Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

дон-автоНовые запчасти не работают и месяца

В октябре 2013 года в магазине Дон-Авто я приобрел новый передний рычаг для Форд Мондео 4. Спустя 18 дней потек сайлентблок. На мои претензии девушка-продавец реагировала грубо, по-хамски, тоном разговора показывая, что это я виноват в том, что приобрел у них эту запчасть!

Читать дальше → 0

ооо пассажВосстановление справедливости

Я заключил 31.07.2013 года договор с производственной компанией "Пассаж"(СПб,21 линия В.О., дом 16,к.2.,на монтаж сантехнического роллета. Неделю перед этим уговаривал заключить данный договор: не перезванивали-хотя обещали , не приходили на замер-хотя договаривались! Это должно было насторожи...

Читать дальше → 0

qiwiПовторно списали денежные средства

Созданные мной заявки на сайте и/или посланные на email компании qiwi - QW1466181; QW1466160; QW1463367; QW1458374. Оформил покупку на сумму 1536.48руб. 30.10.2013 в 18:12:44 с уточнением остатка на карте после операции в 507.98 рублей (согласно смс, получаемому после проведения каждой операции...

Читать дальше → +2

qiwiНе приходят деньги на Qiwi кошелёк

02.11.13 я положил деньги на киви кошелёк. Мне выписало чек и я сохранил его. Придя домой обнаружил, что денег на моём счету нет. В помощи было написано, что надо подождать от 3-х минут до одного дня. Когда я раньше клал деньги, то мне не приходилось так долго ждать. Прошёл день и я отправил заявку....

Читать дальше → 0

мтсВымогательство

Здравствуйте ...зарегистрировался на сайте (я имею право) сказали написать сюда... У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА сотовым оператором мтс пользуюсь уже как лет 7 было все нормально подключился на тарифный план без абон платы ... в последние 3 месяца у меня начали снимать деньги и начисляться 50 мб интернет тр...

Читать дальше → +3

связнойПозор Связному

Хочу поделится историей произошедшей 30,10,13г в г.Боброве.Моя мама,которая проживает в выше упомянутом городе,обратилась с просьбой помочь в в магазин Связной,который расположен по адресу Воронежская область,г.Балашов,ул. 22 Января дом 71/1.Просьба заключалась в том,чтобы помочь,ввести пароль...

Читать дальше → +7

qiwiБездействие QIWI

31 октября 2013 в 13:02 с моего электронного кошелька Visa QIWI Wallet мошенническим образом и без моего ведома были списаны денежные средства на сумму 5400 руб (+ проценты 108 руб) на счёт Альфа-Банка № 40817810908060012389 (транзакция № 999999900155011475). На телефон от QIWI Банка мне пришло коро...

Читать дальше → +1

евросетьЕВРОСЕТЬ полный отстой!

как уже известно (но не многим людям как оказалось) вышли в продажу телефоны с микро симкартами и вроде бы все нормально даже можно старую сим карту обрезать и поставить в телефон, но есть симкарты которым по семь -восемь лет и они имеют другую модификацию(широкий чип) которую и не обрежешь вовсе, а...

Читать дальше → +4

мтсМТС, Ау, верните деньги.

У меня конкретная жалоба, на конкретную компанию. И, конечно же, это всеми нами любимый МТС. Ситуация банальна - списание денежных средств за контент-услуги, которые никому не нужны, в том числе и мне. Сумма не маленькая, более 4,5 тыс.руб. Информацию о полностью списанной сумме они не п...

Читать дальше → +3

билайнКак возвратить деньги за незаказанные услуги от Билайн?

С удивлением узнал,что с моего номера каждый день снимается по 20рублей через номер 2535 партнера Билайн. По номеру 0611 мне не смогли обьяснить какого рода ,,услуги,, оказывает мне этот ,,партнер,, которым является ООО ,,МосКомСвязь,,.В личном кабинете эта услуга не указана,уведомлений о подключени...

Читать дальше → +5

билайнОтсутствие подключения к интернету

Каждый вечер примерно после 20.00 , невозможно подключиться к интернету. Да и при этом если и удалось подключиться то скорость не превышает 100 кб/c. И это при самом дорогом тарифе!

Читать дальше → +1

qiwiQIWI заблокировал кошелек без причины и требует скан документов

Добрый день, уважаемые. Я продавал на авито видеокарту, нашёл покупателя, он перечислил мне на киви-кошелёк предоплату за неё. И теперь при попытке захода в мой киви кошелёк мне выдается сообщение о том, что он заблокирован, уже написал в техподдержку, они мне ответили "в целях обеспечения безопа...

Читать дальше → +2

билайнНовый комментарий к ''Как мне вернуть свое"

Здравствуйте. Я получил от вас письмо и пишу дополнение к своей жалобе. Операция перевода была произведена 13.10.2013г. в 15:44:19 на ошибочный номер 9655141459, а правильный номер должен быть 9655741459. Связаться со мной можно по номеру 89655741459 Константин. Спасибо вам за помощь, надежда остала...

Читать дальше → 0

пятёрочка"Вежливый охранник"

В субботу, 26.10.2013 года, ходила с дочерью и маленькими внучками в Пятерочку на Уинской 40 г.Перми. И наблюдала такую ситуацию: охранник за открытыми дверями служебного входа мягко говоря бил пьяного мужчину. На глазах у покупателей, рядом стояла старушка и тихо плакала, а когда он начал выворачив...

Читать дальше → +1

Обсуждения