Qiwi "мотает" наши деньги?
Ситуация такая 23.01.2014 пополнил через терминал свой киви кошелек на 5т.р. Через несколько часов обнаружил, что средства так и не дошли. Несколько звонков и обращений в техподдержку так и не выявили проблему. Только на запрос по е-мейл № QW1825675 получил банальную отписку, мол обратитесь в СБ. Больше всего меня поразил разговор с оператором техподдерки - они ВИДЯТ мой платеж, видят что он не прошел, наверное знают причину, НО провести его отказываются, ссылаясь на то чтобы я обратился к ним через форму на сайте!!! А на сайте я получаю банальну отписку - замкнутый круг какой то!!!! Хотя по логике вещей они и сами бы могли передать мое обращение в СБ, но почему они этого не делают у меня только один ответ - тянут время. Прошла уже практически НЕДЕЛЯ, а деньги на счет так и не поступили. На отправленный запрос в СБ (10460882) ответа так и не поступило.....
Такое чувство посещает, что ослик вложился в МММ.
Что делать дальше пока не знаю, думаю подождать ещё пару дней, а дальше писать на них в потребнадзор, в ЦБ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.