Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10433:
На компанию: мтс    (это Вы?)
rrr191 из санкт-петербург

Некачественный товар
2 февраля 2016 г.

МТС не реагирует на продажу некачественного телефона

Купил телефоны 2 шт на кануне Нг 2016. Жене подарил большой. Он и не заработал. Вернее заработал, но потом перестал звонить. На след.день поехал менять, но меня отправили а сервис. Через 15 дней , у нас -же праздники! Мне вернули телефон со справкой. Я поехал опять в мега парнас в офис мтс. Там приняли заявление и сказали ждать. Прошло 15 дней. Реакции 0". Деньги уплачены, товар отстойный. Ждем реакции мтс. Настроение испорчено, подарка не получилось. Короче, господа мтс, так нельзя. Вы аедь то-же покупаете товары! А если вас будут везде парить, то вам понравится?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4708 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
2 февраля 2016 г., 19:14

Здравствуйте.
Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по адресу blogs@mts.ru, указав в сообщении следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- подробное описание сложившейся ситуации;
- контактный номер для обратной связи.
Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Komarolesya Читатель
15 февраля 2016 г., 15:29

29.11.2015 купила в салоне сотовый телефон в подарок дедушке. Телефон простенький. Понравилось что кнопки большие и фонарик есть. Через неделю телефон сломался. В салоне забрали его не проверку качества. 26.01.2016 я пришла в салон прояснить, почему мне не позвонили по поводу телефона. Продавцы пожали плечами,что с ним они не могли мне сказать, " Надо было приходить через 45 дней, тогда мы бы его нашли".Я написала претензию о возврате денежных средств, через 14 дней пришел ответ об отказе, но и телефон не вернули. Где он, продавцы не знают. Попросили написать еще одну претензию. В Роспотребнадзоре посоветовали обратиться в суд. Бланк искового заявления есть на сайте.

жолтый Читатель
28 июня 2016 г., 00:23

В субботу 14.05 купил в МТС телефон косячный ,на след день пришел сдавать косячный не взяли но приняли заявление да и то не оформили . Пришел в субботу 20.05 написал заявление второе .Оформили оба и взяли телефон на проверку
11.06 В субботу написал претензию 21 день вышел
И ещё был не раз по субботам, тишина.
blogs@mts.ru ответили что телефон могут починить или вернут или .
Но я покупал новый а мне его сразу чинить !
При покупке обманули по функциям !
Почему вы не покупаете новые машины которые даже без : двигателя ,салона , руля, колёс или сразу в ремонт не едите ?
Верните деньги ! месяц на проверку качества перебор
Вас не просят чинить новый телефон ,ведь это уже не новый после ремонта
Бес мата не выразить кто и как и где

Обсуждения