Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6517:
На компанию: билайн    (это Вы?)
grifium из краснодар

Мобильные операторы
11 января 2014 г.

Нобоснованная смена тарифного плана

После регистрации в личном кабинете и посредством детализации выяснилось, что «Билайн», без моего ведома, перевел меня на тарифный план «Все включено XL». Это человека, в принципе, не пользующегося интернетом; хотя этот тарифный план наиболее актуален для активных его пользователей. Никто мною не был уполномочен производить смену тарифного плана.
3 января была составлена претензия о необоснованной смене тарифного плана на pomogite@beeline.ru, но ответа так и не последовало.

Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" 124 гласит:
«Изменение договора, заключенного в письменной форме, в том числе изменение решения о выборе оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи (при предварительном выборе), тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи и схемы включения оконечного (пользовательского) оборудования, оформляется дополнительным соглашением к договору.». Поскольку такого соглашения нет, перевод незаконен.

Требую немедленно перевести меня на ранее подключенный тарифный план «GO». Возвратить на баланс моего телефона все необоснованно списанные средства за период незаконного перевода на тарифный план «Все включено XL» в полном объеме.
Иначе, мне придется инициировать судебное разбирательство и возбудить в отношении оператора связи ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» дело об административном правонарушении в области связи, ответственность за которую предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обратившись с претензией в РОСКОМНАДЗОР.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8016 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 января 2014 г., 13:05

Здравствуйте!
По результатам проверки информация была направлена Вам в личном сообщении 11.01.2014.

--------------------
С уважением, Билайн.

grifium Читатель
28 января 2014 г., 13:59

Благодарю вас за положительное решение обозначенной проблемы.

Обсуждения