Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

fedushok Читатель
19 ноября 2013 г., 20:56

Доброго времени суток!

Передал свою претензию МТС с просьбой о возврате "списанных" денег, а в ответ тишина. Думаю дело дойдет до суда. Что мне делать если я посеял договор с МТС? Ведь на него нужно ссылаться в иске и пр. Я уже не помню когда свою симку купил...

alex_vem Читатель
19 ноября 2013 г., 21:51

Если договор действительно заключен на Ваше имя, то Оператор обязан выдать Вам дубликат при предъявлении паспорта. Именно так я и делал.

haj Гость
28 ноября 2013 г., 06:53

ужасное обслуживание списывали деньги на протяжении пяти дней обещали разобраться и все вернуть в течении 6дней до сих пор сижу жду. Не ожидал от билайна такого

alex_vem Читатель
28 ноября 2013 г., 08:38

Напрасно не ожидали. Это их норма жизни - воровать деньги со счетов Абонентов под разными вымышленными, вплоть до несуществующих, предлогами. Хорошо, что заметили через 5 дней, а не через год ( и так бывает). Милости от них не ждите. Добровольно возвращать УКРАДЕННЫЕ деньги никто не будет. И за Вас это делать никто не будет.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

русанда Читатель
5 декабря 2013 г., 23:19

с моим номером билайн последнее время творятся странные вещи,деньги стали таять очень быстро,зашла в личный кабинет.у меня подключен мобильный интернет,хотя я сроду им не пользовалась,да и телефон у меня не позволяет,подключена услуга курс валют,хотя я от этого далека,и мне это абсолютно не нужно,позвонила оператору,сказала наверно в сумке телефон лежал,и вы нечаянно нажали,но вроде он у меня автоматически блокируется.Отключила она мне эти услуги,а я перешла на тариф ноль сомнений,думаю ну все ,теперь не надурят,да не тут-то было.теперь за услугу буть в курсе с меня снимают не 0,75,как на сайте написано.а 1,20,вродебы деньги не большие,просто обидно.что нас за дураков держат,вот думаю перейти к другому оператору,только еще не решила к какому!!!

Bladim Читатель
6 декабря 2013 г., 00:53

Курочка по зёрнышку клюёт, а "Билайн" по рублику, а где и по сотенке, Вот и набегает десяток, другой миллиардов, и живет на "солнечной стороне", а для этого нужны яхты, самолеты и прочие сопутствующие реквизиты.

fedushok Читатель
6 декабря 2013 г., 20:10

Получил дубликат договора с МТС. Однако выданный документ представляет собой два листа. На первом листе номер договора, мои данные, перечень услуг ... На втором листе подписи. Нет ничего что бы касалось обязанностей сторон и всего того, что привычно видеть в любом договоре. Нет пункта, где было бы сказано, что для получения услуги необходимо отправить запрос...
Может я взял что-то не то? На что теперь ссылаться в иске?

Bladim Читатель
6 декабря 2013 г., 20:31

На официальном сайте "Билайн" в разделе SMS короткие номера "УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, оказываемых с привлечением Контент-Провайдеров" (далее Услуги) в одном из пунктов:
"Запрос - SMS-сообщение или действия Абонента по отправке SMS-сообщения из программного обеспечения (нажатие соответствующей клавиши, клик на экране абонентского устройства), заказанного и полученного в рамках оказываемой Услуги, и установленного на Абонентское устройство, голосовой вызов, MMS-сообщение, USSD-запрос, WEB-запрос который в рамках оказания Оператором Услуги отправляется Абонентом с мобильного телефона Абонента, позволяющие достоверно установить его волеизъявление на получение Услуги". Полный текст см. на сайте. Будут вопросы, спрашивайте.

Bladim Читатель
6 декабря 2013 г., 20:49

На сайте МТС есть аналогичное:
"Порядок предоставления контентных услуг"
1.4. Заказ - действия Абонента, предусмотренные п. 3.1. настоящего Порядка, осуществляемые с целью получения Контентной услуги. 1.8. Контент - комплекс услуг информационно-справочного и развлекательного содержания, предоставляемый Контент-провайдером Абоненту самостоятельно либо при помощи третьих лиц
1.11. Подписка на Контент - Контент, предоставляемый Абонентам на периодической основе.
1.12. Разовый Контент – Контент, предоставляемый Абонентам единовременно.
3.1. Для заказа Контентной услуги Абонент осуществляет запрос путем направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, голосового вызова на сервисный (короткий) номер, выделенный Оператором для оказания Контентной услуги, либо путем направления wap-/web-запроса. С информацией об оказываемых Оператором Контентных услугах можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер
или идентификатор услуги в строку поиска.
Успехов.

русанда Читатель
6 декабря 2013 г., 21:04

Спасибо Владимир!

fedushok Читатель
6 декабря 2013 г., 21:50

Мне МТС сказал, что я через какой-то сайт "подключил" МТС-шутки. Получается это договору никак не противоречит? Ведь в пункте 3.1 так и сказано "... путем направления wap-/web-запроса". На что теперь опираться при составлении иска?

русанда Читатель
6 декабря 2013 г., 23:50

Здравствуйте,я не подключала услугу будь в курсе,меня подключил оператор,я посмотрела услуга бесплатная,и оставила,но пока не перешла на услугу .ноль внутри билайн не замечала.что денег списывают больше,а когда заметила.позвонила оператору,он сказал что подключена услуга будь в курсе ,на которую я не подключалась ,про которую ни в личном кабинете, ни где больше я не слышала,и за которую снимают 1,20 вместо 0,75 ,позвонила оператору,он ничего вразумительного не сказал,говорит передам заявку в техническую службу,но пока ни привета ,ни ответа,пришлось отключить услугу,что-бы с меня не снимали лишние деньги как с лохушки,помогите пожалуйста.

Билайн Представитель компании
9 декабря 2013 г., 07:18

Здравствуйте!
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь.
Приложим все усилия для оперативного решения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения