Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

vlad69 Читатель
25 февраля 2014 г., 08:57

Вам необходимо поглядеть в личном кабинете сколько денег уже успели украсть мошенники с какого времени это происходит и требовать с них полного возврата всей до копейки суммы украденного.Иначе вас опять они обманут вернув лишь малую часть того что украли.

Ivy Читатель
25 февраля 2014 г., 09:36

fellow

Ivy Читатель
25 февраля 2014 г., 12:18

Деньги вернули

Ivy Читатель
25 февраля 2014 г., 12:18

winked

alex_vem Читатель
25 февраля 2014 г., 12:31

Ирина, поздравляю! Значит, Вы всё сделали правильно! И, что весьма немаловажно, Ваши деньги не достались мошенникам.

vlad69 Читатель
25 февраля 2014 г., 14:25

Отлично поздравляю.Предупредите всех знакомых и близких что они тоже являются потенциальными жертвами преступников выступающих под видом опсосов большой тройни.Постоянный контроль своих расходов необходим всё время и если мошенники уже залезли в карман то требовать полного возврата того что они успели украсть. Иных способов пока нет.

alex_vem Читатель
25 февраля 2014 г., 14:56

Это совершенно точно. Постоянный контроль. и никак иначе.

sempl Читатель
25 февраля 2014 г., 15:17

Цитата: vlad69
Предупредите всех знакомых и близких что они тоже являются потенциальными жертвами преступников выступающих под видом опсосов большой тройни

Вот это да! Оборотни что ли?Тогда подскажите пожалуйста, как отличить настоящего ОпСоСа от "переодетого" оборотня? Вся наша деревня будет Вам благодарна.

Nekit84 Читатель
24 апреля 2014 г., 21:40

Доброго времени.

Недавно обнаружил и себя в счастливых рядах абонентов подписки 2838 причем аж с 28 февраля 2012 года. По 20 р в день с тех пор капало. Кругленькая такая сумма за более чем 2 года накапала, порог уголовной ответственности наверное преодолён - жаль не юрист.
Написал письмо в поддержку через сайт - двое суток ответа нет. Думают наверное. Может здесь ответят (Почта если что в профиле). В ближайшее время не ответят пойду за адвокатом а там видно будет куда дальше...
Текст письма в билайн:
В феврале 2012 года без моего ведома и каких либо моих действий выражающих согласие мне был подключен некий сервис с номера 2838 (данные из личного кабинета на сайте). За данную "услугу" с моего счета без моего согласия и без моего ведома списывались средства в размере 20 рублей в день. Требую вернуть все незаконно списанные средства на счет телефона. В противном случае буду вынужден обратиться за помощью к юристам и продолжить разбирательство в суде.
Являюсь абонентом билайн втечение последних 10 лет имею два активных постоянно используемых номера.

alex_vem Читатель
25 апреля 2014 г., 10:28

К адвокату ходить не надо. Денег они в любом случае возьмут, а результат не гарантируют. В данной ветке все есть: и план действий, и тексты заявлений, и решение суда (стр.20), которое, кстати, можете приложить к заявлению в Билайн. Укажите также, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
И всё вернут. Никуда не денутся. Только надо проявить упорство.

Билайн Представитель компании
25 апреля 2014 г., 12:31

Никита, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся решить этот вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
25 апреля 2014 г., 13:02

Никита, информация предоставлена в личные сообщения. Просим Вас ожидать.

--------------------
С уважением, Билайн.

Nekit84 Читатель
25 апреля 2014 г., 21:00

Доброго времени.
После публикации здесь втечение 1 дня обращение рассмотрели и вернули средства за последние полгода - тот период за который возможно получить детализацию счета = доказательства списания средств в пользу 2838.
Предположение поддержки Билайн о вирусе на Андройд-смартфоне с которого была активирована подписка выглядит вполне разумным. Рекомендуют установить антивирус - установил.
Дальнейшие разбирательства вести не вижу смысла так как у меня нет доказательств ни о дате подключения услуги, ни о количестве списанных денег (ведь стоимость услуги могла меняться).
По сути дальнейших претензий к Билайн не имею, а судиться с ООО "ТОТ МАНИ" возможности не имею.
Спасибо ресурсу и лично alex_vem за помощь. Вообще говоря никто не верил что хоть что-то вернут.
п.с. по моему мнению в данном случае иметь претензии к Билайну всё равно что иметь претензии к Ростелекому за то что в интернете есть порнография.

alex_vem Читатель
26 апреля 2014 г., 09:46

1. Nekit84, деньги вернули, хоть и частично, - это хорошо. Значит, Вы всё сделали правильно. И деньги не остались у мошенников. Поздравляю!
2. Действительно, относительно дешево можно получить детализацию только за 6 месяцев. Далее цена за детализацию становится такой, что можно подумать, что архив хранится на Луне. И сотрудник Билайна лично туда летает за ним. Это сделано специально. К сожалению, такое право они себе "продавили" в законе. Многократно здесь обсуждалось. Повторяться не буду.
3. Но получать детализацию за весь период и не нужно! Достаточно официально потребовать от Билайна сообщить дату подключения "услуги". А вот это Билайн , в соответствии с законом, обязан сообщить абсолютно бесплатно. Пусть сам выясняет. Далее простое перемножение. Если же Билайн будет не согласен с итоговой суммой иска, то пусть сам со своими распечатками ее и оспаривает.
4. Кроме того, автоматическое продление т.н. Подписки не может быть произведено без уведомления Вас об этом путем соответствующей смс. Как я понимаю, этого не было. А это уже прямое нарушение законов РФ и правил оказания Подписки. Так что, всё можно было оспорить.
5. То, что Вы решили далее не отстаивать свои права - дело лично Ваше. К сожалению, остальные деньги останутся у мошенников. А ведь им это и надо! При этом, на юридическом языке, частичный возврат украденных денег есть конклюдентные действия по признанию своей вины! Т.е. Билайн уже официально признал, что совместно со своими Партнёрами с номера 2838, воровал у Вас деньги! Доказывать этот факт уже не нужно.
6. Действительно, судебные тяжбы с Билайном и теми, кого Билайн ласково называет своими Партнёрами, достаточно трудное дело. И роль государства в данном вопросе, мягко говоря, весьма пассивна. По каким причинам - можно только догадываться. Но дело и не безнадежное. Чуть более года назад Билан проиграл несколько судебных дел по данному вопросу. Т.е. позиция судебной власти несколько повернулась в пользу граждан. И теперь Операторы (не только Билайн), вынуждены возвращать украденные деньги. Ведь есть уже судебные прецеденты.
7. Справедливости ради, после указанных событий, позиция Билайна несколько поменялась. И деньги стали достаточно часто возвращать по первому требованию. Но, как видим, не полностью.

juravlev81 Читатель
25 апреля 2014 г., 22:12

Добрый день.
Помогите пожалуйста в составление искового заявления против компании
ОАО "ВымпелКом".

alex_vem Читатель
26 апреля 2014 г., 09:55

Не совсем понятно, к кому адресована данная просьба. Исковое заявлени можно составить в юридической консультации или в адвокатской конторе. Там это сделают с большим удовольствием. Не бесплатно, конечно. А кто не хочет платить деньги юристам, тот не ленится прочитать соответствующие ресурсы. Интернет - великое дело.
Например, на данном сайте полно подобных заявлений. И даже можно почитать хотя бы данную ветку с 3 по 21 страницы: тут есть и заявления в различные "компетентные" органы, и их ответы, и переписка с Операторами, и даже заявление в суд и решение суда(стр.20)!!!
juravlev81, так чего же ещё нужно для успешного ведения дела!? Только нужно не лениться. Возврат украденных денег - в Ваших руках. Но за Вас это делать никто не будет.

alex_vem Читатель
26 апреля 2014 г., 10:27

Не прочитал на следующей странице следующий пост juravlev81. Проблема несколько иная. Поэтому мой ответ, видимо, "не в тему". Извиняюсь. Удалить не получается.

juravlev81 Читатель
25 апреля 2014 г., 22:24

juravlev81, Суть проблемы
В 2008 году на работе выдали сим карту, после моего увольнения номер был оформлен в мою собственность, по истечению на моем номере образовалась задолженность в пользу ОАО ВымпелКОм, на мои неоднократные обращения в компанию- тобишь девочки/мальчики на ресепшене ответ не предоставлен.
по истечению определенного времени, Билайн в нарушение действующего законодательства, то бишь без письменного уведомления, Вымпелком в односторонем порядке передал мои долг компании ООО "НСВ", в течении 3 лет бьюсь с ними, а именно договор передачи не предоставляют, звонят на домашний телефон, на работу, присылают смс: К Вам Выехала бригада, против вас началось судебное производсто.....
Билан МОлчит)))).
Написал заявление в прокуратуру, на предмет проверки законности действий компании Билайн.....
Убедительная просьба- Представителей компании Билайн меня не беспокоить! Достали. За помощь готов заплатить

Билайн Представитель компании
26 апреля 2014 г., 12:52

juravlev81, здравствуйте!

Если Мы верно поняли, то с Вами связывалось коллекторское агентство ООО "Национальная служба взыскания". Это организация, которая занимается сбором просроченной дебиторской задолженности.

Агентство взыскивает с Вас задолженность перед ОАО "ВымпелКом" на основании агентского договора в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (глава 52. Агентирование), по которому мы поручаем от нашего имени взыскивать задолженность. Подписав договор об оказании услуг связи с нами, Вы дали нам свое согласие на передачу Ваших персональных данных, а также информации о Вашей задолженности третьим лицам для взыскания с Вас задолженности.

Уточнить информацию о сумме задолженности и порядке ее оплаты Вы можете в ООО "Национальная служба взыскания" по номерам
8-800-333-70-40 или 7 495 660-70-40.

--------------------
С уважением, Билайн.

juravlev81 Читатель
26 апреля 2014 г., 14:05

Не уважаемая компания Билайн!
Мной уже написано заявление на отзыв персональных данных из компании НСВ, к моему большому сожалению Ваша компания не нашла времени для предоставление мне ответе, по истечению 60дневного срока, если не получу ответ, обязательно напишу заявление в Генеральную прокуратуру и Госкомнадзор....
Что касаемо законности передачи персональных данных,
с вашей стороны отсутствовало письменное уведомление о передачи моих данных трет им лицам, далее отсутствует копия агентского договора, и на сколько мне известно у агенства НСВ отсутствует лицензия на банковскую деятельность

vlad69 Читатель
26 апреля 2014 г., 15:08

Хочу заранее предупредить о возможных действиях мошенников.Очень вероятно что они в этом самом агентстве скажут о том что согласны вам простить "долг" и они парни не злые и не жадные.Но вам вместо тех тысяч якобы долга достаточно перевести им всего навсего 200 или 300 рублей и они готовы закрыть тему.Дадут номер счёта Киви или другой платёжной системы и предложат оплатить штраф или не знаю как там они назовут.Не соглашайтесь и не оплачивайте ни в коем случае.Это точно такие мошенники как и опсосы и действуют с ними заодно как один из уровней мошеннической схемы где они играют свою роль.

juravlev81 Читатель
29 апреля 2014 г., 08:48

Добрый день.
Укажите какой срок рассмотрения письменых обращение установил для себя офис Билайна, а то уже за 60 дней перевалило.
Я так думаю затерялось оно.

Билайн Представитель компании
29 апреля 2014 г., 09:14

juravlev81, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона, по которому Вы оставляли письменное обращение, фио владельца по договору и контактный телефон для связи с Вами.

Обязательно разберемся в ситуации!

--------------------
С уважением, Билайн.

Nekit84 Читатель
25 апреля 2014 г., 23:12

Доброго времени.
Вернули на баланс средства за 175 дней. Возможная причина возникновения подписки вирусы на андроиде - что ж может быть.
Вопрос к Билайн:
Из каких соображений рассчитана сумма возврата
за 175 дней?
В кабинете дата подключения услуги значилась 28.02.2012.
Дата отключения 10.04.2014
итого 782 дня

vlad69 Читатель
26 апреля 2014 г., 12:14

175 дней это действительно сумма с потолка и обычная практика этих преступников когда их ловят за руку и требуют возврата похищенных денег. Предварительно они возвращают часть суммы -треть или половину и ждут дальнейших действий того кого они обворовали.Не поленитесь и заставьте их вернуть всю сумму до последней копейки потому что это дело принципа.Если вы имеете точную дату когда они стали залезать к вам в карман то надо требовать безоговорочного возврата денег именно с этой даты и если они недовольны пусть подают в суд или возвращают то что украли в полном объёме.И про вирусы это тоже вопрос к ним и их подельникам контент-провайдерам потому что пишут и распространяют их именно с целью воровства средств абонентов под чутким руководством опсосов которые в этой ОПГ являются главными.

Билайн Представитель компании
26 апреля 2014 г., 12:28

Nekit84, добрый день! Согласно Федеральному закону "О связи" претензии принимаются в рассмотрению в течение шести месяцев со дня отказа от оказании услуги (ст. 55). Нами перерасчет был произведен в полном объеме, согласно тем списаниям, которые зафиксированы в детализации Вашего номера.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlad69 Читатель
26 апреля 2014 г., 12:50

О каких законах может идти речь если абонент был подключён на эти как вы их называете "услуги" без его ведома и согласия??? Имело место быть хищение средств под предлогом предоставления "услуги".Никакими сроками тут возврат не может оговариваться.То что украдено с помощью мошеннической уловки под законы не попадает и должно быть возвращено в полном объёме. Про законы вспоминали когда лезли в карман? Вот и сейчас не надо про них вспоминать.

alex_vem Читатель
26 апреля 2014 г., 13:59

Билайн опять взялся за своё. А именно - нагло и неграмотно лжёт. vlad69 совершенно верно заметил - шесть месяцев - это когда речь идет о неоказанной (или некачественной и т.д.) услуге. А в данном случае Абонент ничего не заказывал. Т.е. имеет место быть простое хищение под мнимым предлогом Подписки, которой, как выяснилось, Абонент не заказывал. В чистом виде ст.159 УК РФ "Мошенничество". И, Билайн, как говорят в ваших кругах, не надо пудрить остальным мозги..
Про "шесть месяцев" - тоже вопрос интересный. Многократно здесь обсуждался. За какие коврижки они протащили в постановление Правительства и ЗоС данный совершенно ничем необоснованный срок, можно только предполагать. Кроме того - явное противоречие с ЗоЗПП.
И ещё, частичный возврат денег суды признают как конклюдентные действия по признанию своей вины. Т.е. Билайн публично и официально признал, что деньги воровал совместно со своими подельниками, которых в своих документах он ласково именует Партнёрами.

Обсуждения