Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9662:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
masefield из уйское

Интернет-услуги
25 мая 2015 г.

Положил деньги на qiwi кошелек, а они не пришли

Переводил деньги через терминал , раньше деньги приходили мгновенно, в этот раз деньги не пришли. Попробовал проверить статус платежа, но на сайте выходит ошибка, что платёж с указанными реквизитами отсутствует в системе. Сразу позвонил в справочную службу, там сказали, что операции вообще не было. Меня не устраивают такие условия! Как добиться, чтобы деньги зачислили на счёт или хотя бы вернули?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3585 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 мая 2015 г., 16:30

Добрый день, уважаемый masefield.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

NyoSix Читатель
1 июня 2015 г., 07:56

31.05.15 пополнил счёт на сумму 1000 руб. деньги не приходят. В СП ответили Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4 091 609.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. Что делать?

Обсуждения