Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6673:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
onikar из москва

Терминалы оплаты
29 января 2014 г.

QIWI помогает мошенникам

Добрый день!
23 декабря 2013 года после перевода денежных средств через терминал qiwi (ориентировочно через час после перевода) был совершен звонок в службу технической поддержки о неверном/ошибочном переводе средств. Ситуация была подробнейшим образом описана оператору, в свою очередь оператор предложил мне описать проблему в обращении через форму на сайте и приложить все имеющиеся документы.
Именно так я и поступила:
- в службу претензионной работы qiwi был создан запрос № 10418876 о неверном переводе денежных средств.
- по всем доступным на сайте qiwi e-mail адресам были отправлены скан.-копии имеющихся данных (чеки, заявления в компанию (оператор), запрос из УВД - все запрошенные оператором по телефону документы)
Однако, никакого ответа я не получила, хотя оставляла все контактные данные необходимые для связи.
Таким образом компания qiwi проигнорировала оперативные запросы и помогла мошенникам с легкостью завладеть большой суммой денег, которую пенсионер откладывал целый год.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3965 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 января 2014 г., 17:45

Добрый день, уважаемая Ольга.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:41

Добрый день, уважаемая Ольга.
Номер вашей заявке не найден в нашей базе.
Пожалуйста, уточните номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

onikar Читатель
3 февраля 2014 г., 16:49

Добрый день!
На мою почту пришло следующее письмо:


"23.12.2013, 16:34, "helpyes" <helpyes@qiwi.ru>:

Добрый день!

По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10418876.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. Ваше обращение зафиксировано и обязательно будет обработано, просьба не создавать повторных запросов по данному платежу. При повторном обращении просьба сохранять тему письма и историю переписки или переслать вопрос в ответе на данное сообщение......"

Обсуждения