Где мои деньги?
24 января 2014 г. написана жалоба
18.01.2014 пополнял Qiwi кошелек в терминале. Одна из сумм не дошла. А дальше от Киви я слышал только их любимые слова : Ближайшее время, спасибо, спасибо и хорошего дня в разных комбинациях. Проблема не решена до сих пор с мотивацией, что она сложная и прогнозов дать не могут. А теперь хронология наиболее важных событий общения с поддержкой киви по почте, телефону, твиттеру и фейсбуку. По почте и телефону вообще - полная тишина:
1) заявка на сайте и ответ почтой 18 янв. в 16:44 Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1,787,091.
а дальше переписка в твиттере https://twitter.com/p_oleg4/status/425182811763388417 по ссылке и в фейсбуке .
в которых нет ответов
Когда будет дан ответ по тикетам Тикетам [QW1787091] и 10456350???? Дайте реальный ответ, а не отписки с указанием хотя бы максимальных сроков?
На что 28 января 2014 поступил ответ
Добрый День, уважаемый intol.
Ближайшее время с вами свяжутся сотрудники нашей службы безопасности для разъяснения ситуации по вашему платежу.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Вопросы: Что такое ближайшее время?; Когда я увижу деньги?
Со мной никто не связывался.
Извинения ваши не принимаются.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.