Блокировка исходящих платежей
Добрый день.
С 2014 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 79886719099. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
28 января 2014 года пополнили тремя платежами через терминал свой электронный кошелек 79886719099 на сумму 40000 рублей. В этот же день (28 января 2014 года) мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введены ограничения на исходящие платежи.
От оператор сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме
[Ticket#10461989]. 28 января 2014 года года был получен ответ: «Здравствуйте!
В течение 2х рабочих дней Вам будет предоставлен ответ.
Спасибо.
29 января 2014 года я отправила на адрес fm@qiwi.ru и через форму на сайте www.qiwi.ru письмо с приложением скана паспорта и договора с сотовым оператором в отношении номера 79886719099, к которому привязан мой электронный кошелек [Ticket#10461795] .
При попытках дозвониться в службу поддержки по номеру 88005557494 происходить обрыв связи, или после длительного ожидания просят обратиться через форму связи на сайте www.qiwi.ru.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.