Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9661:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
taqvo из kokand

Настоящий мошенник

у меня сотовой оператор билайн узбекистан, баланс положительный, есть много память в телефоне, смс из других на телефон получаю, но только от киви смс подтверждения для оплаты не получаю, пожалуйста решите мой вопрос...... Таких письмо где не написал, на админ сто раз, на форумах 100 раз, а телефон даже разговаривать не хотять , бросять трубку...В общем киви не отправляет смс сообщения через официальный канал, операторы билайн узбекистан не получает смс от киви, они сказали что нет никаких запретов от билайн..Уже месяц в каждый день отправляю сообщение с просьбой решить мой вопрос , от них нет никаких серьезных решений. .? В ОБЩЕМ ПРИШЕЛ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧТО QIWI НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН, МОШЕННИК. Если будет решать мой вопрос с серьезной основанием я буду обязательно извиниться перед ним. кошелка 9989120591...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3002 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 мая 2015 г., 16:29

Добрый день, уважаемый taqvo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения