Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6674:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Golden из москва

Терминалы оплаты
29 января 2014 г.

Часть 2. Служба поддержки Qiwi или как деньги, положенные через терминал, не поступили

Абсолютно такая же история, как и Марии.
13.01.2014 года я внесла 6000 р в терминал для пополнения счёта в банке Тинькофф. Ранее такие же операции осуществляла через другие терминалы. Проблем не возникало. Этот терминал был другой. Он находится в переходе на Новослободской № 9495968. Код операции 2850780592.
Сегодня, 29.01.2014 денег не поступало.
В течении этих 3-х недель было написано несколько заявок и на сайте QIWI и несколько звонков в службу поддержки. Отписки и ответ : предоставьте копию /скан паспорта и договор на телефон. Было всё выслано. Тишина 1,5 недели.
Когда на мои попытки дозвонится и попросить объяснить причину невыполнения моих заявок, мне прислали очередной запрос с просьбой предоставить копию ПРЕДЫДУЩИХ паспортов(!) , меня просто вынесло! [Ticket#10457038]
Вопрос-ЗАЧЕМ!??! Ни в одной организации этого не требуют!
Теперь у них есть данные моего паспорта и мой договор на сотовый номер. Вот зачем им это надо? В каких целях они могут это использовать?
Вчера мною была направлена жалоба с описанием ситуации в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Мою заявку сегодня приняли к рассмотрению. В понедельник, я буду обращаться в ПРОКУРАТУРУ, а потом суд. Или наоборот (сейчас решу).
На лицо явное мошенничество. Куча людей, оказавшихся в подобной ситуации и всё равно продолжается такая же история.
Это системная проблема. Всех людей не предупредить, что QIWI мошенники. Поэтому просьба, все ,кто имеют возможность обратится с конкретной жалобой в Роспотребнадзор, я просто призываю сделать это. У них удобный интерфейс на сайте для обращения жалоб. Не ленитесь!!!
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma
Давайте отстаивать свои права!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5525 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 января 2014 г., 18:31

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Искренне приносим вам извинения за доставленные неудобства, и постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Golden Читатель
3 февраля 2014 г., 10:27

Для читающих сайт: После этого письма деньги вернули.
Возьмите на вооружение метод возвращения денег из QIWI.

Для QIWI: То есть ,для того что бы получить свои деньги назад, я должна была потратить кучу времени на звонки вам, написания писем во все инстанции и пригрозить судом??!
"Спасибо" говорить не буду. Не за что.
МА_ЛА_ДЦЫ!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 13:32

Добрый день, уважаемая Елена.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения