В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Ситуация полностью сходиться с сотнями аналогичных жалоб как у других потерпевших от компании Киви. На моем кошельке была заблокирована крупная сумма денег, про которую забыть было нельзя. Вступив в переписку с Киви-выслал им все запрошенные доки и заявление на расторжение договора с моими реквизита...
27 мая около13 часов терминал киви 9803841 на венёвской 15 при оплате интернета онлайм 100 руб приняла к оплате и чек дала а ещё 100 рублей зажевала и чек не дала о поступлении суммы информации было ноль, прошу помощи !!!!!
Переводил деньги через терминал , раньше деньги приходили мгновенно, в этот раз деньги не пришли. Попробовал проверить статус платежа, но на сайте выходит ошибка, что платёж с указанными реквизитами отсутствует в системе...
у меня сотовой оператор билайн узбекистан, баланс положительный, есть много память в телефоне, смс из других на телефон получаю, но только от киви смс подтверждения для оплаты не получаю, пожалуйста решите мой вопрос...... Таких письмо где не написал, на админ сто раз, на форумах 100 раз, а телефон ...
Добрый день! 30 января 2015 года я написал у вас на сайте вот такую жалобу на QIWI: "Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 д...
Мной и множеством пользователей с Казахстана было отправлено, начиная с 6 мая, в тех. поддержку заявок около 150. Прошло 13 дней. Смс подтверждения не работают, по вине QIWI я потерял большую сумму, из-за того что в магазине были скидки, и сейчас товары стоят на 60% больше, так же у моей сестры 21 м...
29 апреля 2015года в 11:42:07 отправила перевод наличными через терминал QIWI 9852666, находящийся по адресу: Республика Хакасия, г.Черногорск, ул. Юбилейная, 11. ( код операции 3257412111 , сумма для меня очень значительная 9956,80р в пользу банка Сетелем.) 02 апреля с удивлением обнаружила отсутст...
Доброго времени суток. Проблема во общем такая. При пополнении киви кошелька ошибся одной цифрой, ну что ж подумал чек на руках позвоню в справочную компании и проблема решиться. Позвонив мне ответили что данный кошелек используется, списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet они не м...
Здравствуйте, компания киви заблокировала мои киви кошельки на общую сумму 40,000р. Заблокировали сразу 3 кошелька, позвонив в службу поддержки, невменяемая девушка, которая 7 раз бросала трубку, только с 8 раза сказала что мне нужно пройти индентификацию,, обратиться в ближайший банк. 3 дн...
27 апреля 2015 года в 09:28 через терминал QIWI № 8783594 был произведен платеж в ЗАО "Астрахань GSM" на сумму 1 тыс. рублей (номер счета 9086119153, код операции 3255780895), чек на руках. Поскольку уезжал в другой город, отслеживал поступление денег на счет своего сотового оператора. Пос...
Столкнулся с Киви из-за того , что они очень удобны , как мне вначале казалось....Всю радость удобства испортила "ОТЗЫВЧИВОСТЬ" их службы поддержки и СБ! Проблема не нова, описано много и подробно...Когда начал общаться с службой поддержки даже не мог представить,что ЭТО превратиться в АД!...
Добрый День! Суть проблемы рассказываю обо всем коротко и по порядку. Зачислились на счет деньги заблокировался кошелек. Предоставили копии чеков, заверенную нотариусом копию паспорта, договор с оператором с датой заключения (цветной), заявление с требованием снять ограничение на осуществление плат...
Здравствуйте, 28,04,2015г купил киви ваучер, он мне стал без надобности и активировал на свой же счет откуда и покупал. Что дальше? Денег не поступило на счет, позвонил оператору, сказали подождать 24 часа, ждал, все без результатно, звоню еще раз, сказали ждать двое суток, подождал, далее звон...
Здравствуйте уважаемое общество. По рекомендации товарищей связался с системой visa qiwi wallet, зарегистрировал электронный кошелек. Провел несколько десятков платежей. Прошёл частичную идентификацию, предоставил персональные данные в личном кабинете кошелька. Кошелек использовал иск...
придя домой увидела что киви кошелек пуст,проверила чек,оказалось что ошиблась на одну цифру... стала писать в "помощь" на сайте киви... там предложили проверить статус платежа,в итоге платеж не прошел по ошибочному номеру,что на мой взгляд все упрощает,но служба поддержки киви молчит...