Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9622:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
SnotRA из саратов

Терминалы оплаты
11 мая 2015 г.

Ошибочно ввела не тот номер кошелька, ошиблась на одну цифру

придя домой увидела что киви кошелек пуст,проверила чек,оказалось что ошиблась на одну цифру... стала писать в "помощь" на сайте киви... там предложили проверить статус платежа,в итоге платеж не прошел по ошибочному номеру,что на мой взгляд все упрощает,но служба поддержки киви молчит...
прошу администрацию помочь!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3300 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

SnotRA Читатель
12 мая 2015 г., 09:27

говорят терминала с таким номером не существует))надо обращаться по месту оплаты)

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 мая 2015 г., 12:10

Добрый день, уважаемая SnotRA!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения