Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Мошенничество »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Акция есть, товара нет »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

skyduck Читатель
25 сентября 2014 г., 17:03

Доброго дня!
Уважаемые гуру, напишу с вашего согласия про свою историю:
родители давно не меняли тариф и попросили посмотреть почему
с телефонов Билайн слишком быстро списываются деньги. В ходе, так сказать, разбирательств было выяснено, что у обоих подключены по нескольку "доп. услуг партнера",
которые ежедневно на протяжении нескольких лет!! списывают деньги.
Выяснив у оператора даты начала подписок и сложив все вместе получил колоссальную сумму порядка 50 тыс. рублей. Не спрашивайте по какой причине разбираться стали только сейчас и почему раньше на это внимания не обращали, вразумительного ответа нет.
На данный момент: порядка 3 недель назад оставлены в поддержке претензии №54860627 и №54865290 по которым ответа от оператора нет, отправлены письма из личных кабинетов и на почту поддержки
с просьбой в досудебном порядке вернуть списанные средства, также отправлены жалобы в роскомнадзор, роспотребнадзор, фас и подмосковную прокуратуру, однако никакого ответа ни от кого нет.
Вопрос: посоветуйте как правильно обратиться в суд, в арбитраж или гражданский, какие документы потребуются для доказательства своей правоты, может быть посоветуете где взять шаблоны, что делать с детализацией, ведь срок огромный, а услуга платная и выльется в серьезные траты.
За любую помощь и советы заранее благодарен!

vlad69 Читатель
26 сентября 2014 г., 11:14

Здравствуйте! Все необходимые документы вы сможете найти на этом сайте возможно в других ветках не обязательно они будут касаться Билайн. Дело в том что вся троица уже очень давно занимается "мошенничеством в законе" и не только в виде навешивания своих якобы "услуг" но и множеством других способов воровства денег абонентов. К сожалению все правоохранительные органы закрывают глаза на творящийся безпредел и на действия этой ОПГ которая ворует деньги просто в космических масштабах. Но как показывает практика если вы будете настойчивы то вы заставите преступников вернуть все похищенные у вас деньги. Все суды они проигрывают потому что во всех случаях не вызывает ни у кого сомнений истинный смысл их "Услуг" и "Подписок". Главное действуйте и они вернут вам всё что украли и более того имеет смысл требовать с этих преступников материальную компенсацию и они в конечном счёте должны будут оплатить все судебные издержки.

skyduck Читатель
26 сентября 2014 г., 11:26

Вот такой комментарий получил от эксперта службы, Дирекция по обслуживанию клиентов:
Ранее информация был передана в финансовую службу в рамках заявок: № 54860627 и № 54865290. По первой заявке и списаниям с короткого номера 2838 начислена скидка на сумму 2000 рублей. По второй заявке и списаниями с коротких номеров: 5557, 2838, 9106 начислена скидка 480 рублей, так как подтвержден факт подключения подписки на сайтах: crazy-klub.com и www.fotostrana.ru.
Правильно я понимаю, что это попытка неуклюжая попытка ДОСУДЕБНОГО решения моей проблемы?))

Товарищи, все-таки по детализации вопрос животрепещущий, т.к. распечатки за несколько лет стоят кругленькую сумму. КАК быть?

vlad69 Читатель
26 сентября 2014 г., 11:42

Требуйте ПОЛНОГО возврата всей украденной у вас суммы.Никаких компромисов. Украли десятки тысяч а откупиться хотят несколькими тысячами.На днях вот приобрёл тариф МТС и там уже по умолчанию стояли несколько как они их называют "Услуг" для воровства денег. Сейчас одного из этих преступников главарей из МТС держат под домашним арестом правда там он украл акции на миллиарды но это не имеет значения.Преступник вор тем более будет себя вести со своими клиентами как и должен вести себя вор когда ему доступны карманы сотен миллионов абонентов-он будет их грабить. Если вы им дадите понять что так просто не оставите это дело они вернут вам все деньги.Потому что тут явное мошенничество и они обязаны вернуть всё что украли после того как их поймали за руку в кармане. Стоимость детализации они выплатят в виде судебных издержек.

Bitmen Читатель
27 ноября 2014 г., 19:29

даю сюда копию билайна на мое заевление и свой ответ.
http://impravo.ru/jaloba/8812-bilayn-voruet-dengi-na-pochtu-ne-otvetili.html

С некоторого времени (на сайте билайна услуга подключена с 2012 года) по 24.11.14 Билайн ворует мои деньги. Необоснованное списание началось в период с 2012 года по 24,11,14 пока не увидела и не отключила услугу.
Также с 2012 в пользу короткого номера 9106 ООО "Ай Куб" перечисляется по 20 р. в день с номера 9052561187
Перечень незаконных списаний(статистика на сайте ведеться за пол года):
За период с 01,03,14 по 31,03,14 снято 620 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,04,14 по 30,04,14 снято 600 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,05,14 по 31,05,14 снято 720 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,06,14 по 30,06,14 снято 600 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,07,14 по 31,07,14 снято 620 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,08,14 по 31,08,14 снято 660 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,09,14 по 30,09,14 снято 540 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,10,14 по 31,10,14 снято 620 руб. украдена вся сумма.
За период с 01,11,14 по 24,11,14 снято 460 руб. украдена вся сумма.

итого незаконно списано средств на сумму 5440 руб и это только начиная с 1 марта 2014 года, а услуга была подключена с 2012.
учитывая, что нет возможности просмотреть списания за период с 2012 года по январь 2014, получается, что предположительная сумма незаконно списанных денег за этот период составляет примерно 10000 рублей.
Никакого ООО "Ай Куб" я не знаю, никогда ничего не заказывала, никогда никаких кодов доступа в интернете не водила, никаких смс на номер 9106 не отправляла и никаких уведомлений от ООО "Ай Куб" и Билана не получала. Билайн украл мои деньги с моего счета.
Данное деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ Мошеничество. Не надо доказывать, что это не Билайн крадет деньги, а ООО "Ай Куб". Доступ к моему счету иметь только Билайн.
Я требую, чтобы Билайн вернул мне все мои деньги 15440 рублей, никаких частичных возвратов.
В противном случае, я отправлю заявление в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС. Данное мною заявление прошу считать попыткой досудебного регулирования.
Жду ваш ответ.


Отправила в билайн еще одно сообщение(оно внизу полностью). Документы подготовила, если проигнорируют это, пойду по инстанциям.

Мне прислали ответ. Цитирую

По Вашему обращению проведена проверка. Подписка была активирована корректно. В благодарность за пользование нашими услугами баланс Вашего номера увеличен на 3620 руб.

Желаю всего наилучшего!

Екатерина Зябирова
эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн
E-mail: pomogite@beeline.ru

Просто. Удобно. Для тебя!





Отвечаю вам, Екатерина Зябирова.

Подписка была активированна незаконно. От предложенных 3620р отказываюсь и требую возврат средств в полном объеме. 15000р

Прикрепляю к письму решение суда о таком же случае мошеннечества вашей компанией(взятые с этого сайта ссылку если нужно приложу). Документы на отправку в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру подготовлены.

Данное мною заявление прошу считать попыткой досудебного регулирования.

vlad69 Читатель
29 ноября 2014 г., 14:11

Здравствуйте Bitmen! Полное одобрение вашим действиям с моей стороны.Если преступники мошенники и воры опсосы-в данном случае это Билайн- со своими подельниками схвачены за руку то необходимо требовать с них всей украденной суммы и никак иначе.Ай-куб и прочие шарашкины конторы которые созданы и курируются самими опсосами имеют только часть из того что украдено у абонентов.Основная часть украденных денег оседает в карманах самих опосов. Всем давно известна эта схема мошенничества но к сожалению пока не наступил момент когда эта ОПГ будет ликвидирована а её организаторы отправлены в тюрьму где им самое место.Требуйте полного возврата и если дело дойдёт до суда ( что маловероятно потому что воры скорее всего вернут деньги) то имеет смысл с них требовать оплатить и моральный ущерб.Удачи и стойкости.Не отступайте ваши требования законны и верны.

forbord Читатель
27 января 2015 г., 09:24

Здравствуйте!У меня такой вопрос кто поможет:
я временно проживаю на территории г. Анадыря Чукотского автономного округа. До недавнего времени пользовался услугами Билайн по представлению мобильного интернета. Сим карту приобрел в г. Владивосток и подключил мобильный интернет Опция "Хайвей 7 Гб" с ежемесячной абонентской платой 600 рублей. Данной сим картой пользовался в г. Анадырь около 2,5 лет.
Но, начиная с 19 января 2015 года, данная сим карта попала под действие роуминга. Изучив информацию на сайте Билайн, выяснил, что вышеуказанная опция "Хайвей 7 Гб" действует по всей территории России, за исключением Республики Крым и г. Севастополь. При нахождении на территории Камчатского края, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия) интернет трафик предоставляется по стоимости 9,95 руб./Мб. Т.е. фактически получается, что ежемесячная плата при использовании трафика в размере 7 Гб составляет 69 965 рублей.
Вопрос: На каком основании территория Чукотского автономного округа которая входит в единый Дальневосточный округ попала под действие роуминга по истечении 2,5 лет? Почему территория Чукотского автономного округа, которая входит в состав Российской Федерации, находится в зоне действия роуминга, и приравниваете как отдельное государство что и позволяет вам делать в роуминге ? Чем вызван такой высокий тариф, как 9,95 руб./Мб и есть ли ограничения и условия их установления?
Конечно, на территории г. Анадырь, представляется услуги мобильного интернета, такие как, например, Опция "Хайвей 5 Гб" с ежемесячной абонентской платой 2 250 рублей. Таким образом, получается, что стоимость 1 Мб равна 0,45 руб., а стоимость Опции "Хайвей 7 Гб" в г. Владивосток 0,09 руб., что в 5 раз дешевле. Также возникает вопрос, чем вызван большой разрыв в ценовой категории и обоснованно ли это?законно ли это с их стороны,если нет куда мне стоит писать?

duty Читатель
27 января 2015 г., 13:57

Цитата: forbord
: На каком основании территория Чукотского автономного округа которая входит в единый Дальневосточный округ попала под действие роуминга по истечении 2,5 лет?

Просто у Билайна нет пока лицензии на частоты 3G в этих регионах, вот видимо приходится предоставлять услуги моб.интернета через роуминг-парнёров, а это всегда дороже, потому нет скидок и тарификация по-мегобайтная. Получат лицензии, построят сеть тогда и будет всё как в других регионах.

bosve Читатель
30 апреля 2015 г., 07:29

Почему ни кто не говорит о ЗАО «Теле2»? Не буду рассказывать всю предысторию, все как у всех ,только сумму за использование «услуги»Контент превышает 40,000 рублей. Лично передала претензию в один из офисов компании. Заявление оператор принял, но не поставила регистрационный номер (входящий),не принято у них так. Письмо отправила по факсу, и обещали в течении трех дней прислать смс -кой номер заявления. Прошло 48 дней — не ответа ни привета. Сейчас отправила письмо в Роспотреб, Роском. и в Прокуратуру. Только вот на сайт Теле2-Челябинск не могу найти эл.адреса ,сообщить им о досудебном разрешении вопроса. И спасибо alex vem!!!!!

bosve Читатель
30 апреля 2015 г., 07:29

Почему ни кто не говорит о ЗАО «Теле2»? Не буду рассказывать всю предысторию, все как у всех ,только сумму за использование «услуги»Контент превышает 40,000 рублей. Лично передала претензию в один из офисов компании. Заявление оператор принял, но не поставила регистрационный номер (входящий),не принято у них так. Письмо отправила по факсу, и обещали в течении трех дней прислать смс -кой номер заявления. Прошло 48 дней — не ответа ни привета. Сейчас отправила письмо в Роспотреб, Роском. и в Прокуратуру. Только вот на сайт Теле2-Челябинск не могу найти эл.адреса ,сообщить им о досудебном разрешении вопроса. И спасибо alex vem!!!!!

bosve Читатель
30 апреля 2015 г., 07:30

Почему ни кто не говорит о ЗАО «Теле2»? Не буду рассказывать всю предысторию, все как у всех ,только сумму за использование «услуги»Контент превышает 40,000 рублей. Лично передала претензию в один из офисов компании. Заявление оператор принял, но не поставила регистрационный номер (входящий),не принято у них так. Письмо отправила по факсу, и обещали в течении трех дней прислать смс -кой номер заявления. Прошло 48 дней — не ответа ни привета. Сейчас отправила письмо в Роспотреб, Роском. и в Прокуратуру. Только вот на сайт Теле2-Челябинск не могу найти эл.адреса ,сообщить им о досудебном разрешении вопроса. И спасибо alex vem!!!!!

Renat_02_1990 Читатель
13 мая 2016 г., 22:06

Здравствуйте меня зовут Аркадий я являюсь гражданином Молдовы и я хочу рассказать мою историю с Билайном, началось все с того что я купил планшет в Билайне на краснопрудной 26 напротив метро красносельская вроде бы планшет работал нормально не доходя до дома планшет стал глючить и сильно тормозить на следующий день я вернулся в салон и показываю его сотруднику тот соглашается что действительно планшет явно с заводским браком но говорит мне что к сожалению не может мне его обменять,нужно его отправить в сервисном центре,я соглашаюсь состовляем акт о принятийй планшета и отправке его в сервисный центр,при уходе он говорит мне приходите через две недель.Прихожу через две недель спрашивая сотрудника про планшет он возмущаясь говорит мне что нужно 45 дней ждать потом все будет ясно ну ладно 45 так 45 уходя расержаным на них я забываю у них барсетку со всемь документами и деньгами,доходя до дома вспомнил про барсетку,возвращаясь быстро в салон говорю им ребята я у вас забыл свою барсетку мол так да так они все откиваясь типо никто ничего не видел и никто ничего не знает,я вызвал полицию пришла полиция составиль акт все как пологаеться полицеискийй говорит мне что нужно будет подождать некоторое время пока они составят заявление и куда-то отправят потом придет видео и все узнаем после недель ожидания ничего так и не решилось мне пришлось сделать временый удостоверяющий документ в консульство Молдовы и улететь домои без документов без денег после месяца нахождения на родине я сделал там заного все документы я вернулся в Россию,встречаясь с тем полицеиским и спрашивая как там по моему заявлению дела он мне отвечает что ничего еще не решилось они не могут то видео с коковото центра привизть,иду опять в тот салон спрашиваю уже их опять ребята что там по моему делу слышно они откиваясь отвечают что никто ничего не знают и полицеиский к ним не приходил больше,ну ладно а с планшетом что слышно прошло уже больше 45 дней на что они мне отвечают что сервис его не принял и привозят мне обсалютно убитый планшет как будто на него ногами играли при том что я им его сдал без единой царапины а они меня послали по дальше как дальше быть куда пожаловаться даже не знаю выходит что раз я не гражданин Россий надо мной можно так поиздиваться вить такое реально даже врагу не пожелаеш

student2050 Читатель
19 сентября 2016 г., 20:07

Добрый вечер..Сегодня случилось у меня не приятная ситуация..Помогите или подскажите как быть..Ситуация следующая: устроился на работу , выдали сим карту корпоративную..Тариф все коллеги или что то в этом роде..Пользовался ей..сегодня приносят выписку и показывают мне , что счёт у меня на -40 тыс рублей. Узнаю от оператора, что якобы мой иютариф без интернета..и стоит 9.90 за 1 мб. Посмотрел описание тарифа и в роумиге тоже такой же трафик..Будь я в Питере а будь в Китае , цена за 1 мб одинаковая. Это пол беды..Начал смотреть детализацию счета и обнаружил что ..каждые 30 секунд в течении 2 минут с меня списывать ровное абсолютно количество денег .1030 рублей ..то есть я за пару минут на сидел на 4 тыс ..это не укладывается в голове...И самое смешное , что таких сессий около 10 в разный день и с абсолютно одинаковой суммой .ровно в копейку..Это значит , что я как робот совершал действия абсолютно одинаковые .не открывал других сайтов ..и делал одни и те же движения..якобы я и ночью заходил в интернет и утром и когда на работе и когда жену везу.В билайн говорят типов обновления и ты..я посмотрел ,что все обновления выключены ...Ну завтра обещали дать перерасчет..Я как понял билайн решил сыграть на лоха ..и якобы корпоративная карта то оплачивают не глядя директора..Знаю то , что накрутить трафик не проблема для опытного программиста или технического работника..Я не лох..Завтра же сразу иду писать письмо на имя генерального Вымпелком и конечно же в прокуратуру ...Жду ваших советов ..у кого были подобные ситуации пишите ..Спасибо кто прочел

vlad69 Читатель
19 сентября 2016 г., 21:35

Вы столкнулись с типовым мошенничеством которое Билайн и другие подельники из "тройки" практикуют уже давно.Если проявите настойчивость то преступники вернут украденное в полном объёме.Есть вариант что они могут предлагать часть суммы в надежде что Вы на это согласитесь. Если будете твёрдо стоять на своём и они это поймут то тогда вернут все деньги. Быстрее всего вопрос решается через прокуратуру заявление в инете .Минимум хлопот и максимум результата.Преступники будут вас втягивать в ненужные хождения по их офисам-не ведитесь не ходите зря.Требование полного возврата украденных денег и точка.

Обсуждения