Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

alex_vem Читатель
16 августа 2012 г., 14:08

Не совсем понятна возникшая дискуссия. На мой взгляд, если все-таки передача будет, то, если и не поможет решить проблему, то и навредить не должна. Если сделать грамотно, пригласить на передачу, например, представителя министерства связи (а лучше министра или зама), высокопоставленных представителей прокуратуры, МВД, Роспотребнадзора и Роскомнадзора, задать вопросы. На экране сложнее отвечать, чем в кабинете штаны и юбки просиживать. А нарушений то там масса. И даже не нарушений, а уголовных преступлений. Вынуждены что-то делать чиновники будут. В любом случае, хуже быть не должно. Конечно, сильных иллюзий испытывать не надо. Но гласность в подобных вопросах вполне может помочь сдвинуть тему с мертвой точки.
И еще, я бы предложил воздерживаться всем в дальнейшем от пустых перепалок с личными оскорблениями. Если такое желание возникает, то в личку лучше. А то взаимные оскорбления на форуме дискредитируют тему.

Алекс_МТС Читатель
16 августа 2012 г., 14:27

alex_vem
представителя министерства связи (а лучше министра или зама),

Вот только передача про ЖКХ sad

alex_vem Читатель
16 августа 2012 г., 14:32

Эту передачу пару раз видел, и то мельком. Какой ее формат - не знаю. Но, если берутся за тему, то, наверное, понимают что делают. По крайней мере, будем надеяться на это. Ну, и пока еще за это денег с нас не просят, то почему же не воспользоваться. Других вариантов пока не предлагал никто.

vlas Читатель
16 августа 2012 г., 14:58

В ней иногда рассматриваются сторонние проблемы. Только что узнал.
Светлана действительно сотрудник федерального канала (по крайне мере я на это надеюсь). Приношу ей свои извинения, за своё недоверие.
25 августа плюс 2 недели очень хочу убедиться, что извинялся не зря.
Принять участие в этом проекте не имею возможности в виду некоторых обстоятельств.

alex_vem Читатель
17 августа 2012 г., 14:37

Я посмотрел в интернете. Вроде как, разными вопросами занимаются.

vlad69 Читатель
16 августа 2012 г., 15:39

Я тоже воздержусь от участия .Нет возможности и в принципе из миллионов пострадавших от действий преступников-опсосов можно легко найти таковых в самой Москве.Для данной темы больше подходит формат "Человек и закон" или что-то в этом роде.Я не знаком с форматом передачи ЖКХ и никогда её не видел а потому и будет интересно поглядеть каковы намерения этой передачи-жёлтые разговоры или реальные намерения остановить преступников и воздать им по заслугам.Надо однозначно позвать на неё тех кто не предпринимает никаких действий в отношении этих мошенников хотя по долгу службы должен был давно этим заняться.
Представители Ген.прокуратуры которых наверное уже завалили жалобами обворованные граждане. Служба "К"-их обязанность бороться с киберпреступниками и мошенниками в интернете.Не надо забывать что эти преступники не гнушаются распространением порнографии в том числе и детской в интернете и принцип СМС на короткие номера там тоже действует.И даже если там пустышка и реально отсутствует контент-это всё проделывается с целью чтобы обманутый человек потом стеснялся пытаться вернуть свои украденные таким способом деньги.
В общем гораздо интереснее будет поглядеть и послушать тех от кого зависит -будут и дальше преступники действовать и чувствовать себя вольготно и безнаказанно или всё таки к ним наконец будут предприняты соответствующие меры:возбуждены уголовные дела и начато расследование их бурной деятельности за последние 10 лет.А то у нас всегда так получается что преступники убегают с навоврованными миллиардами за границу и потом оказывается что поймать их и отправить в тюрьму не представляется возможным.Живой пример-сейчас пытаются из Англии некоего господина Бородина бывшего банкира вернуть с украденными им миллиардами и понятное дело его не выдают и дело находится в тупиковой ситуации.

Beeline Abuse Читатель
16 августа 2012 г., 16:34

Не поленился, осилил тему до конца. alex_vem, если бы Вы "подняли лапки вверх" и "попросили" оператора, то деньги получили бы в тот же день. НО, Вы бы ПРОИГРАЛИ. Я Вас искренне поддерживаю, нужно создать прецедент. Сама сумма списаний смешная, в рассчёте на то что абонент либо не заметит, либо махнет рукой... Вот многие и жуют сопли, а нужно в суд. Кстати в созданной мною теме, когда я подал заявление в роспотреб - Билайн зашевелился, сумму долга с меня списали, вернули договор от 2003г (это "золотой" договор, в нем оператор не имеет права менять тариф в одностороннем порядке. После 2005 ОПСОСЫ стали умнее, там договоры совсем другие). Держитесь, даже если проиграете, многие форумчане вынесут положительный опыт в общении с операторами. Сил Вам и терпения!

alex_vem Читатель
16 августа 2012 г., 16:48

Спасибо за поддержку. Самому интересно, на сколько низко упали наши гос.структуры. Кругом шелупонь и неграмотные лизоблюды. никто не в состоянии навести порядок в своем ведомстве. Печально за страну. Но еще пока не финиш.
Кстати, тут посмотрел. При подаче документов в суд, Билайн подает несколько заверенных нотариусом копий. Кажется 500 рублей стоит каждая. Так что, Билайн больше потратил, чем своровал у меня. Хоть так.

vlas Читатель
16 августа 2012 г., 17:37

Суды у нас начнут работать по этому делу только тогда, когда будет отмашка сверху. Причину такой отмашки я указал выше. Как только отмашка будет, сразу начнётся охота на ведьм. Как это было с педофилами. Сначало им давали условные сроки, потом поступил сигнал и их начали сажать пачками. Сажали в том числе и невиновных. К одному делу даже приобщили показания экстрасенса, итогом был обвинительный приговор.
Или как было после военного конфликта с Грузией. Сразу начали сажать грузинских криминальных авторитетов, до этого оказывается силовые структуры о них не знали.
А пока нам остаётся доказывать в суде что 2х2=4 и получать ответ, что 2х2=5. Но и у этого есть положительная динамика, портятся репутации компаний. Чем больше будет претензий, тем больше людей заинтересуются своими электронными счетами. И тем больше людей будут пилить мозг опсосам. Здешний представитель Билайна уже перестал вякать. Попыток восстановить репутацию своей компании уже нет. А появлялется здесь каждый день
Только идиоты могут считать, что огромная масса людей предъявляет претензии к опсосам просто так. Такие, кстати, водятся и здесь, на этом сайте.

vlas Читатель
16 августа 2012 г., 19:52

Цитата:
Искренне сожалеем, что у Вас возникли сомнения в нашей работе. Хотим пояснить, что детализация счета содержит дату и время звонков, набранные и полученные номера телефонов, продолжительность звонков, стоимость звонков, тип звонков (городской, мобильный, сервисный и др.), дату и время отправки SMS, стоимость за отправку SMS, данные по GPRS-сессиям. Информация о входящих SMS не отображается.

Если информация о входящих SMS не отображается, то почему в детализации счёта присутствуют данные о входящих SMS с коротких номеров 7052 и 6554?
Если не отображается, то в детализации счёта не должно быть никаких входящих SMS. Ну, а если отображается, то должны быть все SMS, включая SMS с кодами подтверждения с коротких номеров 7052 и 6554.

Вы бы определились.

vlad69 Читатель
17 августа 2012 г., 10:39

Вчера обнаружил ещё один ресурс через который эти уголовники привлекают и вербуют людей для рассылки СМС и воровства денег у абонентов.Тех кого они снабжают всем необходимым начиная от готовых сайтов и вирусных мошеннических баннеров и реклам и кончая СИМ-картами для циркулярной рассылки платных входящих СМС.
"Два миллиона долларов в год — это реально!" — Вильгельм Крауф.
Почитайте якобы отзывы "благодарных людей" за науку что им преподнёс этот самый Вильгельм. Забавно очень. Даже упоминаются некие курсы на которые можно записаться и стать мошенником более высокого уровня.Есть они эти самые курсы или нет не имеет значения.Поражает наглость воров.

vlas Читатель
17 августа 2012 г., 10:54

Я уже не знаю плакать мне или смеяться.

Цитата: Доброго Вам времени суток!
Очень жаль, что наши разъяснения относительно предоставления детализации ввели Вас в заблуждение.
В детализации Вашего номера отражена информация о списании средств за продление подписки по коротким номерам, обозначенная как "дополнительный сервис партнера". Информация о входящих смс в детализации не отображается.
В отношении вопроса, связанного с предоставлением официального ответа, нам хотелось бы сообщить, что письменный ответ будет предоставлен Вам по указанному ранее адресу электронной почты в установленные законодательством сроки (ФЗ "О связи", ст. 55, п. 7).
Благодарим Вас за понимание.
--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem писал:
Причем, как сказала юрист Билайн, эту распечатку предоставили в суд, чтобы доказать, что я получал смс. Но судью и это не вразумило. Кстати, смс никакие я не получал. Т.е., на экране телефона я не получал никакой информации. И сигнала телефона не было. А почти все эти смс были в ночное время с 00.00 до 06.00. А в документации контент-провайдера все эти смс помечены как invisiable sms for service, т.е. невидимые. Это новое ноу-хау Билайна.

То есть всё таки SMS, пусть невидимые (что само по себе смешно), но всё таки SMS.

ФЗ "О связи", ст. 55, п. 7
Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
Ждём 2 месяца))
Ну никак Билайн не хочет отдавать украденные деньги. Юлит как уж на сковородке.
По моим, только приблизительным подсчётам, было незаконно списано более 5000 рублей.

alex_vem Читатель
17 августа 2012 г., 11:22

Ущерб более 1000 рублей - может быть уже применена уголовная статья. До 1000 руб - только административное наказание. Попробуйте еще в отдел К написать заявление. У меня они отказались брать, т.к. ущерб менее 1000 руб - не могут уголовную статью применить. Может, у Вас получится. Но, практически уверен, будут всячески отказываться принимать заявление. Но не принять по закону не могут. Пусть не сделают ничего, но хотя бы потеребят этих негодяев.
Кстати, по правилам Подписки (если не путаю чего) должны приходить т.н. тарификационные смс. На вопрос, что такое тарификационные смс представитель Билайна в суде постоянно отвечала "в каком контексте Вы спрашиваете?" и " я не понимаю о чем Вы спрашиваете". А в детализации Билайн, которую выдают Абоненту, действительно, списание средств помечено как "доп.сервис партнера". А в служебной распечатке (обычным абонентам не дают, могу скан выслать) они помечены как входящие смс с номера 9105. Также есть "документ", предоставленный контент-провайдером (без подписей, без печатей, все фамилии старательно вымараны), там они помечены invisiable sms for service

vlad69 Читатель
17 августа 2012 г., 11:41

Ну никак Билайн не хочет отдавать украденные деньги. Юлит как уж на сковородке.

Так тут логика простая-украли они чужие деньги а возвращать надо уже вроде как свои.Вот и не хотят раскошеливаться fellowТак ещё надо с подельниками-партнёрами перерасчёт делать что те спалились-тоже морока лишняя.В общем одни проблемы и неприятности вместо 5000 что спёрли.

alex_vem Читатель
17 августа 2012 г., 15:14

Спамер. Этот деятель явно не первый раз здесь.

Обсуждения