В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Добрый день. Долго не решалсь написать жалобу, но уже "накипело". Все началось с того, что у меня, как и у многих, заблокировали кошелек, 12 октября 2015 года. Ранее, где-то в сентябре 2015 года, я проходил полную верификацию, поэтому считаюсь полностью идентифицированным пользовате...
Здравствуйте. Дело в том,что я положил деньги не на тот QIWI кошелек. По сути положил на тот номер,но сим карта была заблокированна,т.к я ей долго не пользовался. В итоге деньги ушли в никуда. Решил создать новый кошелек и написать в техподдержку. Заполнил заявку и предоставил им все данные,которые ...
Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви к...
Добрый день. При оплате кредита 2500 рублей через QIWI №10098884, терминал зажевал 500 рублей. Первые 2 купюры по 1000 рублей терминал принял, а третью 500 рублей терминал разорвал и вернул только половину разодранной купюры. В итоге пришлось нажать "Далее" и на счёт зачислилась только...
Добрый день. 13.10.2015 года в 08.00 утра мне отправили сумму 5000 р. на счет киви с банкомата, но до сих пор не пришли деньги. Сегодня уже 16.10.2015. Писала и звонила в службу поддержки киви, но ответ один: "Добрый день! Терминал, с указанным Вами номером, в платежной си...
Доброго времени суток. Положил в терминале 4500. Пришло смс: Ваш платеж в компании связной прошел. Но деньги на счет мне так и не поступили. Ваш запрос зарегистрирован под номером № 474623...
Клал на QIWI кошелёк через терминал 2000 рублей. Первую терминал принял, а вторую зажевал. В итоге пришлось нажать "Далее" и на счёт зачислилась только первая тысяча. Жалоба на сайте QIWI была зарегистрирована под номером № 4677490. Ответили, что "платёж по указанными вами реквизитам у...
Положил сегодня через терминал оплаты, на кошелек Киви на сумму 765 рублей. При проверке на сайте платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск...
04.10.2015 в 18:28 Произвел перевод денежных средств на кошелек QIWI через терминал банка "Смартбанк" в размер 14 000 руб. Деньги так и не пришли на счет. Служба поддержки терминала не отвечает вторые сутки
Сегодня пополнял киви кошелек на 550 рублей. Автомат выдал чек, а деньги на счет не пришли. Когда проверяю платеж пишет: "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск." Банкомат 9754869...
Добрый день.И снова здравствуйте. Этот правовой бес предел компании киви заставляет писать еще раз. QW4517892. В предыдущем обращении расписала все по полочкам,так нет многоуважаемые соизволили ответить спустя 3 недели. Коротко по сути.Не сделав ничего противоправного кошелек попал под огр...
4 дня назад, а если быть точным 27.09.2015 В 16:22, я положил на свой киви кошелёк сумму в размере 1200 рублей. Раньше я довольно часто клал деньги на киви, но потом перешёл на webmoney. Недавно клал 1000 рублей и узнал, что деньги приходят от 1 часа до 3 дней. Тогда деньги пришли на 2 день. Я решил...
Здравствуйте! 27.09.2015 года.Я перевел деньги с Qiwi в iTunes Store на сумму 1691 рублей.Писал в поддержку Qiwi.Отвечали,что платеж прошел успешно и чтобы я обращался в iTunes.Я туда обращался,мне сказали чтоб я обращался в Qiwi. Вот ответ qiwi. Добрый день! ...
Здравствуйте, у меня большая проблема, я не знаю что делать!! Я сегодня 26.09.2015 положила на киви кошелек деньги в размере 3200, но ошиблась номером ( последней цифрой). Я обратилась в службу поддержки киви, но они мне сказали, что платеж прошел успешно, значит такой кошелек зарегистрирован в сист...
Добрый день! Долгое время пользовался qiwi кошельком, который был оформлен на корпаративный номер, пренадлежащий мне, так как я являлся сотрудником ОАО Вымпелком, прошел полную индетификацию путем предоставления паспорта, к кошельку привязана банковская карта на мое имя. Так вышло, что с...