Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7415:
На компанию: билайн    (это Вы?)
koppekt из санкт-петербург

Мобильные операторы
8 апреля 2014 г.

Скрытые платежи Билайна

Тайно, без моего четкого или осознанного согласия подключена платная услуга на номер. О существовании данной услуги и ее условиях ничего не знаю. Заметил случайно в "личном кабинете" на сайте компании. Таким боразом Оператор нарушил Закон о Защите Прав Потребителя статья 16, пункт 3. "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы"
Требую вернуть удержанную сумму. Оставляю за собой право подать на Компанию в суд по факту мошенничества.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6458 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
18 апреля 2014 г., 14:06

Здравствуйте!
Мы готовы проверить корректность списаний. Для этого нам требуется Ваш телефонный номер в личные сообщения. Спасибо. Ждем!

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс345 Читатель
24 мая 2014 г., 19:36

Неуважаемый Билайн.
6.03.14 Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903803143x Место регистрации Тверь. За 2 месяца до этого незаконно крали с моего счета деньги. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТРИ ПОПЫТКИ МОШЕННИЧЕСТВА.

Вы опять за свое. Вот уже три месяца списываете-
Сегодня 24.05.14. обнаружил
Продолжили списывать
1) В расшифровке указан Заказ контента.
Ежемесячно списываете 101,6 руб.
Ежедневно по 1,7 руб.
2) 15 мая подключили услугу "Привет"
Списали 70 рублей зараз
И еще ежедневно стали списывать 2,5 руб. за эту услугу.

С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера? У нас вся семья на вашем Билайне сидит больше 10 лет. Уверены , что подобными махинациями вы больше у нас украдете , чем заработаете????? Перестаньте нас обкрадывать.
Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.
На pomogite@beeline.ru письмо отправил, без этого не дают написать здесь статью.

Билайн Представитель компании
27 мая 2014 г., 10:23

Мы уже ответили Вам здесь: http://bit.ly/1hsJGhL.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения