Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9667:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ANTON_ANISIMOV из новосибирск

Интернет-сервисы
28 мая 2015 г.

Типичный опыт с "Киви"

Ситуация полностью сходиться с сотнями аналогичных жалоб как у других потерпевших от компании Киви. На моем кошельке была заблокирована крупная сумма денег, про которую забыть было нельзя. Вступив в переписку с Киви-выслал им все запрошенные доки и заявление на расторжение договора с моими реквизитами, по итогу на финишной прямой службы поддержки и СБ ПРОСТО НАПРОСТО ЗАГЛОХЛИ , перестали отвечать и игнорируют меня что по телефону и по почте - ВОПРОС ПРОСТО- что это за компания которая имитирует бурную деятельность , просит ТО И ЭТО, а потом баста и молчание ! А достучаться до них невозможно.... Тем более живу я в Новосибирске. Как на них можно воздействовать и куда и как можно обратится за помощью. Так же удивил их ответ(когда выслал все доки ):

Здравствуйте !
К сожалению, по нашей ошибке Вы заполнили неактуальное заявление.
Во вложении актуальное заявление на перевод остатка. Скан заявления или фото приложите в ответном письме, пожалуйста

Бог с ними, кто не ошибается , но можно было бы хотя б из-за "ВАШЕЙ" ошибки не тянуть со сроками , а решить вопрос и просто пойди на встречу
Номера обращений-QW3980384 по нему вся переписка и велась
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3147 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 мая 2015 г., 11:22

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

labean Читатель
29 мая 2015 г., 11:50

Уважаемый! Повторюсь, но считаю руководителей(хозяев) этого "сервиса" достойными последователями Мавроди!

ANTON_ANISIMOV Читатель
1 июня 2015 г., 16:40

Время прошло уже не мало, а только новостей нет.....