Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

Ирина73 Читатель
21 августа 2012 г., 09:08

Я тоже направила вопросы и в прокуратуру и в Роскомнадзор. Сравним результаты ответов. У меня уже какой то азарт появился в этой борьбе. Причем азарт у уличении ответственных лиц в их глупости и не компетенции.

alex_vem Читатель
21 августа 2012 г., 09:38

Согласен. Ждем результатов. Кстати, никак не соберусь написать министру связи. Он то у Роскомнадзора, если я правильно понимаю, начальник. Если так, то может и наказать. А Роспотребнадзор, прокуратура, Роскомнадзор - они все на одной горизонтали власти примерно. Им всем удобно друг друга не трогать.

vlad69 Читатель
21 августа 2012 г., 14:43

Есть такие мнения что этот гражданин и является одним из покровителей этой воровской мошеннической шайке. smile Но написать конечно надо.Может он наоборот Робин-Гуд или Чёрный Плащ и на него напраслину возводят fellow

alex_vem Читатель
21 августа 2012 г., 15:10

Не совсем понял - это про министра связи?Все возможно. Но, как мне известно, он там совсем новый. Несколько месяцев всего. Молодой парень, лет около 30. Насколько мне известно, переведен из Татарстана. Там тоже был министром связи (или что-то подобное). А все дела эти ведутся давно. Явно, еще до него начали. А потом при данной ситуации принцип такой - важно поднять вопрос. Лучше, как можно больше. А то, когда все молчат, то они и говорят, что все хорошо. Мне Роскомнадзор примерно так и ответил - другие не жалуются - мы и не имеем право проверять. Врут, конечно, но формально повод есть.

vlad69 Читатель
21 августа 2012 г., 15:28

Это по поводу его предшественника ходили такие слухи.Что он крышует.В принципе вполне возможно.Судя по размаху мошенничества это явно не участковый милиционер обеспечивает "крышу".Так что написать вполне уместно но по правде говоря я не думаю что это всё является некоей тайной великой тем более для человека который занимает министерское кресло.

alex_vem Читатель
21 августа 2012 г., 13:20

Получил ответ от Генеральной прокуратуры: переправили для проверки в прокуратуру Москвы. Можно делать ставки на следующее действие.

Морская волна Читатель
21 августа 2012 г., 15:31

По делу МТС отправляла заявления в Ген. прокуратуру, МВД, Роскомсвязи. Из прокуратуры спустили в МВД, а те в отдел К, и зачем-то участковому.Уже 4-й месяц делаю видимость деятельности: опросили, и в прокуратуру Москвы материал отправили.Роскомсвязи ответил, обращайтесь в суд и ни слова больше.
Что интересно, милиция удивляется, вам же деньги вернули! Видимо, если Мавроди все деньги гражданам вернет, мошенничества уже не будет. Железная логика.Еще убеждали ,что детализацию ну никак нельзя подделать!

alex_vem Читатель
21 августа 2012 г., 16:21

Очевидно, что все именно так: и знают они все, и делать никто ничего не хочет, т.к. не выгодно это только Абонентам. А им всем как раз наоборот. Но, если их не телебонить, то они будут говорить, что все в порядке. Хорошо, что сейчас все по интернету и в компьютере, а не на печатной машинке

Морская волна Читатель
21 августа 2012 г., 16:46

И затягивают с ответами потрясающе: в одной конторе через 30 дней в нижестояющую отправляют. Так что на брата ровно месяц. И по кругу.
Кстати, ФАС утверждает ,что правила подписки на сайтах не являются рекламой, как и сама подписка.

alex_vem Читатель
21 августа 2012 г., 16:56

И самое интересное, что по закону нельзя наказать виновника через 2 месяца после совершения административного правонарушения. И на ответ на претензию тоже дается Оператору 2 месяца. А, думаю не ошибусь, что без ответа Оператора на претензию никто не примет заявление, ни Роспотребнадзор, ни Роскомнадзор, ни суд. Как говорится в одном популярном фильме: "А вы все тут - молодцы!".

Морская волна Читатель
21 августа 2012 г., 17:05

Вот они, реалии жизни recourse Страна у нас ,конечно, прекрасная, но законы в ней ни к черту!

Алекс_МТС Читатель
21 августа 2012 г., 20:13

alex_vem
И на ответ на претензию тоже дается Оператору 2 месяца.

А где это написано?
alex_vem
И самое интересное, что по закону нельзя наказать виновника через 2 месяца после совершения административного правонарушения.

по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев

alex_vem Читатель
22 августа 2012 г., 10:13

По первому пункту: так ответил Роскомнадзор, ссылаясь на п.55 правил оказания услуг подвижной связи. Проверил - действительно так. Странно, всегда считал, что на ответ дается не более 30 дней.
По второму вопросу: согласен. Но, получается, без суда вообще никак не наказать. Да и с судом - пока получишь, пока напишешь и соберешь документы, пока примут и рассмотрят, назначат дату заседания. А тут ответчик не явится.
В общем, здорово все придумано.

Алекс_МТС Читатель
22 августа 2012 г., 10:32

А если подумать так, поправь если ошибусь.
Если правонарушение состоит в каких то действиях оператора, то какой смысл ждать его ответа. Через месяц (или раньше) подаешь заявление на рассмотрение административного дела, а там пока суть да дело глядишь и ответ подоспеет (или прямо в суде ответят). А если правонарушение состоит в ответе оператора, то срок 2 (3) месяца начинается со дня получения ответа.
По поводу неявки, если в суде будут предоставлены доказательства что ответчик извещен надлежащим образом, то дело может рассматриваться и без него.

alex_vem Читатель
22 августа 2012 г., 11:54

Так то оно так все. Все верно. Я сам то не юрист, но, благодаря таким действиям все, именно всех, гос.органов, приходится изучать законы. В суд без попытки досудебного урегулирования (претензия+ответ) не примут документы. Да, надо сразу в роспотребнадзор. Они обязаны проверить и составить акт о административном правонарушении. А тут и начинается: а вы претензию писали? А докажите, что есть правонарушение. А принесите мне заключение Роскомнадзора, что есть нарушение лицензии. А Роскомнадзор уже четыре раза пишет мне ответы о чем угодно (см. несколько постов выше), только не о поставленном вопросе. И прокуратура на мое заявленние отправляет на проверку в тот же Роскомнадзор. И т.д. и т.п. Но, сейчас я пишу в роскомнадзор пятый запрос, т.к. в одном ответе они уже признали, что "услуга" оказана мне без моего согласия, а в другом ответе признали, что услугга есть услуга связи, только не дополнительная, а основная. Но это чушь, т.к. за основную я плачу основной тариф. И на сайте Билайна черным по белому указано, что Подписка - дополнительная услуга. Далее, потребую совместить эти два их же ответа. И должно получиться. Но, опять же, наказать по ст 14.1ч.3 КоАП (нарушение лицензии - штраф 40000 рублей) не получится, т.к. дело было в декабре прошлого года. И не важно, что написал все в тот же момент, что время ушло на ожидание письменных ответов и шесть заседаний суда два месяца переписки с Роскомнадзором. А то, что это продолжается и по сей день в массовом масштабе. Так отвечают - заявлений от них нет. Поэтому и проверять не имеем право. А поступит заявление - начнется переписка, которая более 2 месяцев займет точно. Вот и круг опять замкнулся.
Для решения любого вопроса достаточно политической воли и нагана. Все остальное - отговорки. А политической воли и нет.
Но надо обязательно писать всем и во все инстанции. Сейчас почти все по интернету, так что не сложно. Тем более, что тексты есть.

vlad69 Читатель
22 августа 2012 г., 13:14

Совершенно с Вами согласен.Преступники боятся больше всего огласки их действий и того что большинство их жертв потенциальных и уже состоявшихся поймут что их обворовывают не сайт "Однокласники" и другие сайты и не фирма "Самсунг" через свои обновления и программы и никто другой кроме как оператор сотовой связи через достаточно хитроумную схему мошенничества которую они создали и продолжают совершенствовать и расширять масштабы своей преступной деятельности.
Когда критическая масса этих самых обворованных опсосами абонентов и количество их заявлений в органы правопорядка ,которые на нынешнем этапе их просто откровенно покрывают,превысит некий порог-эта воровская система рухнет очень быстро.Моментально.А чтобы этот светлый день наступил как можно быстрее надо постоянно их давить по всем направлениям которые даже кажутся неперспективными.

alex_vem Читатель
22 августа 2012 г., 10:08

По первому пункту: так ответил Роскомнадзор, ссылаясь на п.55 правил оказания услуг подвижной связи. Проверил - действительно так. Странно, всегда считал, что на ответ дается не более 30 дней.
По второму вопросу: согласен. Но, получается, без суда вообще никак не наказать. Да и с судом - пока получишь, пока напишешь и соберешь документы, пока примут и рассмотрят, назначат дату заседания. А тут ответчик не явится.
В общем, здорово все придумано.
Почему-то не проходят мои сообщения, поэтому пишу повторно.

Морская волна Читатель
22 августа 2012 г., 12:11

Меня все больше интересует, а на хрена тогда Роскомнадзор нужен, если он, судя по его отпискам, ничем не занимается? Написала на их сайте жалобу, тематику которой выбрала из предложенных. Я так понимаю, что если тема обращения четко указана, по каким вопросам они принимают жалобы, значит, ими и занимаются? Нет же! Это не их дело, блин, идите в суд! А где, надзор в таком случае? Точнее на хрена этот надзор нужен, бумажки сочинять?

alex_vem Читатель
22 августа 2012 г., 13:39

Это совершенно справедливое замечание. Именно такое мнение и у меня. Причем, не только в отношении Роскомнадзора, но и в отношении Роспотребнадзора, да и все остальные не лучше. Я напрямую в лицо задавал именно этот вопрос чиновникам из Роспотребнадзора и Роскомнадзора. Ответа, естественно, не услышал. Странно и то, что когда напоминаешь им, что на основании документов, размещенных на их же сайтах, они все-таки обязаны этим (контролем) заниматься, то они, потупив лукавые глазки в пол, начинают все-таки этим заниматься. Но, не очень усердно. Кроме того, я им также в глаза сообщил, что подобными действиями они наносят оскорбление и мне лично, ибо считают, что я не способен разобраться в документах. А то, что они не знают свои руководящие документы, на мой взгляд, это, как минимум, служебное несоответствие.
А все это творится от полной безнаказанности этих деятелей. Поэтому, еще раз акцентирую внимание на том, что надо как можно больше писать заявлений во все инстанции. Должна же накопиться критическая масса когда-нибудь.

Морская волна Читатель
22 августа 2012 г., 13:51

Под каждым вашим словом моя подпись! От великой вредности задала этот вопрос на сайте президента, на что пришла очередная отписка, что вопрос отправлен для изучения в правительство. Ну как изучения, я уверена, что там не особо вдаваясь, сочинят очередную сказку со множеством ссылок на НПА.
А так у граждан вообще никакой правовой культуры, как жалуются власти всея Руси. Ага, да мы намного грамотнее, чем чиновники, которые не вникая ни во что, вешают лапшу.

Лика Читатель
22 августа 2012 г., 20:12

Я тоже была злая на БИЛАЙН, т. к. у меня была снята большая сумма за услуги, которых не было. Мне они рекомендовали обратиться к фирме-партнеру, которая должна была предоставлять мифические услуги, которые, как оказалось, автоматически вступали в силу, если я их через неделю не отключила. Об этих услугах было напоминание смс - сообщением с номера 2210, которое я не дочитала до конца, а просто удалила. Далее много говорила по телефону, отправляла ммс и не обращала внимания на увеличение оплаты. Но пришло лето, отпуск, роуминг и стало непонятно списание ежедневно 20 рублей, номером-то почти не пользовалась. После прочтения здесь рекомендаций обратилась к Билайн. Мне, в качестве компенсации, предложили 600 рублей, а списано было 2360 рублей. Я не согласилась и ждала ответ от представителя ЗАО "Мобикон". Я согласна была бы со списанием, если бы хоть какой-то намек был на оказанные услуги, а то в детализации стоит звонок 0 и сумма списания 20 рублей, в подключенных услугах тоже не значилось ничего. Вот этот вопрос, за что списываются деньги я и задавала кампаниям.
Сегодня представитель ЗАО Мобикон вернул мне всю сумму с пояснением: "Сделали возврат ДС, т.к с партнером не работаем и с ним не удалось связаться.
возвращены денежные средства в размере 2300,12 RUB".
Теперь я буду просто очень осмотрительно нажимать на кнопки, читать до конца все смс, внесла в Черный список все короткие номера.
К сожалению, в наше время надо быть очень внимательным и прежде чем согласиться, надо прочитать все запятые и звездочки, чтобы не попадать ни в какие ситуации.
И хотела выразить особую благодарность здесь Виктору, благодаря его Претензии у меня все получилось.
Всем удачи!

vlas Читатель
27 августа 2012 г., 03:06

Количество жалоб от россиян на действия мобильных мошенников сократилось за 5 месяцев в 15 раз
10 августа 2012 года

Тасс Телеком, 09.08.2012

Российские абоненты сотовой связи стали значительно меньше жаловаться на мобильных мошенников и получение спам-рассылок. Об этом сообщил сегодня замглавы Роскомнадзора Олег Иванов на встрече с представителями сотовых операторов.

Иванов напомнил, что в марте, когда состоялась последняя встреча представителей ведомств и операторов по этой проблеме, ситуация была значительно хуже: в Роскомнадзор поступали массовые обращения с жалобами от граждан. "Операторы очень ответственно подошли к решению этого вопроса, теперь мы наблюдаем резкое снижение количества жалоб - более чем в 15 раз", - сказал замглавы Роскомнадзора. Иванов подчеркнул, что достигнутые результаты "еще не означают, что перекрыты все каналы мошеннических действий", поэтому операторам "расслабляться" не следует.

Большой процент обращений, поступающих в ведомство от граждан, касается действий контент- провайдеров, которые навязывают услуги и берут за это деньги, а абонент узнает об этом только по факту, когда деньги со счета уже будут списаны. Таких обращений в начале года были сотни, отмечают в ведомстве. Действия, предпринимаемые операторами для борьбы с мошенническими проявлениями, у всех компаний примерно одинаковые: информирование абонентов, штрафные санкции для контент-провайдеров, предоставляющих подобные услуги, и блокирование коротких номеров. По данным Роскомнадзора, в России 3 проблемных контент-провайдера, на которых поступает больше всего жалоб.



Адрес статьи: http://www.rsoc.ru/press/publications/news15898.htm

А вам смешно?

vlas Читатель
27 августа 2012 г., 03:19

Дело в том, что мошенники, работающие в сотовых сетях, весьма вольготно чувствуют себя в РУнете и присутствуют в каждом крупном проекте от соцсетей до сайтов, которые предлагают услуги трудоустройства.

Если почитать победные реляции государственных органов власти, то можно даже поверить в то, что крупные российские операторы сотовой связи уделяют этому вопросу значительное внимание. Ну вот на прошлой неделе замглавы Роскомнадзора Олег Иванов на встрече с представителями сотовых операторов сообщил о том, что еще недавно в его ведомство поступали массовые обращения с жалобами от граждан. А операторы, какие молодцы, «очень ответственно подошли к решению этого вопроса, теперь мы наблюдаем резкое снижение количества жалоб — более чем в 15 раз». Значит ли это, что проблема решена? Совсем нет — она заретуширована. Многие операторы связи проводят обращения по мошенничествам по «статья» проблем с сервисом или ошибочных списаний, редактируя свою статистику в благоприятном направлении. Но факты говорят сами за себя — только за первое полугодие 2012 года операторы «Большой тройки» вернули своим клиентам денег в несколько раз больше, чем за все предыдущее время в несколько лет. «ВымпелКом» вернул своим клиентам 50 млн руб., МТС — 35 млн руб., «МегаФон» — 22,5 млн руб., всего 107,5 млн руб. Но это те деньги, которые были «засвечены» в результате жалоб — по экспертным оценкам, не более 10% от обманутых пользователей обращаются к своему оператору связи. Таким образом, реальный заработок мошенников — как минимум 1 млрд руб. за полгода или два — в год. И это самые скромные оценки.

Источник: http://fingazeta.ru/technology/moshenniki-atakuyut-v-sotsseti-178705/

vlas Читатель
27 августа 2012 г., 03:36

«ВымпелКом» вернул своим клиентам 50 млн руб., МТС — 35 млн руб., «МегаФон» — 22,5 млн руб


Билайн вернул своим абонентам больше всех, следовательно и украл больше и жалоб в его сторону поступило больше.
И 90% возвращённой суммы наверное состоит из подачек (10, 20, ...300 рублей, зависит от украденной суммы), которые они кидают обманутым клиентам как кость собакам, чтоб те заткнулись.

Морская волна Читатель
27 августа 2012 г., 04:18

А ведь некоторые "дарят" украденное, типа, овчинка выделки не стоит.

vlas Читатель
27 августа 2012 г., 05:27

Отправил жалобу в Роскомнадзор. А то понимаешь ли поток жалоб на опсосов у них сократился в 15 раз.
Хотел это сделать после того как Билайн пришлёт официальные письменные разъяснения, ну да ладно...

Морская волна Читатель
27 августа 2012 г., 14:35

Так у них, наверное, поток жалоб сократился из-за того ,что всех в суд отправляют winked Не царское это дело, жалобы рассматривать no

vlad69 Читатель
27 августа 2012 г., 15:35

Не факт что он действительно сократился. И гражданин О. Иванов скромно замалчивает общую цифру жалоб и поступивших обращений которая затем чудесным образом сократилась в 15 раз.Сами суммы возврата даже в заниженном варианте выглядят весьма внушительно.Это при том что повторюсь цифры наверняка занижены и это возврат тем кто смог пройти через массу всяких препятствий начиная от лжи и отфутболиваний опсосовских техподдержок и кончая получением тех самых украденных у него денег.Наверняка многие из этих людей с радостью согласились на часть суммы. А процентов 90% пострадавших возможно и по сей день о том что их обворовывают ежедневно даже и не подозревают.

Морская волна Читатель
27 августа 2012 г., 16:13

После того, когда сам сталкиваешься с "работой" Роскомнадзора, вся их статистика и красивые цифры вызывает недоумение. И уже ну никак не верится в такие подвиги.

vlas Читатель
27 августа 2012 г., 12:46

Оказывается ждать ответ от Роскомнадзора можно тоже 2 месяца.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


Если рассылать все претензии, жалобы, обращения в правильной последовательности, то за время переписки можно бороду отрастить.

Обсуждения