Типичный опыт с "Киви"
Ситуация полностью сходиться с сотнями аналогичных жалоб как у других потерпевших от компании Киви. На моем кошельке была заблокирована крупная сумма денег, про которую забыть было нельзя. Вступив в переписку с Киви-выслал им все запрошенные доки и заявление на расторжение договора с моими реквизитами, по итогу на финишной прямой службы поддержки и СБ ПРОСТО НАПРОСТО ЗАГЛОХЛИ , перестали отвечать и игнорируют меня что по телефону и по почте - ВОПРОС ПРОСТО- что это за компания которая имитирует бурную деятельность , просит ТО И ЭТО, а потом баста и молчание ! А достучаться до них невозможно.... Тем более живу я в Новосибирске. Как на них можно воздействовать и куда и как можно обратится за помощью. Так же удивил их ответ(когда выслал все доки ):
Здравствуйте !
К сожалению, по нашей ошибке Вы заполнили неактуальное заявление.
Во вложении актуальное заявление на перевод остатка. Скан заявления или фото приложите в ответном письме, пожалуйста
Бог с ними, кто не ошибается , но можно было бы хотя б из-за "ВАШЕЙ" ошибки не тянуть со сроками , а решить вопрос и просто пойди на встречу
Номера обращений-QW3980384 по нему вся переписка и велась
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Перевод денежных средств осуществлён по указанным Вами реквизитам. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.