Забота о клиентах
Мной и множеством пользователей с Казахстана было отправлено, начиная с 6 мая, в тех. поддержку заявок около 150. Прошло 13 дней. Смс подтверждения не работают, по вине QIWI я потерял большую сумму, из-за того что в магазине были скидки, и сейчас товары стоят на 60% больше, так же у моей сестры 21 мая день рождения, я не могу не чего оплатить из-за [цензура] смс-подтверждений, которые не как не выключишь без смс подтверждений, которые не приходят.
В общем это худший банк, реализующий возможность электронных кошельков.
Я хотел так же спросить, куда мне оправить исковое заявление, я живу в Казахстане. Буду подавать в суд на возмещение морального и материального ущерба.
Для КИВИ если они скажут, что я пишу жалобу сегодня. #3986365 Номер заявки
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По нашим данным СМС доставлена на зарегистрированный номер Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.