Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6129:
На компанию: связной    (это Вы?)
Roman907890 из москва

Салоны связи
2 ноября 2013 г.

Позор Связному

Хочу поделится историей произошедшей 30,10,13г в г.Боброве.Моя мама,которая проживает в выше упомянутом городе,обратилась с просьбой помочь в в магазин Связной,который расположен по адресу Воронежская область,г.Балашов,ул. 22 Января дом 71/1.Просьба заключалась в том,чтобы помочь,ввести пароль в программе СКАЙП на ноутбуке,для общения с внуком(если кто не знает,это слово из нескольких букв и пароль который состоит так-же из нескольких цыфр).Каково-же было моё удивление,когда моя мама мне назвала сумму которую с неё взял «отзывчивый и добрадушный» сотрудник магазина.Ввод пароля,сотрудник прировнял к настройкам,которые по прейскуранту в связном,стоят 249 рублей,которые ей пришлось заплатить за 12 нажатий на клавиатуре.Кассовый чек не был пробит и не предоставлен,что ещё раз показывает о намерениях сотрудника(ну это не главное,этот факт будет описан не здесь и не в жалобах,).Я сам проживаю в Москве и сегодня посетил несколько отделений,а точнее три магазина,с такой же просьбой помочь ввести пароль,но только на телефоне,во всех трёх магазинах помогли и даже засмеялись на мой вопрос сколько я должен,оказывается нельзя судить по всем работникам,добрые и хорошие люди есть и в связном.Свои слова я хотел-бы переадресовать руководству Связной.Вам не стыдно,за своих «отзывчивых» сотрудников???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 5030 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
8 ноября 2013 г., 10:29

Уточните, пожалуйста, время обращения, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа!

Roman907890 Читатель
8 ноября 2013 г., 20:29

Произошло это.30 октября 2013 ,в промежуток по времени от 9:00 до 10:00.В этот-же день я сделал притензию,на которую мне сообщили,что разбирательство займёт 5 рабочих дней,......сегодня 8.11.2013 прошло уже 6 суток с момента обращения,если люди которые должны решать данные проблемные ситуации,сами не могут даже придерживатся временных рамок.....то,что ещё требовать от простых продавцов/консультантов.ПОЗОР СВЯЗНОМУ!

svyaznoy_ru Представитель компании
13 ноября 2013 г., 18:09

С персоналом магазина проведена строгая беседа.
Во второй половине дня Вы можете обратиться в магазин по адресу: ул. 22 Января, дом 71/1, сотрудники вернут денежные средства в размере 1000 рублей. Режим работы нашего отделения ежедневный с 08:00 до 19:00. При себе необходимо иметь паспорт.

Также хотим отметить, что наши специалисты связывались с Вами по вопросу отзыва, который Вы оставили по номеру горячей линии 30.10.2013, нам необходимы были данные по точному времени обращения для просмотра видеозаписи. Как только Вы предоставили необходимую информацию, вопрос был решен.

Владимир Андреев Гость
28 ноября 2013 г., 15:34

Роман, то есть, если вы работаете грузчиком, я попрошу вас перетаскать мне пару мешков, вы мне мило улыбнетесь и перетаскаете мешки? Позор вам, раз не смогли уделить маме время и помочь ей , хотя бы по телефону, ввести пароль. У манагеров в связном нет фиксированного оклада, насколько я знаю, время - деньги. По себе знаю, что ввод пороля может в превратится в "а как тут звонить", затем "а как потом закрыть" и "а вот у меня ещё проблема есть..", есть прейскурант. Потратил ли манагер на это время? да, потратил, почему он должен это делать бесплатно?

P.S. за продажу без чека наказать манагера, за настройку Романа обязать выплатить маме 249 рублей.

Обсуждения