Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10046:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Purr из екатеринбург

Терминалы оплаты
1 октября 2015 г.

Проблема с терминалом QIWI

4 дня назад, а если быть точным 27.09.2015 В 16:22, я положил на свой киви кошелёк сумму в размере 1200 рублей. Раньше я довольно часто клал деньги на киви, но потом перешёл на webmoney. Недавно клал 1000 рублей и узнал, что деньги приходят от 1 часа до 3 дней. Тогда деньги пришли на 2 день. Я решил положить деньги на киви опять. (Магазин принимал деньги только через киви). Решил воспользоваться другим терминал, который стоял от прошлого в метрах 3-ёх. На нём я часто клал деньги и они приходили и не только киви. Прошло уже 4 дня, на мой запрос в поддержку ответили тем, что этот терминал не зарегистрирован. Что делать не знаю, т.к. не уверен, что мне поможет если я позвоню агенту.
Но это ещё не всё. Так же мой друг положил на киви 550 рублей. Спустя 4-5 дней ему ответили, что терминал не зарегистрирован.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2841 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 октября 2015 г., 10:42

Добрый день, уважаемый Purr.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI