QIWI не возвращает деньги и игнорит
Добрый день! 30 января 2015 года я написал у вас на сайте вот такую жалобу на QIWI:
"Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 дней." Я стал отсчитывать 60 дней, потому что был уверен, что через 45 дней ко мне мои деньги(20т.р) не вернуться. 12 января я пишу в техподдержку: "Здравствуйте. Прошло ровно 60 дней с того времени, как мое опротестование операции было принято. Когда будет результат?!". На это письмо ответа не получил. Бомбил их письмами ответить мне, но уже как 2 недели ни слуху ни духу. Ощущение, что меня добавили в черный список. Крайне недоволен. Подскажите, какие права я имею в этом случае?".
После чего, 2 февраля QIWI ответила мне на эту жалобу здесь:
Добрый день, уважаемая super_do4a.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Написал я им на почту этот номер, но в ответ ничего! Опротестование операции было виртуальной картой Visa, сумма не маленькая, 20т.р. С 12 января 2015 года и до сих пор жду, как пес Хатико ответа от Qiwi. Прошу помощи.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день! Уважаемый super_do4a!
Мы благодарим Вас за обращение в Visa QIWI Wallet и настоящим информируем Вас о том, что по факту Вашего обращения нами было проведено расследование на предмет возможности возмещения денежных средств на карту. В соответствии с правилами международной платежной системы Visa Int. нашим Банком была инициирована попытка опротестования по карте № 4890-XXXX-XXXX-1909 по следующей операции: 4959445967 13.10.2014 10:24:55 Проведен Ок 19 999,00 19 999,00 0 RUB Платежи QVC (RU) ROBOKASSA_ELECTRONICS, карта 4890****1909 По результатам претензионного цикла в международной платежной системы Visa Int, нами были получен ответ от Банка-эквайера следующего содержания: Держателю карты посредством Системы ROBOKASSA (www.robokassa.ru) в рамках заключенного с Банком договора была оказана услуга по обеспечению информационного и технологического взаимодействия с ООО "САС" при осуществлении расчетов по переводам на основании поручения держателя. Денежные средства по оказанной услуге были перечислены на расчетный счет ООО "САС", открытый в ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФА-БАНК" платежным поручением №3803663 на сумму 2 586 217,74 рублей, содержащим общую сумму переводов плательщиков в пользу ООО "САС". Неисполненные обязательства перед держателем отсутствуют. Таким образом, мы вынуждены сообщить, что, к сожалению, в соответствии с правилами международной платежной системы Visa Int. продолжить процедуру опротестования данных операций и возместить денежные средства не представляется возможным по причине успешного перечисления денежных средств на расчетный счет компании получателя. Согласно пункту 2.4 «Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием предоплаченной карты QIWI VISA Card КИВИ Банк (АО)» - «Обязательства Банка перед Клиентом считаются исполненными в полном объеме с момента списания денежных средств в размере Платежа с корреспондентского счета Банка в пользу Получателя платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Клиентом в соответствии с п. 3.1.4. настоящей Оферты». Пожалуйста, если у Вас остались вопросы, напишите нам, мы с удовольствием рады будем ответить!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.