Ошибочно ввела не тот номер кошелька, ошиблась на одну цифру
придя домой увидела что киви кошелек пуст,проверила чек,оказалось что ошиблась на одну цифру... стала писать в "помощь" на сайте киви... там предложили проверить статус платежа,в итоге платеж не прошел по ошибочному номеру,что на мой взгляд все упрощает,но служба поддержки киви молчит...
прошу администрацию помочь!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая SnotRA!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.