отказываются, ссылаясь на то чтобы я обратился к ним через форму на сайте!!! А на сайте я получаю банальну отписку - замкнутый круг какой то!!!! Хотя по логике вещей они и сами бы могли передать мое обращение в СБ, но почему они этого не делают у меня только один ответ - тянут время. Прошла уже практически НЕДЕЛЯ, а деньги на счет так и не поступили. На отправленный запрос в СБ (10460882) ответа так и не поступило.....
Такое чувство посещает, что ослик вложился в МММ.
Что делать дальше пока не знаю, думаю подождать ещё пару дней, а дальше писать на них в потребнадзор, в ЦБ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3914 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения