Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6123:
На компанию: билайн    (это Вы?)
nik6665 из новосибирск

Мобильные операторы
31 октября 2013 г.

Отсутствие подключения к интернету

Каждый вечер примерно после 20.00 , невозможно подключиться к интернету. Да и при этом если и удалось подключиться то скорость не превышает 100 кб/c. И это при самом дорогом тарифе!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8605 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
31 октября 2013 г., 15:21

Добрый день!
Мы готовы провести проверку по Вашему вопросу.
Для этого направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения дополнительную информацию:
- Ваш контактный номер телефона;
- номер, по которому наблюдаете ограничения по работе мобильного интернета;
- точный адрес (город, улица, дом, квартира);
- пример неудачного выхода в интернет (время, дата);
- как давно наблюдается данная ситуация;
- модель модема;
- уровень сигнала;
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию).

--------------------
С уважением, Билайн.

lemesis Читатель
8 ноября 2013 г., 19:48

Абсолютно аналогичная ситуация!!!До того как приобрести модем от Билайн,я пользовался мегафоновским и МТС модемами,ничего дурного об этих провайдерах сказать не могу,конечно на мегафоне были проблемы,затем они ограничили трафик,но такого обмана как у Билайн даже не проглядывалось!!!Ровно в 20-00(можно проверять часы)скорость падает и едва достигает 40-70 мб/с и так продолжается до часу-двух ночи,при этом я плачу 855 рублей за доступ,сигнал стабилен:95-100%,ОБСОС на дистанции километра,на жалобы не риагируют,жаль что нет возможности подвести телефонную линию,вот и приходится терпеть обман!Живу в Минеральных Водах.Тут Билайн пишет:"Направьте ,нам подробную информацию.",а куда...,официальный сайт её игнорирует!!!

Билайн Представитель компании
11 ноября 2013 г., 10:15

lemesis, добрый день!

Если у Вас есть вопросы или возникают сложности по работе услуг связи, Вы можете их озвучить здесь или в личных сообщения более подробно. Мы готовы помочь Вам в их решении! Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о работе проводного интернета на сайте http://bit.ly/nz31D8.

Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения