Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6678:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
intol из липецк

Терминалы оплаты
29 января 2014 г.

Где мои деньги?

24 января 2014 г. написана жалоба
18.01.2014 пополнял Qiwi кошелек в терминале. Одна из сумм не дошла. А дальше от Киви я слышал только их любимые слова : Ближайшее время, спасибо, спасибо и хорошего дня в разных комбинациях. Проблема не решена до сих пор с мотивацией, что она сложная и прогнозов дать не могут. А теперь хронология наиболее важных событий общения с поддержкой киви по почте, телефону, твиттеру и фейсбуку. По почте и телефону вообще - полная тишина:
1) заявка на сайте и ответ почтой 18 янв. в 16:44 Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1,787,091.
а дальше переписка в твиттере https://twitter.com/p_oleg4/status/425182811763388417 по ссылке и в фейсбуке .
в которых нет ответов
Когда будет дан ответ по тикетам Тикетам [QW1787091] и 10456350???? Дайте реальный ответ, а не отписки с указанием хотя бы максимальных сроков?
На что 28 января 2014 поступил ответ

Добрый День, уважаемый intol.
Ближайшее время с вами свяжутся сотрудники нашей службы безопасности для разъяснения ситуации по вашему платежу.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Вопросы: Что такое ближайшее время?; Когда я увижу деньги?
Со мной никто не связывался.
Извинения ваши не принимаются.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3186 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:44

Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:44

Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI