МТС, Ау, верните деньги.
У меня конкретная жалоба, на конкретную компанию. И, конечно же, это всеми нами любимый МТС.
Ситуация банальна - списание денежных средств за контент-услуги, которые никому не нужны, в том числе и мне. Сумма не маленькая, более 4,5 тыс.руб. Информацию о полностью списанной сумме они не предоставляют, хорошо, буду требовать сколько считаю нужным.
Длительная переписка с сотрудниками контактного центра ни к чему не привела. Наоборот, уже пошли по второму кругу. После написания претензии в МТС на их бланке, где указаны все координаты, лицевой счёт и телефон, они мне через 3 недели пишут: «Для корректной консультации и поиска Вашего заявления просим Вас предоставить нам Вам номер телефона, на котором производились описанные в претензии списания». Видимо они в претензиях потерялись окончательно. А ответ они должны предоставить в течении 10 суток.
Благодаря Вашему сайту, я определила для себя план действий. Спасибо, очень много полезной информации.
Уважаемые сотрудники МТС, будьте так любезны предпринять максимально возможные меры по решению моего вопроса!!!
Написала в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, Прокуратуру, полицию. Жду ответ. Потом буду обращаться в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.