QIWI помогает мошенникам
Добрый день!
23 декабря 2013 года после перевода денежных средств через терминал qiwi (ориентировочно через час после перевода) был совершен звонок в службу технической поддержки о неверном/ошибочном переводе средств. Ситуация была подробнейшим образом описана оператору, в свою очередь оператор предложил мне описать проблему в обращении через форму на сайте и приложить все имеющиеся документы.
Именно так я и поступила:
- в службу претензионной работы qiwi был создан запрос № 10418876 о неверном переводе денежных средств.
- по всем доступным на сайте qiwi e-mail адресам были отправлены скан.-копии имеющихся данных (чеки, заявления в компанию (оператор), запрос из УВД - все запрошенные оператором по телефону документы)
Однако, никакого ответа я не получила, хотя оставляла все контактные данные необходимые для связи.
Таким образом компания qiwi проигнорировала оперативные запросы и помогла мошенникам с легкостью завладеть большой суммой денег, которую пенсионер откладывал целый год.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.