Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9151:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
iv660 из санкт-петербург

Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney

23.01.15 я совершил платеж с Visa QIWI Wallet с банковской карты на свой счет в системе WebMoney. Деньги в сумме 2028 руб. и комиссия системы QIWI были успешно списаны с карты, но на счет WebMoney не поступили.

По прошествии нескольких часов в истории платежей этот платеж был помечен как ошибочный. По ссылке "Посмотреть ошибки" выводится малоинформативное сообщение "Техническая ошибка. Обратитесь в службу поддержки КИВИ".

В соответствии с этой рекомендацией, в службу поддержки было немедленно отправлено сообщение (номер обращения 3452714). С момента регистрации обращения я получил несколько шаблонных ответов (последний - от 24.01.15), но деньги до настоящего момента так и не вернулись.

Прошу администрацию сервиса QIWI вернуть удержанную системой сумму на счет моей банковской карты.

Заранее благодарю!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3885 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 января 2015 г., 13:02

Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса.

--------------------
C уважением,
QIWI

iv660 Читатель
20 февраля 2015 г., 22:30

Прошло уже больше трех недель, а пропавшие "по технической причине" деньги так и не вернулись. Равно как и какого-то ответа от службы поддержки я так и не дождался, в то время как даже более поздние жалобы на этом сайте пестрят штампами "Вопрос решен".

В чем дело-то? Такой сложный вопрос попался? Или я просто недостаточно настойчив?

zvn7809 Читатель
21 февраля 2015 г., 13:17

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а потом и в Прокуратуру. Я в Роспотребнадзор уже написала жалобу, после выходных пойду в Прокуратуру. Мне тоже они никак не могут вернуть деньги, а сегодня пришло письмо, что мой платеж проведен, хотя денег на счету так и нет. Они посчитали за свои те деньги, которые я положила через несколько дней после того, как мой первый платеж завис, т.к. надо было платить по кредитам. Я уже устала писать на сайте заявки на то, что деньги не пришли на счет. Так что с моей стороны остается только Прокуратура.

iv660 Читатель
11 марта 2015 г., 15:09

Полтора месяца. Ответа нет. Денег тоже нет. Я так понимаю, ответа уже ждать бесполезно?