Карточка жалобы № 11496:
На компанию: qiwi банк    (это Вы?)
Жалуется: Kotenaks из города санкт-петербург

Категория: Банки
Дата: 15 января 2019 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка QIWI кошелька

Номер обращения в банк №10882527
14.01.19 Заблокировали QIWI кошелек.
В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности.
От меня потребовали:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Все эти документы я выслал так же 14.01.19

Сначала у меня не хотели принимать фотографии, но потом все же приняли, и прислали вот такой ответ:

"Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). "

Проблема вот в чем, мой номер Мегафона зарегистрирован на отца, он проживает в Свердловской области, я в Санкт Петербурге, расстояние огромное, приехать я к нему не могу, а мегафон не может переоформить симкарту на меня, узнавал как я так и мой отец. Я задал этот вопрос вашей поддержке на Email и в группу ВК, на что получил странный ответ в виде, "на кого зарегистрирован номер, тот человек, которому возвращаются деньги и должен быть указан в заявление на перевод остатка при расторжении". Но идентификацию киви кошелька по этому номеру проходил то я, мои паспортные данные там указывались. Надеюсь хотя бы тут вы дадите развернутый ответ: Так кого же мне там указывать, в договоре? Себя или отца? Деньги то мне должны перечислить. Я конечно попробую на себя переоформить симку мегафона, но как тогда быть?

Боретесь с "qiwi банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10388
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


den iz bratska23 января 2019 г., 21:49# 0
Кто нибудь подскажет, куда обращаться в таких ситуациях? Мне тоже не хотят вернуть мои деньги. Постоянно что то просят предоставить... И что интересно, деньги на счет я могу ложить, а вот на вывод денежных средств киви установило блокировку.....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.