Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

vlad69 Читатель
7 марта 2013 г., 14:22

Есть ещё честные люди которые не боятся этих преступников опсосов и их покровителей и не смотрят трусливо на размер их денежного мешка и количество денег которые они украли и теперь изображают из себя всесильных олигархов.

vlad69 Читатель
7 марта 2013 г., 14:56

Наткнулся на забавную статейку.Итак:
Пользователей Интернета предупреждают о новом типе мошенничества

МОСКВА, 6 марта. Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, "Доктор Веб", "Лаборатория Касперского" и "Яндекс" предупреждают о распространении нового типа мошенничества.
"В последнее время пользователи Интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер мобильного и потом — код активации из SMS. Чтобы выманить у человека номер, злоумышленники используют самые разные объявления: "Вы выиграли приз", "Ваш аккаунт заблокирован". Такие сообщения часто размещают на страницах, которые выглядят, как популярные ресурсы… Если пользователь вводит номер мобильного телефона и код подтверждения, он, не сознавая того, подключает платную смс-подписку, за которую с его счета каждый день списывают деньги", — говорится в заявлении участников рынка.
"Обращаем ваше внимание, что мы не имеем отношения к объявлениям такого рода. Это уловка злоумышленников, которые пытаются заработать на доверчивости пользователей", — подчеркивают компании. Они приняли решение объединить усилия, чтобы обезопасить пользователей от нового вида мошенничества.
Одновременно с этим пользователям настоятельно рекомендуют быть бдительными и критично относиться к заманчивым или, наоборот, угрожающим объявлениям в Интернете, использовать программное обеспечение, которое снижает вероятность попасться на уловки мошенников.
Пользователи, которые уже стали жертвами мошенников, должны обратиться к своим сотовым операторам.
Российские правоохранительные органы зарегистрировали в 2012 году на 28% киберпреступлений больше, чем в 2011 году, сообщили ранее в Бюро специальных технических мероприятий МВД России. Общий ущерб от выявленных в России киберпреступлений в 2012-м составил более 70 млн рублей.
Источник:Росбалт
Что совершенно замечательно это то что от мошенников открещиваются те под кого они маскируются и даётся адрес куда предъявлять претензии и ского требовать украденные деньги.Это опсосы. Преступление которое длится уже больше 10 лет названо "новым видом мошенничества" которое якобы появилось совсем недавно и цифра в 70 миллионов украденных таким образом денег абонентов выглядит лживой и заниженной в сотни раз.

Алекс_МТС Читатель
7 марта 2013 г., 17:17

Что называется - С добрым утром Массмедиа. lol

vlad69 Читатель
7 марта 2013 г., 17:45

И непонятно у нас что Бюро специальных технических мероприятий МВД России статистическая контора и только? Ну пусть даже только 70 миллионов украли в 2012 году. Сумма тоже ведь не малая неужели этого недостаточно чтобы поинтересоваться а кто это такой вор куда деньги ушли в чей карман? Кто и как украл?Тем более что всё шито белыми нитками и вор не прячется-вот он бери надевай наручники. Просто ложь и абсурд везде через край перхлёстывает и разговоры про некую борьбу с коррупцией смешно слышать.

alex_vem Читатель
7 марта 2013 г., 18:10

Вообще-то где-то ранее приводилась цифра - по оценки экспертов 14-16 млрд. руб. в год. Как говорится - почувствуйте разницу. Мне кажется, что это Бюро не все знает. Либо не хочет знать. Ну, и, конечно, логичный вопрос - а где же ответные действия?

Галина. Гость
26 марта 2013 г., 11:59

Не покупайте симки Билайн. Полнейший развод . Воровство в деньгах. Дозвониться до операторов полнейший НОЛЬ. И зачем они там сидят.Вообщем грабят народ.

Magvay Читатель
2 апреля 2013 г., 18:18

Здравствуйте! У меня сегодня произошла странная ситуация: набрала номер из контакта в телефоне коллеге по работе, а попала на международный номер эротического сайта. Не сразу поняла куда попала. Звонок длился менее минуты. Опять пытаюсь повторить звонок - в ответ слышу недостаточно средств, хотя на телефоне до этого было 150 рублей. С превеликим трудом дозвонилась до оператора билайн - узнала, что я звонила по международному звонку, причем в номере чудесным образом изменились две цифры: первая и предпоследняя.
Обращаюсь к руководителям Билайн с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.Я считаю,что деньги с меня сняли незаконно. В противном случае вынуждены будем отказаться от ваших услуг, как ненадежной компании. Спасибо.

alex_vem Читатель
2 апреля 2013 г., 21:34

Это - не странная ситуация. Это нормально, к сожалению, и не только для Билайна (так они считают). Сейчас напишут, что у них сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться. . И это правда - оно и не ошибалось. Это умышленные действия некоторых сотрудников. Только доказать это сложно, практически невозможно. А понятия чести, деловой репутации, порядочности - давно для Билайна, и не только, отсутствуют.

BYMERPRO Гость
7 апреля 2013 г., 02:28

Всем привет помогите разобраться с билайном дело в том что у меня usb modem и тариф "Интернет PRO" в условиях сказано что скорость передачи и приема без порога (неограниченая скорость) но уже второй раз за неделю до списания сумма в 590 руб за следующий месяц у меня кончаеться трафик! и скорость ограничеваеться до 64 кбит/сек. Первый раз мне ответили только через 5 дней когда у меня уже кончилась безлимитка и я оплатил следующий месяц и то они сослались на то что у них там много запросов и что проблем они не обнаружили. Ну чтож бывает. Но меня дико взбесило когда это повторилось снова! сейчас у меня 07.04.2013 2:25 ночи...10 мин назад написал билайну...Так же хочу заметить что я в первый раз я посылал примерно 3-4 сообщения и даже грозил жалобами и судом wink не помогло в этот раз пригразил
Жалобами! ведь это ежу понятно что они специально ждали 5 дней пока у меня безлимитка не кончиться и я не подключю ее заново... дайте совет что делать! вдруг опять будут до конца безлимитки кота за хвост тянуть а потом скажут что проблем не онаружено...

dozent Гость
2 июня 2013 г., 02:18

alex_vem если не затруднит скинь мне пожалуйста на почту yuhachev@bk.ru решение суда. Всегда уважал билайн за качество связи и продолжаю уважать, и не откажусь, но с таким баловством надо бороться. вчера выяснилось что у отца за полгода по номеру 2838 сняли 3,5 т. р. начинаю ругаться о результатах доложу.

Иван0891 Читатель
2 июня 2013 г., 16:04

пользоваться билайном - это как в сказке, чем дальше, тем страшнее. такое ощущение что компания деградирует! как только их дебилы-технари куда-то влезут, все начинает работать еще хуже!
3g в городе обещают сделать уже второй год, в то время как мтс и мегафон уже во всю работают...
периодически возникает желание съездить в офис и сломать кому-нибудь нос!

dozent Гость
4 июня 2013 г., 00:21

После второго письма с претензией на мыло билайна в Москве ответили что приняли к сведению и свяжутся. Молчком вернули все списанные деньги.
Регулярно проверяйте детализацию списаний! они даже не спорят уже что воруют. Один из 10 напишет - деньги вернут, их такой расклад тоже устраивает....

Давыдов Юрий Гость
17 июня 2013 г., 22:34

Стала замечать что уходят с телефона деньги.Разговариваю мало и не долго.В апреле 2013г автоматически с карты пополнилось и как-будто я проговорила 700руб.В мае-1100руб.Вошла в личный кабинет и запросила распечатку разговоров-выяснила.что ежедневно по 3 раза списывались по 10 руб.каждый раз на 7052.Никакой платной услуги я не подключала.Я скопировала с распечатки все вызовы и обратилась к оператору Билайн о возврате мне денег ушедших 7052.В противном случае буду писать заявления в соответствующие органы. тел.9091503155

alex_vem Читатель
18 июня 2013 г., 09:46

Это мошенничество Оператора и его контент-подельника. В данной теме этот вопрос широко рассмотрен. Думаю, что не надо ждать ответа Оператора (на него дается 60 дней). Сразу заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Причем, как в местные, так и в федеральные. Все образцы заявлений (с ответами соответствующих органов) и адреса интернет-приемных можно найти выше в данной теме.
Кстати, на 20 странице опубликовано решение суда. Можете его приложить к заявлению оператору.

Volunskiy Читатель
21 июня 2013 г., 18:46

Удивительно сколько жалоб на тверской билайн! ))) Уважаемые господа, Вы не в курсе , билайн собирает с нас деньги на озеленение ЛУНЫ!!! АтвечАю! )))))))))))))))) А дело это благое! Век им воли не видать! ))))))))))))

Обсуждения