Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28219 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Не дали сдачу »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

alex_vem Читатель
27 августа 2012 г., 14:49

Почему-то опять не проходит мое сообщение. Поэтому пишу повторно.
Получил в суде ответ Билайна на мою апелляцию. Ничего нового. Опять пишут внаглую, что есть "смс с кодом доступа в детализации данных", хотя ее там точно нет. Да и, вообще говоря, даже если и была бы, то ни к чему она не обязывала бы. И еще, подписано уже не представителем (юристом) Билайн, а самим директором тверского филиала Билайн неким Бедаревым А.А. (страна должна знать своих героев). Ни одного ответа на четко и ясно поставленные вопросы по нестыковкам и несоответствиям в документах. Опять одно словоблудие про "..зашел на сайт...поставил галочку...тем самым выразил согласие...".
Теперь ждем, когда этот ответ отправят ко всем заинтересованным лицам: в центральный офис Билайн в Москве, в Диджитал Онлайн. Обещают - неделя-две. Далее в районный суд на рассмотрение. Про сроки там не знаю. Остается только ждать. В лучшем случае - вторая половина сентября, в худшем - до бесконечности.

alex_vem Читатель
27 августа 2012 г., 17:01

Коллеги, очередное продолжение цирка:
как я уже писал в посте от 21.08.12, я направил пятый запрос (четыре предыдущих ответа на данный вопрос приведены в посте от 21.08.12) в Роскомнадзор с коротким и четким вопросом: является ли оказание оператором дополнительных платных услуг Абоненту без его согласия нарушением лицензии? Только что получил ответ, который кроме как "блестящий" не назовешь. Ответ примерно такой: мы вам уже все ответили в предыдущих ответах. Браво!!! Подписан ВРИО Руководителя Управления Роскомнадзора по Тверской области Сулима Е.В., исполнитель Ходаченко И.П.

Морская волна Читатель
27 августа 2012 г., 17:16

А вы в Минсвязи их "гениальные" ответы отправьте. Пусть прокомментируют.Хотя, я думаю, там еще сказочнее ответят recourse

alex_vem Читатель
27 августа 2012 г., 17:23

Уже отправил четыре предыдущих в Роскомнадзор в Москву. Пока ответов не было. Сегодня еще и этот пятый отправлю. Пусть думают, как выкрутиться.

Морская волна Читатель
27 августа 2012 г., 18:13

Я вот тоже жду no Там сочинители те еще, иначе в Министерство бы не попали recourse

Морская волна Читатель
28 августа 2012 г., 18:19

Переслали обращение в Роскомнадзор... Идиотизм!

Balans Гость
27 августа 2012 г., 17:16

Я Сегодня позвонил с номера (мегафона) на билайновский номер узнать на счет разблокировки на нмер 0611 какая то девушка подняла трубку,сказала переключу вас на оператора, я хотел разблокировать свою симку билйновскую им уже пользуюсь 6 лет, и минуты не прошло приходит смс -327 руб,что за оператор такой бл..ь, мне не жалко денег но то что делает это компания я не пойму. С..ка вроде известная компания что за дешевые выходки такими темпами БИЛАЙН скоро никто не будет уважать. Г...В..О а не компания..

vlas Читатель
28 августа 2012 г., 15:53

Сегодня днём поступило 5 звонков с номера 903-622-0011 (трубку не брал). Порылся в сети, пишут это служебный номер Билайна.
Интересно что такое мне хотел сообщить Билайн по телефону, чего он не может написать на электронный ящик, который я ему указал?

Далее беру другой телефонный аппарат (сим-карта тоже Билайновская, на счету 38 копеек), звоню по этому номеру. Отвечает автоответчик -Вы не можете звонить по этому номеру, так как на Вашем счету недостаточно средств.
Интересно почему на служебный номер Билайна с сим-карты Билайна звонок платный???
Почитал ещё в сети. Нашёл это:
точно козлы! появился пропущеный вызов с номера 9036220011... сдуру перезвонил.... думал по делу, ну как обычно. так эти твари деньги сняли прим. рублей 20.... и узнал я от автоответчика что дозвонился на спец номер билайн блаблабла.... ((((((((


Вот такой он наш оператор.

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 23:24

Цирк продолжается. Сегодня приходит СМС с короткого номера 7913.
Текст сообщения следующий: Приветик!) Как дела!?) (Чат знакомств) 50р.

И это при том, что на сим-карте стоит запрет на все короткие номера!!!

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 23:46

Стоимость SMS на короткий номер 7913

Оператор Билайн

Стоимость 50,00 руб

Контент-провайдер ЗАО «Мобикон», (812) 647-0063, (495) 647-0063, support@infon.ru

Описание Доступ к бонусам в мобильной игре «Фабрика друзей» belay

На дату 30.08.2012

Со своей стороны нам хотелось бы предложить Вам подключить услугу "Черный список CPA", которая предоставляет возможность установить запрет на прием/отправку sms-сообщений с/на короткие четырехзначные номера. Подробную информацию об услуге и способе ее активации Вы можете получить, позвонив по номеру 0858 (звонок на номер и сама услуга бесплатны).
Надеемся, данное предложение Вас заинтересует.
Всего Вам самого наилучшего.
--------------------
С уважением, Билайн.


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БИЛАЙН !!!!

vlas Читатель
31 августа 2012 г., 13:58

Пришла ещё одна СМС. Текст следующий: Расширяй границы знакомств! Общайся в sms чате на 2141.
43 рубля\ sms

Какой ещё, интересно, запрет надо поставить? Или к чертям симку заблокировать?

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

alex_vem Читатель
31 августа 2012 г., 14:47

А где же тут товарищ с ником Билайн со своими советами на постановку запретов? И где Роскомнадзор и Роспотребнадзор?

Алекс_МТС Читатель
31 августа 2012 г., 15:26

Какие вы нетерпеливые. Ладно отвечу вам
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сомнения относительно прозрачности деятельности компании Билайн.
Услуги по короткому номеру 2141 предоставляет ООО Мобильные ответы, поэтому по всем вопросам, возникающим в связи с предоставлением услуг, а также с любыми претензиями относительно корректности предоставления услуг Вы можете обратиться к организатору по контактному телефону 7(473) 274-83-34, а также по адресу электронной почты: support@motvet.ru
Со своей стороны нам хотелось бы предложить Вам подключить услугу Ультра черный список, которая предоставляет возможность установить запрет на прием/отправку sms-сообщений с/на короткие четырехзначные номера. Подробную информацию об услуге и способе ее активации Вы можете получить, позвонив по номеру ХХХХ (звонок на номер и сама услуга бесплатны).
Надеемся, в ближайшее время вопрос о корректности списаний будет решен.
Желаем Вам всего наилучшего.
wink

vlas Читатель
31 августа 2012 г., 19:01

Оно приходило и проигнорировало данную ветку.
Придётся ещё одну жалобу написать в Роскомнадзор. Теперь уже о нарушении ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

Черно-белые списки
Услуга позволяет ограничивать получение нежелательных sms-собщений с коротких номеров контент-провайдеров и отправку sms-собщений на короткие номера контент-провайдеров. При этом у вас полностью сохранится возможность воспользоваться сервисами мобильной коммерции, а также получать сообщения об акциях и услугах «Билайн».
Услуга очень удобна для ограничения доступа детей к платному и неподходящему по возрасту контенту, а также для предотвращения случаев непреднамеренной отправки sms-сообщений на короткие номера контент-провайдеров.
Подключить «Черно-белые списки» можно по бесплатному телефону 0858

То что пришло с номеров 7913 и 2141 не является ни сервисом мобильной коммерции, ни сообщениями об акциях и услугах «Билайн».

И то что вы подключили услугу Черный список CPA, по факту не является панацеей против некорректных списаний денежных средств с электронного счёта.
Черный список CPA скорее всего предназначен для усыпления вашей бдительности.

Unlimitlink.ru Гость
31 августа 2012 г., 15:22

общаюсь с сотрудниками техподдержки билайн ежедневно. заключаем договора с оператором по установленной форме - так они РЕГУЛЯРНО !!! не подключают положенные по договору скидки, приходится звонить, писать, тратить время и нервы. Был бы нормальный оператор... давно ушел бы к нему и всех абонентов увел. Сервис никакой.
Правда если все уже отрегулированно и выверено - пользоваться можно. Но жаль абонентов, которые тратят лишние деньги по незнанию. Свинство это. много слов наружу просится, да смысла нет сюда все выливать.
Проблема не в самом билайне а в нас самих (абонентах) - если каждый будет защищаться в суде, как alex_vem - оператору дороже будет нас обманывать.

ВАШ ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ Гость
6 сентября 2012 г., 15:48

СЕГОДНЯ 54 МИНУТЫ ПРОВИСЕЛ В ОЖИДАНИИ ОПЕРАТОРА (ЖИВОГО) ПОСЛЕ ЧЕГО МЕНЯ ПРОСТО "КИНУЛИ" .ТЕЛЕФОН ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ЛЕЖАЛ НА ПОДОКОННИКЕ НА ГРОМКОЙ СВЯЗИ Т.Е. НИКАКИХ НЕЧАЯННЫХ НАЖАТИЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ НЕ БЫЛО. И ТАКАЯ ЛАЖА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В БИЛАЙНЕ. В МАРТЕ ЭТОГО ГОДА ПЕРЕПУТАЛ ОДНУ ЦИФРУ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО ПИСАЛ 3 ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ . ПЕРВЫЙ РАЗ В СВЯЗНОМ ПОТОМ 2 РАЗА В САЛОНЕ БИЛАЙН НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. КРОМЕ КАК КОЗЛАМИ НАЗВАТЬ ЭТИХ "ТОВАРИЩЕЙ" НИКАК НЕ МОГУ

Николай Иванович Гость
9 сентября 2012 г., 13:22

В течении получаса время ожидание ответа оператора варьировалось от 42 до 16 минут и в обратном порядке т.е ожидание растянулось примерно на 1 час, если не больше. Ведь Вы теряете лицо. Получается что помощи получить невозможно. У Вас постоянные глобальные проблемы, приносите извинения, а толку никакого. И самое страшное, что нет выбора. Все операторы только соревнуются кто хуже предоставит услуги.

alex_vem Читатель
14 сентября 2012 г., 23:01

На канале ТВЦ 16 сентября в программе "В центре событий" планируется сюжет по теме "Мошенничество операторов сотовой связи". ВВ моем случае - Билайн. Были съемки, мной были предъявлены документы и даны исчерпывающие комментарии. Если не снимут с эфира, то посмотрим, что получится.

Евгений Алексеевич Гость
16 сентября 2012 г., 15:30

Абсолютно согласен с автолром,предидущим! Невозможно дозвониться до оператора! В начале ,нажмите "0" ,а потом и вовсе ничего,и Васотключают ,самым наглым образом! Вот и у меня ,на счету 80руб.а телефон заблокирован. А это ,очень важный,рабочий телефон! Особенно,это плохо сказывается,когда Вы вне населённого пункта,где можно было бы ,просто купить другую симку.А что теперь делать? Работа встаёт!

Обсуждения