Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6142:
На компанию: дон-авто    (это Вы?)
muxin из москва

Интернет-магазины
5 ноября 2013 г.

Новые запчасти не работают и месяца

В октябре 2013 года в магазине Дон-Авто я приобрел новый передний рычаг для Форд Мондео 4. Спустя 18 дней потек сайлентблок. На мои претензии девушка-продавец реагировала грубо, по-хамски, тоном разговора показывая, что это я виноват в том, что приобрел у них эту запчасть!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6963 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения