Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

__lana-- Гость
28 сентября 2013 г., 18:07

Спасибо за Вашу борьбу. По сути когда сталкиваешься с таким впервые просто не знаешь, что делать. У меня антологичная ситуация произошла буквально на днях. Только т.н подписка произошла на модем. И главное все это сразу после списания счета ( то есть месяц только начался и денег на счету не было) Целый месяц я не сном не духом., а когда пришло время оплачивать месяц абонен. платы тут то и произошли чудеса. Я кладу на счет а деньги пропадают. Звоню в тех поддержку, а мне там у вас подписка вот и происходит списание. Подписали меня короткий номер 8090. Дали телефон этой конторки ООО АЙКУБ. Звоню туда, мне там вы зашли на сайт и произошла подписка все корректно и все правильно. На мои возражения плевали. И я стала искать статьи в которых пишут, что билайн -вор и наткнулась на Вашу. Очень серьезно подготовилась)) План составила. Звоню. Сотрудница сначала говорила что и в первый раз, но когда я попросила соединить меня со старшим сотрудником потому что хочу написать жалобу в прокуратуру, тут о чудо, она заговорила о составлении заявки на возврат денег, и уверяла меня что через четыре дня мне вернут мои деньги. И даже четыре дня ждать не пришлось, в этот же день вернули всю сумму. Но говорить как то спасибо билайну не хочется и осадок остался и недоверие прибавилось. А вот Вам огромное спасибо!

alex_vem Читатель
28 сентября 2013 г., 18:30

__lana--,, деньги вернули полностью - значит Вы всё сделали правильно. Поздравляю! И дело не в сумме денег. Хотя и они важны, но главное - они не достались мошенникам и ворам. А ООО Айкуб - давно известная компания мошенников.
Пока все "компетентные" органы явно предвзято взирают на эти нарушения закона свысока, только собственные усилия Абонентов могут восстановить справедливость. И радует, что всё большее и большее количество Абонентов не верил брехне про всё корректно, иначе и не скажешь, этих жуликов. И добивается справедливости.
А то, что упоминание о прокуратуре, сразу привело к возврату денег, говорит о том, что мошенники прекрасно знают, что воруют и ходят под уголовной статьёй. И позиции их не так уж и устойчивы.

__lana-- Гость
28 сентября 2013 г., 21:37

Полностью с Вами согласна. Обидно, что не все Абоненты знают про это. Как вести с ними, что говорить. Я и сама сначала подумывала, что не стоит все это начинать. Но после разговора с мошенниками из Айкуба, когда они в открытую насмехались, просто зло взяло. Такой бес придел, от безнаказанности.

alex_vem Читатель
28 сентября 2013 г., 22:14

Именно так и есть!

Мария111111111 Гость
29 сентября 2013 г., 23:13

Здравствуйте!При пополнении счета с моего телефона регулярно,не за что списываются деньги!Только сегодня меньше часа назад положила 50р. и спустя минут 5-10 у меня осталось всего 5р.,хотя я никому не звонила,не писала и никуда не заходила!И так происходит уже не первый раз!Мне надоело ложить деньги в никуда!Позвонила оператору,мне сказали у меня какая то подписка на четырёхзначный номер,хотя я ее НИКОГДА не подключала!И по идее если есть подписки на что то то должны приходить с этого номера какие либо сообщения,но НИЧЕГО не приходило!В итоге оператор заблокировал мне все подписки,но деньги мне так никто и не вернул!!!Неужели я обязана ложить деньги чтобы они уходили просто так?!Я не богатый буратино,чтобы бесцельно бросаться деньгами!!!У нас в России и так зарплата маленькая,так еще и деньги берут не за что!!!Убедительная просьба компании Билайн,ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!Мой номер 89648716212

alex_vem Читатель
29 сентября 2013 г., 23:51

Просить смысла нет. Вас обворовывают Оператор, как я понимаю - Билайн, и его контент-подельник. Тема т.н. Подписок здесь очень широко рассмотрена. Не поленитесь - почитайте. Также здесь есть четкие рекомендации не только как отключить т.н. Подписки, но и что самое главное - вернуть свои, украденные мошенниками деньги.
Но за Вас это никто не сделает. Проявите упорство - и все деньги вернут.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам. требуйте возврата всей украденной суммы.

Билайн Представитель компании
30 сентября 2013 г., 10:35

Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения.
Насколько нам стало известно, Ваш вопрос был успешно разрешен.
В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.

Евгения Дудоладова Гость
1 октября 2013 г., 12:30

Я из Уфы. Пребываю на тарифе Го, с безлимитным интернетом и абоненткой в 5 рублей в день. Сегодня ночью с моего номера было списано 220р, детализация утверждает, что это был безлимитный интернет, однако в час-двадцать ночи я никаких операций не производила и за пределы лимита не выходила. мало тогО, когда я подключалась к тарифу, я отключила безлимитный интернет за 7,95 в сутки. Но при проверке кабинета он обнаружился снова подключенный, деньги за него снимались ежедневно два месяца!!!! и из кабинета его отключить нельзя, а в техподдерждку не дозвонишься. Я считаю, это грабеж и неуважение к клиенту, который уже десять лет пользуется услугами Билайна. я написала письмо в техподдержку, Собираюсь писать письма в остальные инстанции.

Билайн Представитель компании
2 октября 2013 г., 09:40

Евгения, добрый день!
Если у Вас некорректно работает Личный кабинет, пришлите, пожалуйста, Ваш номер и описание ситуации с отключение "Безлимитного интернета" на pomogite@beeline.ru.
Что касается вопроса списания в размере 220,00 руб., то позвольте принести искренние извинения за неудобства - у некоторых абонентов плата за услугу была списана в таком объеме (по причине технических неполадок).
01.10 излишне списанные средства были возвращены на баланс номера.

--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна Жук Гость
1 октября 2013 г., 12:49

Евгения, такой же вопрос, как теперь вернуть деньги. Списали ночью 220 рублей за безлимитный интернет который мне абсолютно не нужен, так еще и я оказывается подключена на услугу "Будь в курсе", которая снимает в сутки 0,75 коп., но мне этого не надо.
Просьба "Билайн" прокомментировать это!!!
Я из Нижнего Новгорода, мой номер 9030440030

alex_vem Читатель
1 октября 2013 г., 12:58

"Накручивание" несуществующего трафика -один из способов воровства денег со счетов Абонентов.

Требуйте возврата всех украденных денег!

Начинать с письменной претензии в офис, с подписью принявшего и входящим номером. Не дожидаясь ответа - заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру.
Закон на Вашей стороне. Не позволяйте мошенникам украсть ни копейки своих денег.

Билайн Представитель компании
2 октября 2013 г., 09:43

Татьяна, добрый день!

Надеемся, что в устной беседе от 02.10.2013 специалист предоставил полный ответ и решил все вопросы, поднятые в Вашем письме.

--------------------
С уважением, Билайн.

Евгения Дудоладова Гость
1 октября 2013 г., 14:48

После двух завлений в разные инстанции мне было возвращено 210р. Приятно, что кто-то все таки оперативно что-то исправляет, однако списано было 220. Поэтому жду еще 10 рублей. И разберитесь ,почему в моей детализации я плачу за каждую смс от 2,95 до 5,95 рублей, и за безлимитный интернет 7,95 в сутки, в то время как я нахожусь на тарифе ГО, в котором 1000 смс в месяц бесплатно и безлимитный интернет за 5 рублей в сутки!

Татьяна Жук Гость
2 октября 2013 г., 09:50

Да, спасибо)

Дудоладова Евгения Гость
2 октября 2013 г., 12:38

Была сегодня в офисе в Уфе на Ленина. Мальчик Даниил на полном серьезе уверял меня, что при переходе на тариф Го в июле 2013 года я сама не отключила безлимитный интернет за 7,95 и не подключила опцию "безлимитный инет и 1000смс за 5 рублей в сутки", хотя эта опция тогда входила в тариф автоматически! В результате по детализации за один сентябрь у меня сняли лишних 320р.
Похоже, пора писать письменные притензии. мой номер 9053522625 Уфа. Посоветуйте, кому кроме самого Билайна, писать притензии? Роскомнадзор? ФАС? Прокуратура?

alex_vem Читатель
2 октября 2013 г., 14:39

Давно пора. Ждать бессмысленно. Писать надо во все перечисленные вами организации. Только забыли ещё Роспотребнадзор. Правда, делать , скорее всего, ничего не будут. Но зафиксировать нарушения, граничащие с преступлением, обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.
А с мальчиком что говорить - он лицо малограмотное и подневольное - что велят, то и отвечает.

ACRG Гость
7 октября 2013 г., 20:20

Краткое описание: пользуюсь не однократно прокатом фильмов через домашнее телевидение билайн, но последние два просмотра вызвали сплошной негатив, вместо положительных эмоций и приятного времяпрепровождения дома перед телевизором и билайном в частности.
Оба фильма произвольно приостанавливались и возобновлялись, как будто интернет «тормозит»,в итоге потраченные деньги на оба фильма пропали зря, за что платил не понятно, а фильмы даже в HD качестве, а тут не то что качества, тут в принципе смотреть фильм невозможно, сплошной негатив.
После моего звонка в тех. Поддержку мне ответили что надо перезагрузить приставу(что я сделал раз так 6 минимум), после очередного звонка мне посоветовали загрузить другой фильм, а деньги мои куда делись не понятно, но после второй попытки посмотреть фильм в прокате и всё повторяется вновь ,одни отрицательные эмоции, в тех поддержку обращаться теперь не вижу смысла, теперь буду писать жалобы. может это подействует на не добросовестных сотрудников вашей организации и клиент всё же будет у вас на первом месте
Прошу надоело просто выкидывать деньги, пора бы уже устранять всё своевременно, дабы не портить себе репутацию или хотя бы просто корректно предупредить о неполадках и дать адекватный ответ на проблему. надеюсь от незаслуженных денег вам лучше не будет,я так полагаю я не один такой

Билайн Представитель компании
8 октября 2013 г., 09:46

ACRG, добрый день!
Приносим искренние извинения за возникшие сложности при просмотре фильмов через домашнее телевидение. Чтобы мы могли более детально проверить информацию по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, Ваш логин. Заранее благодарим!

--------------------
С уважением, Билайн.

i3bepb Читатель
29 октября 2013 г., 16:58

Вчера решил посмотреть детализацию, за что снимают деньги. Запросил за пару дней, увидел что снимают 20р. за доп.сервис партнеров. Начал искать в настройка аккаунта на сайте, и гуглить - вышел на эту тему. Затем отключил подписку через аккаунт на сайте и включил блокировку (вкладка Услуги и фильтр Управление подписками), сделал это в 12:58 и в 13:28 соответственно, оставалось на счету 20 рублей с копейками. Сегодня утром проснулся надо было позвонить а на счету ноль. Смотрю детализацию по последнему дню и вижу опять снятие 20р. в 14:42. Звоню им, начинаю из далека, куда списывают деньги получаю уже всем известный ответ про сайт в интернете. Говорю, что отключил, смотрите историю заявок. Да соглашаются, но говорят надо подключить услугу Черные списки или что-то типа того (на сайте в личном аккаунте она же называется Настройка ограничений и доступов), на что я им говорю, это что эти самые партнеры могут в любое время, любого подключить без согласия, как это вообще так, ну вообщем опять все ссылаются на смс с подтверждением и типа надо ту услуги включить, чтобы от них избавить. Показываю им опять историю, что ее я тоже включил и время включения есть, а все равно списали деньги опять. После оператор, девушка для уточнения пропадает на более чем 5 мин.(видимо придумывали ответ), и отвечает следующее, что включение этого сервиса и отписка от партнеров произошла только в 15:00, тобишь они успели еще. В аккаунте действительно сделано хитро там есть дата создания заявки и есть статус, например заявка "Запрет доступа ко всем платным СМС-сервисам" создана 13:28 и у нее статус обработана, но вот когда она обработана, можно только по письму определить, которое приходить на почту, я к сожалению письма удалил. Так что советую все письма автоматические тоже сохранять, чтобы они не могли так выкрутиться.

Обсуждения