Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

alex_vem Читатель
29 октября 2013 г., 17:37

В таких ситуациях сотрудники билайновского сервиса всегда дают стандартный набор ответов, которые на шпаргалке им написали их хозяева. Ничего с здравым смыслом и с законностью данные ответы не имеют. Надежда одна - что Абоненту надоест разбираться в их словесном потоке, он махнет рукой и уйдет. Это им и надо - деньги останутся у мошенников. Причем, хорошо видно, что сами сотрудники Билайна не очень понимают, о чём они говорят.
Могут заявить, что "данную услугу предоставляют не они, а другая фирма контент-провайдер" Мол, обращайтесь к ним. Это все уловки с целью уйти от ответственности за воровство. У Абонента в данном случае есть Договор только с Билайном. Никакого контент-провайдера Абонент не знает и знать не хочет. Только Билайн имел доступ к счету Абонента. Именно Билайн перевел деньги с счёта Абонента без его ведома и согласия (Действие в чужом интересе, нарушены ст.981, 983 ГК РФ) на счета своего контент-подельника. Пусть Билайн и отвечает. нужно требовать украденные деньги именно с Билайна.
Никакие "Черно-белые списки" в этом случае не работают и не работали. Это многократно проверено. Не будет Билайн сам себе запрещать воровать. Ведь с украденных денег Билайн имеет примерно 50%.

Билайн Представитель компании
30 октября 2013 г., 15:05

Здравствуйте!
Хотим заменить, что возможность оказания дополнительных услуг предусмотрена Договором об оказании услуг связи Билайн. С действующей редакцией Договора можно ознакомиться на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/msk/help/documenti.wbp?id=a53bfd5f-8b46-4cf5-98d8-4e7c9
fe3a514.
Также обращаем внимание, что услуга "Черно-белые списки" блокирует возможность приема/отправки SMS-сообщений на короткие номера, а также останавливает дальнейшие списания за оформленные ранее подписки.
Если у Вас имеются примеры некорректной работы услуги, то мы всегда готовы провести дополнительную проверку (для этого нужно прислать Ваш номер и описание ситуации нам в личном сообщении).
Желаем всего доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
30 октября 2013 г., 19:24

Как заступит на смену очередная говорящая голова у Билайна, так всё с начала. Хоть бы изучали историю вопроса перед выходом на работу. Не хочется повторяться, но удержаться не могу.

1. Вот соседняя ветка , где данный вопрос обсуждался: http://impravo.ru/jaloba/5581-problemy-s-bilayn.html. На всякий случай дублирую из той ветки.

Дополнительно Билайну в очередной раз сообщаю: согласно официальному ответу ОАО "Вымпелком" Исх. № 1491019850 от 11.01.2013, подписанному руководителем группы рассмотрения претензий клиентов Светланой Пересыпкиной, с 04.01.2013 на номере (905)609-7735 (это ещё один мой номер) установлен запрет на отправку/получение СМС-сообщений на короткие номера платных сервисов. В отличии от Билайна, с русским языком и логическим мышлением у меня все в порядке. И, если написано установлен запрет на отправку/получение СМС-сообщений на короткие номера платных сервисов, то никаких смс сообщений, например, с номера 5556, приходить не должно. Однако, ваш рекламный мусор в виде смс как поступал, так и поступает на телефон. Так что, как я уже писал, никакие черно-белые списки не работали и работать не будут. Так как Билайн имеет долю с каждой такой смс. Зачем он будет рубить сук, на котором сидит.
Кстати, что очень важно, этот запрет также был установлен без какого-либо моего согласия, самостоятельно Билайном. О чём Светлана Пересыпкина, ничего не боясь, и сообщила в официальном ответе, тем самым созналась в противоправных действиях.


2.Что ещё хочется отметить - про 50%, как я понял, возражений у Билайна нет. И то хорошо - не пытаются врать.

3. Самое главное: да, в Договоре действительно предусмотрено оказание дополнительных услуг. Но исключительно с согласия Абонента.. А вот это уже далеко не всегда! Билайн со своими контент-подельниками подключал и подключает данные платные услуги зачастую без всякого согласия Абонентов. Именно об этом и речь. А на указанных сайтах практически всегда никаких услуг и нет. Просто картинки. Примеров тому масса, в том числе и на этом сайте. Билайн, изучай тему!!
Всё вышеизложенное мной лично доказано в судебном порядке. Все документы имеются.

Kosta Гость
30 октября 2013 г., 18:19

Мне кажется стоит выразить особую благодарность alex_vem и vlas за причастность, как мне кажется, в принятии мер по ужесточению требований при продаже сим-карт [hide]http://news.rambler.ru/21919526/[/hide]

Михаил_1884 Гость
5 ноября 2013 г., 16:01

Какие все наивные - "не мог билайн так поступить" - я плакал. У нас весь крупный бизнес криминализирован и все эти ЗАО "мобикомы" и прочие рога и копыта - простые фирмы однодневки, зарегистрированные на бомжей, а то и на мертвые души. Если бы за этим не стояла большая тройка с их откатами вверх, то давно бы уже выяснили куда уходят деньги со всех этих ЗАО и ниточка бы привела обратно к ОПСОСам.

Алекс345 Читатель
5 ноября 2013 г., 22:05

Пользователь Билайна в Твери уже 10 лет. В сентябре был звонок с предложением подключить интернет. Отказался. Недавно стал замечать что деньги стали пропадать. 4.11.13г. в офисе на Новоторжской 29 в хамоватой манере девушка заявила, что мне все таки подключили услугу-оператор врать не будет и вообще это не ее проблемы. Чего не нравится - пишите претензию.
Написал претензию, сказали жди 21 день. Долго препирался прежде чем мне все таки выдали копию моей претензии с печатью Вымпелком. Обнаружил еще две подписки в личном кабинете на 3,95 р. и 1 р. на которые не подписывался. Написал на pomogite@beeline.ru - ответа нет. Заблокировал доп. услуги. Распространил максимально широко в соц. сетях. Не поленился френдам написать и друзья позвонить, чтобы перепостом занялись. Заодно чтоб и проверили и поотключали доп. услуги, они все в основном тоже на Билайне.
В контакт на мое письмо мне девушка написала , что работала в Тверском Билайне и они особенно пожилым людям доп. услуги любят подключать. Стал проверять телефон мамы, она на Билайне, и конечно же -в день она наговаривает в среднем на рубль-полтора, а Билайн с нее списывает 2,5 руб. за услугу Привет (там мелодии выбирать надо) 5,09 руб. заказ контента. То есть в день с нее списывают за неподключаемые ею услуги 7,59 р. в 5 РАЗ больше, чем она тратит на звонки.Наживаться на пенсионерах мерзко.

Что ж не вернут деньги - буду писать в ФАС , Роском и т.д. Посоветуйте ждать 21 день? Где формы поискать?
Почитал комменты alex_vem - молодец конечно.
П,С, названивают с телефона 89036220011 Беру бросают трубку. Перезвонил один раз. Номер не существует. В интернете пишут что Билайна телефон.

alex_vem Читатель
6 ноября 2013 г., 08:42

Не ждите ответа. Сразу пишите во все инстанции, в т.ч. и в прокуратуру. Мошенник и вор - это неизлечимый диагноз. Особенно в условиях безнаказанности.

Алексей044 Гость
6 ноября 2013 г., 11:29

у меня закончился трафик!! у вас есть услуга о продлении на 3г за 125 р я подключил услугу деньги списались а толку ноль трафик непродлился !! с какого хера

алексей044 Гость
6 ноября 2013 г., 11:34

почему я когда хотел проджлить скорость на 3 г по вашей услуге у меня деньги списались а скорость так и непродлилась

Алексей Я Читатель
6 ноября 2013 г., 18:33

Здравствуйте. Проблема заключается в том, что со счета (9031910630)снимают деньги :
Доп.сервис партнера 02.11.2013 13:07:22 2535 - 00:00:00 44.51 -20.0 24.51
Доп.сервис партнера 04.11.2013 13:07:19 2535 - 00:00:00 46.6 -20.0 26.6
Доп.сервис партнера 01.11.2013 13:07:20 2535 - 00:00:00 73.21 -20.0 53.21
Доп.сервис партнера 31.10.2013 13:07:20 2535 - 00:00:00 101.91 -20.0 81.91
Доп.сервис партнера 30.10.2013 13:07:26 2535 - 00:00:00 142.51 -20.0 122.51
Прошу разобраться и вернуть деньги!!!

CHELOVEK Гость
6 ноября 2013 г., 20:33

Ужасное обслуживание Билайн!!! am

123456 Гость
11 ноября 2013 г., 10:20

Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. А именно за 11 дней ноября поступила всего одна жалоба. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!
Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

fedushok Читатель
15 ноября 2013 г., 21:11

Приветствую всех!

Может быть подскажите:
Взял детализацию звонков в МТС, для доказательства того, что я никаких действий со своего телефона не совершал, чтобы подключить навязанную мне подписку. Однако в МТС сказали, что под детализацией ни печатей и подписей не ставятся. Будет ли полученная детализация обладать юридической силой в суде? Если нет, то как выудить из МТС официально оформленную детализацию?

alex_vem Читатель
15 ноября 2013 г., 21:39

Вполне будет. В противном случае - пусть МТС представят другую. Это уже будут их проблемы. В суде принимают.

Обсуждения