Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9633:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
artur.kazinets из новосибирск

Интернет-услуги
14 мая 2015 г.

5 месяцев игнора от QIWI. Они присвоили мои деньги ?!

Столкнулся с Киви из-за того , что они очень удобны , как мне вначале казалось....Всю радость удобства испортила "ОТЗЫВЧИВОСТЬ" их службы поддержки и СБ! Проблема не нова, описано много и подробно...Когда начал общаться с службой поддержки даже не мог представить,что ЭТО превратиться в АД!
-Началось все как обычно-заявка и ответ от них и присвоенный номер обращения - QW3437132(клялись ответить в течении 48 часов) на календаре 21 января 2015
-Следующее мое обращение QW3689223 отвечали неделю
-Далее QW3729492 в ответ услышал "Добрый день. Уважаемый клиент, специалисты службы безопасности рассматривают запросы в течение 5-ти рабочих дней."
-В феврале получаю еще один тикет за номером [QW3402338] начинаю отправлять доки и параллельно звоню к ним.Результата все так же ноль......ЖДУ........Потом получаю в ответ:Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта).
В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) документы, подтверждающие право Пользователя на денежные средства (согласно п. 4.11 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.

Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к данному письму.

Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек.

Разторгнуть так, так расторгнуть пишу заявление и даю свои реквизиты
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ УТОЧНЯЮ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПОПРОСИЛА КИВИ
-Проходит еще время , а точнее месяц 22 апреля получаю новый номер, так как по старому не отвечают ни в колл центре , ни по почте.....
На дворе май у меня еще так же висят заявки QW4008215 и QW3912709
ЗВОНИ ИМ ЗА ЭТО ВРЕМЯ БОЛЕЕ 12 раз,все разговоры с ними записал-крайне не компетентные операторы в 95 % cлучаев только "мычат" и не могут помощь!
Я имею право по свои деньги и тем более на ответы на вопросы! ЕСЛИ ИХ ОНИ УКРАЛИ,ПУСТЬ СКАЖУТ! НЕ НАДО КОРМИТЬ МЕНЯ ЭТИМИ ЗАВТРАКАМИ ИЛИ "ПРИОРИТЕТНЫМИ" ПОРЯДКАМИ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, Я СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ВСЕ СДЕЛАЛ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2892 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 мая 2015 г., 12:07

Здравствуйте, Артур!
Искренне приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время вам будет предоставлен ответ от нашей службы безопасности.
Спасибо и хорошего вам дня!
С уважением, QIWI.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 мая 2015 г., 10:34

Здравствуйте, Артур!
Для решения Вашего запроса необходимо предоставить нотариально заверенный договор с сотовым оператором.

Также необходимо нотариально заверить договор с сотовым оператором на предыдущего владельца, и документ подтверждающий смену владельца.
Спасибо и хорошего вам дня!
С уважением, QIWI.

--------------------
C уважением,
QIWI

artur.kazinets Читатель
25 мая 2015 г., 16:07

Все что Вы попросили было мною выслано Вам!Жду скорейшего ответа

labean Читатель
25 мая 2015 г., 16:54

Судя по тому, что постоянно читаешь об этом "сервисе", в голову приходит мысль о том, что данный сервис - самая настоящая финансовая пирамида: решают вопросы с жалобщиками, за счёт новых клиентов.. Потом - новые клиенты жалуются.. И так продолжается длительное время.. Иначе, давно можно было бы навести порядок с возвратом денег...!!!

artur.kazinets Читатель
28 мая 2015 г., 08:20

Честно уже не терпения , не зла ни хватает .....все , абсолютно все, что им надо сделал-тишииииииина. Кто так бизнес ведет. Вроде крупный участник рынка, а сервис как в рюмочной! Где ответ по моему ВОПРОСУ?!?!?!?

anton-shabanov Читатель
28 мая 2015 г., 11:53

Цензурно даже и не скажешь...Сам с ними воевал очень долго! Предлагаю начать жаловаться в ЦБ на них или Генпрокуратуру! Найти управу на них!

artur.kazinets Читатель
1 июня 2015 г., 16:45

С 14 мая здесь пишу. Уже 1 июня. А воз и ныне там