Опять проблема с платежом через QIWI
27 апреля 2015 года в 09:28 через терминал QIWI № 8783594 был произведен платеж в ЗАО "Астрахань GSM" на сумму 1 тыс. рублей (номер счета 9086119153, код операции 3255780895), чек на руках. Поскольку уезжал в другой город, отслеживал поступление денег на счет своего сотового оператора. Поскольку через сутки зачисления денег так и не произошло, 28 апреля в 14:54 дозвонился в справочную службу QIWI по телефону, указанному в чеке - 8-800-301-11-31, сообщил о возникшей проблеме. После долгого ожидания мне сообщили, что скоро деньги на счет Смартс Астрахань придут. Уехал на праздники в другой город, но деньги мой сотовый оператор так и не получил. Чтобы не остаться без связи пришлось просить родственников в Астрахани отнести наличку в Смартс Астрахань.
В период с 3 по 8 мая 2015 года три раза обозначил свою проблему в службе поддержки на сайте компании QIWI, кроме того, 3 мая на адрес help@qiwi.ru также отправил запрос о помощи. Реакции никакой - ни ответа, ни привета.
Подскажите, что мне делать?
P.S. Деньги вроде бы небольшие, но дело в принципе - почему компания QIWI позволяет себе нас "разводить"?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый mbkuznetsov!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.