Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- У KFS закончилась курица! »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

Ольга иванова Гость
14 августа 2012 г., 13:21

100%, добавлю,- пожаловаться некому

serling Читатель
14 августа 2012 г., 14:21

Алекс_МТС
типа выбросить симку с долгом)

Приведи тему, где это я сказал.
Алекс_МТС
Будем посмотреть

А я уж думал, что ты умничкой стал, видимо ошибся.
vlad69
Поэтому на него просто не надо реагировать

Ну так я же об этом и говорю, зачем комментировать мои посты направленные другим людям.
Я пишу пост конкретному человеку, а вовсе не Алекс_МТС и не vlas, так что ж они бесятся. Было бы хорошо, если бы они воспользовались твоим советом и просто игнорировали бы мои посты.
Но они почему то не унимаются и комментируют каждое мое высказывание. С умным видом я пишу или с глупым, но какое им дело? Ну игнорируйте меня, я совершенно согласен с советом vlad69
vlad69
И люди на нее ведутся.

В чем ведутся? В том, что деньги возвращают? А потом мне благодарность пишут, что вернули деньги.
Давайте игнорируйте меня. Это самый лучший вариант, а то
vlas
буду читать всё, что ты пишешь

Ну зачем?
Алекс_МТС
Я помню твой 199 завет: Погладь психа по шерстке он и успокоится!!!

Ты сильно не расстраивайся, ты лучше про сына напиши, он у тебя нормальный пацан, а может быть не очень нормальный?
А еще лучше про моих родителей, ты ведь человек низкий, разве нормальный человек может про родителей писать.

Алекс_МТС Читатель
14 августа 2012 г., 15:47

AnSer
Дятел, про суд это цитата из твоего выступления. А мне все ясно. Почему ты можешь с легкостью обосрать всех вместе с родственниками до седьмого колена, а свою маму так бережешь? Вывод, у тебя комплекс именно по этому поводу.
ЕСЛИ ТЫ ВЫБРАЛ ТАКОЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ БУДЬ ГОТОВ, ЧТО ТЕБЕ ОТВЕТЯТ В ТОМ ЖЕ СТИЛЕ. Итак ты сын алкаша и проститутки. Ширево во время беременности плохо отразилось на твоей психике и поэтому ты прилепился к этому сайту и тешишь свои комплексы. С умным видом во всех темах ты несешь полную хрень и при этом чувствуешь себя самым умным а обругав кого нибудь чувствуешь себя всесильным богом. Чмо ты ущербленое. Благодаря тебе я ухожу с сайта, потому что мне противно даже срать с тобой на одном гектаре. Можешь не отвечать. Можешь подать в суд если сумеешь составить иск а не то дерьмо которое всем здесь предлагаешь. Адью лишенец.

serling Читатель
14 августа 2012 г., 14:48

vlad69
Не поддерживайте этого типа

Ты, к стати говоря, почитай что пишет vlas.
vlas
Ты мой лучший друг.

Ну какой я ему друг?
vlas
буду читать всё, что ты пишешь

Ну зачем ему это надо?
vlas
за то что троллю

Троллем себя называет.

Ну скажи, положа руку на сердце, разве человек, который дружит с головой будет такое писать?

Ирина73 Читатель
14 августа 2012 г., 15:55

Хватит обсуждать всякую ерунду. Кто то один должен быть умнее и прекратить этот разговор.

vlas Читатель
14 августа 2012 г., 18:17

Цитата: Я привел много нарушений законов и договоров. Например, договор с Диджитал Онлайн предусматривает подключение услуги только "через телефонный аппарат Абонента", никак не через интернет. Самое интересное, в билайновской распечатке отсутствует смс, которое, якобы, мне выслали с кодом доступа. А как без него подключить "подписку"? Но в то же время есть смс совершенно с другого номера сургутского региона ( где Москва, а где Сургут). Представитель Билайн начала утверждать в суде, что "их системы могут ошибаться с номерами"


Цитата: Доброго времени суток.

Искренне сожалеем, что у Вас возникли сомнения в нашей работе. Хотим пояснить, что детализация счета содержит дату и время звонков, набранные и полученные номера телефонов, продолжительность звонков, стоимость звонков, тип звонков (городской, мобильный, сервисный и др.), дату и время отправки SMS, стоимость за отправку SMS, данные по GPRS-сессиям. Информация о входящих SMS не отображается. Разъяснения по активации подписок были предоставлены в предыдущем письме. Активация подписок пользователем номера подтверждена нашими системами, а также контент-провайдером, предоставляющей данные услуги. Отправка SMS-сообщений могла быть произведена по инициативе пользователя, либо третьими лицами, имеющими непосредственный доступ к SIM-карте в указанный период. Как сообщалось ранее, стоимость предоставленных услуг верна. Нарушений со стороны ОАО "Вымпелком" в обслуживании номера нет.
Решение о предоставлении скидки было принято ранее. К сожалению, оснований для ее увеличения нет.
По поводу работы сайтов, рекомендуем обратиться к поставщику данной услуги.
Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С наилучшими пожеланиями.
--------------------
С уважением, Билайн

vlad69, Я что то совсем запутался. Вам указывают на какой то там смс (якобы тот самый с кодом подтверждения), мне пишут, что система фиксирует, но не отображает в детализации входящие смс. По ходу Билайн путается в показаниях.

alex_vem Читатель
15 августа 2012 г., 08:54

Могу выслать скан данного служебного документа, который мне предоставили. Он отличается от типовой детализации, он служебный. Если есть такая необходимость, скиньте мне в личку свой адрес почты.
И есть еще некоторая путаница. Как я понял:
1. смс аппаратурой Билайн фиксируются все, и входящие и исходящие. Это неизбежно.
2. в детализации, выдаваемой абоненту, могут быть отражены только звонки, а могут быть еще и отражены исходящие смс. Видел и такую и другую. Видимо, это на усмотрение печатающего работника. Входящие смс в типовой детализации, выдаваемой абоненту, я не видел. Возможно, туда их не включают, т.к. они должны быть бесплатные.
3. А вот содержание смс, как пояснил мне юрист Билайн, хранятся только 2 месяца. Но, это, впрочем, логично

vlas Читатель
14 августа 2012 г., 18:43

Получается, что их система это --Бог из машины--, а сотрудникам билайна, как жрецам, надо верить на слово. То есть ничего документально они доказывать не обязаны. Система зафиксировала и точка. Будьте добры платить.
Круто!!!

А если их система зафиксирует, что я им должен 10000000$???

vlad69 Читатель
14 августа 2012 г., 18:58

Тогда они пришлют к вам своих подельников-вымогателей так называемых коллекторов,и они вам будут слать письма с угрозами,названивать и днём и ночью с требованием вернуть деньги,ну хотя-бы 300 рублей(их любимая сумма). fellow Обычно такой у них ход мыслей.И конечно будут вас уверять что все списания произведены корректно о чём имеет быть место соответствующие записи на их машинах.

vlas Читатель
14 августа 2012 г., 19:45

Так если у них есть записи почему они не могут предоставить документ, подтверждающий успешную доставку смс с кодом подтверждения?

vlad69 Читатель
14 августа 2012 г., 19:56

Потому что это улики против них которые их изобличат как мошенников.Для того и созданы подельники-партнёры контент провайдеры чтоб на них всё списывать а самим в стороне оставаться.Жареным если немного даже запахло они сразу деньги возвращают и продолжают дальше мошенничать и воровать.Поймавших их за руку очень мало и потому в любом случае прибыль идёт и всё нормально.Часто они ещё используют отговорку что произошол сбой аппаратуры и списания поэтому произошли и мол простите-извините.Иногда с благородным видом говорят-вы там сами наподписывались или кто-то другой с вашего номера но всё корректно но мы добрые парни и потому можем вам по нашей природной доброте вернуть 30% или 50%.Народ многие клюют на эту мошенническую уловку и даже их слёзно благодарят за оперативность и великую щедрость.Тут даже на сайте немало таких благодарных видел.Их обворовали а они благодарят и дифирамбы оператору поют за великую доброту и щедрость. feel

vlas Читатель
14 августа 2012 г., 20:41

vlad69, Я что то совсем запутался. Вам указывают на какой то там смс (якобы тот самый с кодом подтверждения), мне пишут, что система фиксирует, но не отображает в детализации входящие смс. По ходу Билайн путается в показаниях.


Прошу прощения, это было адресовано alex_vem. И цитата про суд была из его поста.
На сайте функция -изменить- почему то выдаёт error.

alex_vem Читатель
14 августа 2012 г., 22:57

Путается, и еще как. Но, что самое странное, это никак никого не смущает. Нет никаких доказательств, что Абонент заказал услугу. Для суда, как выясняется, достаточно просто заявления какого-то третьего лица ( контент-провайдера), о котором Абонент и понятия не имеет, что , якобы, кто-то зашел на какой-то сайт и т.д. Причем, мне сами Билайновцы дали распечатку моих смс, входящих и исходящих, причем какую-то служебную, с указанием местоположения моего телефона в данный момент, в которой присутствуют смс, на основании которых с меня снимали 20 руб. ежедневно. Но отсутствует смс с динамическим кодом. Причем, как сказала юрист Билайн, эту распечатку предоставили в суд, чтобы доказать, что я получал смс. Но судью и это не вразумило. Кстати, смс никакие я не получал. Т.е., на экране телефона я не получал никакой информации. И сигнала телефона не было. А почти все эти смс были в ночное время с 00.00 до 06.00. А в документации контент-провайдера все эти смс помечены как invisiable sms for service, т.е. невидимые. Это новое ноу-хау Билайна.
Сегодня опять по телефону зам. руководителя управления Роскомнадзора по Тверской области Сулима Евгений Владимирович (страна должна знать своих героев) уверял меня, что услуга Подписка не является услугой связи. И поэтому на нее не распространяются Правила оказания услуг подвижной связи. Вот такие молодцы у нас работают на гос. службе.

vlas Читатель
14 августа 2012 г., 23:31

- Вы с помощью поисковика нашли сайт (или его точный адрес Вам явился во сне), который отсутствует в каталогах Yandex и Goоgle и зашли на него. Ввели свой номер. Вам на телефон поступила невидимая смс с кодом подтверждения, потом Вы ввели код на сайте и подписались на невидимые смс с информационно - справочной информацией. Спустя три месяца сайт закрылся, но мы в целях улучшения наших услуг решили поставлять Вам информационно - справочную информацию в виде невидимых смс с несуществующего сайта-

Как бы я хотел чтобы всё выше написанное произнёс представитель Билайна глядя мне в глаза.))))))))))))))

Списывали бы тогда невидимые деньги. Реальные то зачем?

vlas Читатель
15 августа 2012 г., 02:54

*со справочной информацией
*решили поставлять Вам справочную информацию

Пардон за тавтологию feel

Обсуждения